*Повествование от лица Олега*
Я был очень рад этому. Наконец-то мы с Лисой помирились.. я просто сиял от радости. Надо что-то делать. Может пригласить ее погулять? Охх, я ведь даже уже и забыл какого это— ухаживать за девушками..
Я взглянул на время и понял, что мне скоро ехать на съемки в гот. зал. Поэтому я попрощался с Лисой и поехал к себе домой. Дома мне позвонили с какого-то номера. Я думал не брать трубку, но все-таки взял.
– ало.
— здравствуйте, это Олег Шепс?
— да, чем могу помочь?
— сегодня в парке. В 8 вечера, ублюдок, и только попробуй не явиться.
После этих слов поспешили негромкие гудки. Сердце ушло в пятки. Я не понимал, что мне делать. Куда идти, а тем более зачем. Буквально через минуту с этого же номера пришло сообщение. Я увидел геолокацию и понял, что это место встречи. Мне было страшно , даже очень. Брат должен был вернуться завтра, а в одиночку я идти не хочу. Это небезопасно.
Я набрал Диме.
— привет, мне сегодня надо будет кое-куда заскочить вечером, помоги пожалуйста.— сообщил я.
— бро, привет. Сори, сегодня планы. Вообще никак.
— понял. Отключаюсь.
Я нервно вздохнул. Мне надо подумать. Я взял пачку сигарет и отправился на балкон. Достав одну из пачки, я поджег ее и начал курить. Курение всегда мне приносило удовольствие. Не знаю почему. Это помогало снять мне стресс. Я очень долго стоял, думал, смотрел на прекрасную Москву. Все таки принял решение. Я поеду туда. Исключительно один. Я смогу. Я все смогу!*повествование от лица Ники*
Пока Лиса с Олегом разговаривали, я с Димой неспешно бродили по улочкам города. Он ведь даже не догадывался , что я тут впервые. Я с интересом разглядывала красивые архитектурные здания. Они возвышались вверх, к облакам. Дима постоянно смотрел на меня, это немного смущало, но я делала вид, что не замечаю это.
— ты первый раз в Москве?— поинтересовался он.
— да. Приехала по работе.
— вот как. Давай сегодня прогуляемся вечером? Москву тебе покажу.
— нууу, давай. Только я ещё Лису с собой возьму. Ты не против?
— да нет, веселее будет.
Мы ещё немного прошлись, потом Дима меня провел до дома Лисы и уехал.
* Повествование от лица Лисы*
После ухода Олега прошло немного времени. Я все ещё думала, правда ли все это? Или я во сне? Вся в раздумьях, я добралась до кухни и заварила себе немного кофе. Тут в дверь позвонили. Это была Ника.
— привет сис, ну как все прошло?
— привет, да вроде нормально было..
— вы помирились?
— да, Ник. Я решила, что больше нет смысла оставаться заклятыми врагами и простила его. Это не больше, чем на дружбу. Ника озадачено посмотрела на меня. Потом просто кивнула и пошла отдыхать.
Немного позже ко мне подошла сестра и сказала.
— меня тут Дима позвал гулять сегодня, может присоединишься?
Я задумалась. С одной стороны мне очень хотелось прогуляться. Я жаждила этого. Но с другой мне хотелось побыть дома. Все же я согласилась.
— хорошо, во сколько?
— ой... мне он ничего не сказал. Думаю где-то вечером.
Супер! Моей сестре уже 22 года, а она до сих пор не умеет договариваться о встречах. Я решила оставить это на потом и вернуться к работе. Все же я пару дней не открывала ноутбук . Надо проверить что там. Я увидела пару предложений о рекламе. Одно меня заинтересовало. Это была презентация одежды. Я скинула Лине и дожидалась ответа. На часах уже было 5. Я решила сама позвонить Диме и побольше узнать о предстоящей прогулке.
—ало, Дим привет.
— приветик.
— я хотела узнать, во сколько и где вообще мы собираемся гулять?
— я заеду за вами в 7, а отвезу вас в очень красивое место. Там обычно мало народу, но зато красиво.
— хорошо, увидимся. С этими словами я скинула трубку. Потом сообщила сестре и начала выбирать образ.
Я выбрала это:( без очков, напитка, кепки и шоппера)
Время близилось к 7. Я сидела полностью готовая в зале. Из своей комнаты вышла Ника. Она была очень красивая, на ней красовалось короткое обтягивающие черное платье.
— ого, куда так вырядилась?— поинтересовалась я.
— ц, уже нельзя красиво выглядить для прогулок?— возмутилась она.
— хахах, да не дуйся. Я же прикалываюсь.
Через пару минут в дверь позвонили. Это оказался Дима. Мы все сели к нему в машину . Это был черный мерседес. Невероятно красивый и явно дорогущий.
Через несколько минут мы подъехали к парку. Как говорил Дима, он был очень красивый. Тут и правда мало народу, что очень радовало. Мы гуляли вдоль деревьев и цветов. Я сделала пару фоток, и мы даже уговорили Диму сделать совместный снимок, просто он не любил это дело. На улице уже стемнело. Мы уже хотели разворачиваться и идти к машине, но вдруг Ника вскрикнула
— эй, ребят! Там Олег! Его избили!Извините, что долго не выходили главы. У меня не было вдохновения. Завтра постараюсь написать часть побольше. Кстати! Я думаю изобразить внешность Ники и Лисы в симсе, что думаете?
Спасибо, что читаете меня 🩷🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достаточно хорошо? ( Олег Шепс )
RomanceДвое любящих друг-друга. Но однажды все поменяется. -популярность убивает тебя!-кричала я, захлебываясь в собственных слезах.