Глава 6

1.2K 25 5
                                    

|Утро 10:30|
Ты проснулась и пошла будить братьев, ведь сегодня съемки начинаются в 12:00.Олег и Саша проснулись, а ты решила не завтракать и сразу пошла собираться. Ты сделала себе макияж и оделась.

Аделина-Олег, Саша вы готовы?Олег-да, выходим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аделина-Олег, Саша вы готовы?
Олег-да, выходим.
Вы вышли и поехали на съемки. Когда вы приехали на вас сразу же набросилась толпа фанатов. Вы кое как пробились в готический зал.Там ты увидела Диму и Лину которые о чем то болтали. Ты подошла к ним и обняла их.
Началось распределение по тройкам .
Ты была в тройке с Олегом и Владом.Вы отправились 1 на испытание. Первой пошла ты. Вроде бы всё прошло хорошо. Потом пошел Олег. Он тоже справился с испытанием хорошо. Потом пошел Влад. Лично тебе не понравилось как Влад прошел испытание. Ведь он не сделал нужного обряда.
Ты очень устала и вы с Олегом поехали домой. Ты сразу же сходила в душ и легла спать.
*Спустя 5 дней*
Башаров- здравствуйте дорогие экстрасенсы . Давайте обсудим испытание.
Аделина-можно я выскажу свое мнение?
Башаров-да, конечно.
Аделина-мне не понравилось как прошёл испытание Влад. Он не сделал...
Ты не успела договорить тебя перебил Влад.
Влад-так сама бы взяла и сделала этот обряд!
Аделина-я бы сделала. В отличии от тебя.
Влад-так что ты не сделала?Вообще ты ещё не доросла что бы меня тыкать.
Аделина-я в отличии от тебя могу и сделала это у себя.
Ты начала кричать.
Влад-так ты ещё не доросла, что бы на меня голос повышать.
Влад тоже начал кричать
Аделина -ЕСЛИ Я МЛАДШЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ХУЖЕ!!!
Влад-ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ Может
МНЕ ВООБЩЕ УЙТИ?!?
Аделина-УХОДИ, МНЕ ТО ЧТО?
Ты начала трястись, ведь ты была очень зла .
Влад-А Я УЙДУ!
Аделина-УХОДИ , ЧТО ТЫ СТОИШЬ ТО?!?
Тебя начало трясти ещё сильнее и ты начала задыхаться.
Съемки остановили. Дима взял тебя за две руки и начал успокаивать тебя.
Дима- все, тихо, тихо. Вдох ,выдох, вдох, выдох.
Саша принес тебе стул и усад тебя на него. Тебе принесли воды и ты немного успокоилась.
Саша-Адель всё в порядке?
Аделина-угу
Дима -все, спокойно.
Дима приобнял тебя и начал поглаживать по голове.
Башаров-прошу участникам успакоиться и продолжить съемки.
Спустя ещё 30 минут все окончательно успокоились .
Башаров-я прошу Аделину и Влада извиниться друг перед другом
Аделина-извини меня Влад.
Влад-почему я должен просить прощение?
Башаров-ВЛАД, Я ПРОШУ ВАС ИЗВИНИТЬСЯ.
Влад-ладно, извини меня Аделина.
Башаров-хорошо, я надеюсь что конфликтов больше не будет.Сейчас будет озвучена следующие тройки.
1. Аделина. Лина . Дмитрий.
2. Влад.Константин. Олег.
3.Марьяна.Вика .Александр.
Аделина поехала домой и начала собирать вещи. А Олег и Саша поехали в магазин.
Аделина собрала  чемодан
Ещё через час тебя
должен был забрать Дима, т.к на улице было жарко ты одела лёгкую одежду.

Ты была готова , поэтому поставила чемодан к выходу , а сама сидела в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была готова , поэтому поставила чемодан к выходу , а сама сидела в телефоне. Тебе позвонил Дима и ты вышла.
Аделина-привет, спасибо что забрал.
Дима привет, незачто нам по пути  .
Вы сели в машину и поехали в аэропорт ...

Извиняюсь за долгое отсутствие и за ошибки. Тем кто читает огромное спасибо. 🥰

||Сестрёнка Шепсов||Место, где живут истории. Откройте их для себя