Глава 57

478 86 28
                                    

161

Артем остановил машину у ворот дома Сони и, сидя за рулем, даже себе не мог объяснить, зачем приехал. Просто захотелось увидеть её, поговорить, обнять. Мысли метались в голове, но ни одна не давала ясного ответа. Когда он подошёл к двери и нажал на звонок, не стал придумывать причину визита - она и так всё поймёт.

Вскоре Соня появилась на пороге. В коротком сером халате, волосы собраны в небрежный пучок, а несколько прядей выбивались и падали на лицо. Без макияжа она выглядела почти ангельски. Артем поймал себя на мысли, что разглядывает её дольше обычного и растерялся.

- Привет. Я... в общем соскучился.

- А я думала, тебя привел запах Гринфилда, который я заварила, - она пустила его в дом.

- И это тоже.

Скинув ботинки, Артем последовал за ней на кухню. Присел за стол, и пока Соня делала обещанный чай, он глаз не мог от нее оторвать.

- Как поживают метатели ножей в физруков?

- Замечательно, - она поставила перед ним чашку.

Запах чая, наполненный тонким цветочным ароматом, заполонил комнату.

- А Менгеле как отреагировал? - Артем сделал глоток.

- Сказал, что я правильно поступила, - ответила Соня, с удивлением пожимая плечами. – Если бы я сразу рассказала, на что Вадим способен, Менгеле его сам пристрелил бы. По его мнению, приносить людям страдания может только он. Своими опытами... А теперь скажи, что за информация у тебя была на Вадима? Вы друг друга так быстро заткнули. Чем?

Артем задумался, надеясь ответить на второй вопрос, дабы избежать первого, но в какой-то момент до него дошло нечто другое.

- Я все понять не мог, откуда он это знает, - начал думать в слух. - Кажется, догадываюсь.

Соня заинтересованно дернула подбородком и Артем заговорил дальше:

- Катя встречалась с его лучшим другом и могла обо всем рассказать. А Глеб уже передал Вадиму. Странно, что он меня не выдал, хотел же, да и Менгеле хотел меня найти. Узнал, что им нужен именно я, когда татуху мою увидел. Но ничего не сделал.

- Тем лучше, - размышляла Соня.

- Я так понимаю, вы с Глебом не очень близки, хоть и родственники.

Школа ненужных детейМесто, где живут истории. Откройте их для себя