Виедзе спокойно положил письмо Велесака перед Рулаком. В последний раз он поклонился отцу и откланялся.
Он уже собирался выйти из главного офиса свинцовыми шагами, когда его окликнул Рулак.— Виедзе! Не пей слишком много алкоголя. Позаботься о своем здоровье.
Это была последняя просьба, которую отец мог обратить к своему сыну. Мужчина в дверях вздрогнул всем телом и застыл, вцепившись пальцами в косяк двери. Неужели это все? Вот так они расстанутся? Рулак тоже замер, внимательно наблюдая за Виедзе.
Он не торопит. Словно впитывает каждую секунду и всего на мгновение в его глазах мелькает тоска. Это ведь его ребёнок… как же до такого дошло, что между ними ничего не осталось? Как он до этого довел? Если бы он вернулся назад, он бы пошел иным путем. Однако сейчас нет толку думать об этом. Что сделано, то сделано.— Могу я позволить себе последнюю глупость перед уходом? – севшим голосом спрашивает Виедзе, едва сдерживая слезы в горле.
— Если это не что-то опасное, то да. – дает поблажку Рулак, внимательно наблюдая за сыном. Все ещё сыном.
Тот едва отталкивается от косяка и, чуть пошатнувшись, идет прямиком к Рулаку. Обходит стол.Глава напрягается всем телом, едва впиваясь ногтями в мягкую ткань кресла. У него странное предчувствие. Не враждебное, просто странное. Они друг на против друга. Впервые Виедзе так прямо смотрит ему в глаза и что-то внутри падает вниз от едкого страха, когда сын резко наклоняется к нему. Рулака дергает, в инстинктивном желании спастись от надвигающейся неизвестности. Отодвигается, но его лицо почти сразу обхватывают две ладони и с, неожиданной, силой тянут на себя. Все происходит слишком быстро!
Их губы соприкасаются в поцелуе. На мгновение Рулак теряется, словно не до конца осознавая реально ли то, что сейчас происходит.
— Что ты… – ошибка. В момент, когда Глава пытался задать такой логичный, но невероятно глупый вопрос, Виедзе углубил поцелуй.
Рулак хватается за рубашку на плечах сына, намереваясь его оттолкнуть, однако ладони перехватывают его за запястья, сжимая с таким отчаянием. Старший резко дергает головой, разрывая их поцелуй и чувствуя, как слюна скатывается по нижней губе. Судорожно слизывает каплю, пытаясь отдышаться.
— Какого… – Рулак опять не успевает закончить, как губы сына вновь находят его. Однако теперь требовательнее. Глава сжимает зубы покрепче, почти ощущая боль в деснах.
Виедзе отпускает запястья отца и тот с силой толкает его в грудь.
Вот только Рулак как-то упустил из внимания, что сын уже сидит оседлав его колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупость
Fanfiction- Могу я позволить себе последнюю глупость перед уходом? - севшим голосом спрашивает Виедзе, едва сдерживая слезы в горле.