4 глава. Дима - Жук

498 8 0
                                    

В H&M вы с Линой накупили одежды, даже Олег ушёл не с пустыми руками. Вы уже ехали домой, но Дима сказал, чтобы мы задержались подольше.
- Вот черт- начала говорить Лиза - что мне за брат достался.
- Что случилось? - спросил Олег, так как Лина уже уехала.
В ответ я лишь показала сообщение брата.
- Пипец, наверное Саша и то, лучше - с усмешкой сказал Олег-может я могу чем-то помочь?
- Ну только если пустишь меня к себе на некоторое время. - очень серьёзно ответила Матвеева.
- Без проблем - ответил темноволосый и поменял адрес.
Уже через 15 минут вы были дома у Шепсов, вас встретил Саша.
Вот это да, что же привело в этот дом саму Елизавету? - с улыбкой спросил Александр.
- Брат дебил меня сюда привёл, вот что- со злобой ответила Лиза.
Вот это да, расскажешь? - снова с улыбкой задал вопрос Шепс.
- Куда же я денусь- теперь улыбка была на моем лице, я просто показала сообщение Саше.
- Мда, Олег бы так не написал. - посмотрел на Олега его брат. - Он написал бы ещё хуже.
У Олега в глазах появился гнев.
- Проведите мне румтур по квартире. - сказала девушка, чтобы Олег успокоился.
- Здесь ванная, тут кухня-гостиная, а вон там комната Саши, вот тут же мои хоромы, хочешь покажу? - рассказывал медиум.
- Ну посмотрим, как же уживаются два брата, два медиума, хорошо, что комнаты раздельные - со смехом говорила девушка.
*Вот это у него комната, подсветка, все украшенно, плакаты, получше чем у любой фанатики Шепсов. Мне бы такую комнату, но зачем он запер дверь? * - думала Лиза.
- А зачем ты... - не успела договорить Матвеева, как на телефон поступило уведомление, - О, Дима написал, мне пора.
- Ну блин, может останешься? - с грустью спросил Олег.
Его глаза превратились в глаза котёнка, он упрашивал, сильно упрашивал.
- Щас у Димы спрошу, но дверь лучше открой, а то страшно, вдруг.. - начала говорить девушка, но Олег уже открыл дверь.
Переписка с Димой.
*Зачем же я это делаю, что со мной происходит, почему, почему я соглашаюсь с каждым его словом, это гипноз? Ладно, это всего лишь ночёвка, мы не будем сближаться, о чем это я, он же мне даже не нравится *
Какой-то чел с моей фамилией🙄.
-Дим, можно я останусь у Олега, просто уже поздно и он меня не отпускает.

Хорошо, смотрите не пососитесь там с ним, а у тебя сменная - одежда есть?

- Конечно, я накупила себе много вещей и пижаму тоже, пока, вернусь утром, ой, точнее увидимся на съёмках.

После этого я выключила телефон.
Олег, а где ты положишь меня спать?- спросила девушка.
- Ну а где бы ты хотела? - встречный вопрос от Олега, не люблю когда мне на вопрос отвечают вопросом.
- Главное, чтобы не на полу - с улыбкой сказала чернокнижница.
- Если хочешь, можешь лечь со мной или с Сашей. - усмехнулся Олег.
- Чтоо... Не-е-ет, лучше на полу- с дрожью произнесла Лиза.
- Да я шучу, в гостиной ляжешь. - приобняв сказала Шепс.
- Зачем я только согласилась.. - шёпотом произнесла Лиза выходя из комнаты.
Я направилась в ванную смывать макияж, на счастье там я нашла мицилярку, но с собой косметики не было, ладно в студии на крашусь.
Время уже подходило к 12,я пошла в гостевую и легла спать, уснула я минут через 20.

_

_____________
516 слов

сестрёнка Матвеева(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя