Из колонок сочатся песни Datr punk'a по всему клубу, в каждый его уголок забивается громкий басс, который мгновенно расползается по стенам, словно кровь вытекающая быстрым ручейком из носа, когда лопнули капилляры
Хрупкому и застенчивому парнишке явно не по себе находиться в такой обстановке, он заливал своё стеснение алкогольными коктейлями и разговорами со своей подругой - Марией, которая и привела его сюда.
Обсуждая очередную нудную тему друзья услышали шум толпы вокруг сцены, что-то или кто-то развлекал полупьяную толпу людей, у Марии подогревался интерес к этому резко начавшемся веселью, она взяла под руку акуму и повела в самый эпицентр веселья.
Протиснувшись сквозь людей акумов увидел на сцене девушку лет 20-ти, она была лишь в нижнем белье и стояла на коленях, её волосы были растрëпанны, на лице макияж превратился в кашу, сама девушка лишь пьяно улыбалась, явно не осознавая свои последующие действия.
Послышался мужской голос среди толпы- "Спорим, она вместит себе в глотку револьвер?"
Публика начала свитеть и кричать что есть сил, всем нравилось наблюдать за беззащитной девочкой, которую использовали в этот вечер для утешения своего эго.
Из стада вышел парень, под чëрно-красным сплитом Серëжа не смог рассмотреть лица, но выглядил тот мужик эффектно. Под аплодисменты он доставал что-то из кармана спортивных штанов. Это оказался настоящий револьвер. Некий страх пробежался по спине акумы, ему стало не по себе от мысли что ствол мог быть заряженным. Резко из мыслей Мария вывела акуму, толкнув его в плечо, он поднял взгляд на сцену, а там стоял тот самый парень и девушка, которая пыталась положить в рот огнестрельное оружие. Все в шоке смотрели на это, сплитовый надвис над девчонкой и начал пропихивать дальше в глотку ствол. С глаз у девушки текли слëзы, её лицо приобретало синий оттенок, слюни стекали с оружия. Когда сплитовый парень понял что дальше револьвер не пройдёт он лишь пнул женщину и нажал на курок. Теперь со рта сочились не только слюни, но и кровь, глаза у пассии закатились, она даже не пошевельнулась, её бездыханное тело упало на пол с колен, стоявший над ней незнакомец лишь поклонился перед всеми и ухмыльнулся, люди стояли в шоке, все явно начали трезветь и осознавать реальность произошедшего.-Ну, суки, чë не хлопаем?
Человек на сцене направил револьвер на толпу людишек. Все мигом начали аплодировать этому ублюдку, лишь Сергей стоял в полном ступоре, он нп мог даже пошевелиться, то что ему было страшно - это ничего ни сказать. Акумов следил лишь за действиями хладнокровного убийцы, тот спрыгнул со сцены и направился в сторону акумы. Мария взяла за штанину Сергея и дёрнула на себя, чтобы тот отступил на шаг от сплитогого. Парень подошёл вплотную к Серëже и наклонился над его ухом
-"Где же твой кавалер?"
В тот момент акумов лишь затаил дыхание, он боялся пошевелиться, пушка была направлена на его и его подругу, у той началась истерика, она начала поливать грязью убийцу, а он даже не обратил на неё внимания, он лишь ожидал ответа от чëрноволосого парниши.
-О.. О чëм это ты?
Зелëные глаза невольно забегали, пот начал течь по лицу, ноги с каждой секундой немели, сплитовый томно дышал в шею акуме, становилось душно.
-Шучу, расслабься, я запреметил тебе ещё в толпе этих баранов, тебе понравилось это шоу? Я хотел произвести огромное впечатление.
Парень опустил револьвер и выпрямил позвоночник. Он заправил волосы на ухо, теперь акуиа мог рассмотреть лицо этого явно психически нездорового человека. Карие глаза смотрели будто наскозь акумова, скалистая ухмылка будто вот-вот разомкнëтся и острые зубы поглатят Серëжу целиком. Парень не знал говорить, желание убежать отсюда это всë, что было в голове у чëрноволосого на данный момент.
-Эм, ну давай мы с моей подругой тихо уйдём и больше не будем появляться здесь, только не трогай не еë, не меня, пожалуйста.
Глаза наконец-таки сфокусировались на чём-то одном, на оружии, несколько секунд и оно не поднялось в сторону акумы и Маши.
__________________________________________
Чë за хуцня я хз конечно, бред, написанный в час ночи, но пусть так,за ошибки соре)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дико, например/zxcursed/akymaqqe
Short StoryТы не сумел, но я дико отымел. Акума вумен? Без спойлеров седня!)