Pov Мелисса:
Её рабочий день подошёл к концу,собрав свои вещи,она вышла из здания. Девушка думала,что будет сложнее,гораздо сложнее сработаться с шатеном. Но к счастью,он ушёл с рабочего места рано.
Спустя пару часов:
Девушка крутила бедрами в ритм поп музыки,переворачивая обжаренные на сковородке овощи. Вечер обещал быть весёлым,потому что с минуты на минуту должна была прийти её подруга.
Pov Payton:
-Дамы и господа,сегодня на нашем аукционе разыгрывается картина "Русая",художник написал её в 1531 году,великолепная эпоха. Я слушаю первую ставку,-произнес парень,улыбаясь во все свои белоснежные зубы.
Шатен поднял руку вверх
-500 тысяч долларов.
-500 тысяч долларов раз-произнес аукционер
-1.000.000 миллион долларов,-выкрикнул Джек Индерсонон.
"О нет,старик. Тут ты точно проиграешь",-произнеслось в голове у шатена
-200000 миллионов долларов
-5000000 миллионов долларов,-выкрикнул старик.
Мурмайер молчал. Он прекрасно знал,какие сбережения были у Индерсона. Таких денег у него не было. Шатен хитёр,обчистил все сбережения старика,да так,чтобы тот ещё остался должен. Теперь Индерсон для их бизнеса был непомехой.Также разыгрывались картины малоизвестных художников,которые писали свои картины ещё задолго до нашего появления. Были разные аксессуары:кольца,подвески,серьги. И конечно же ценные камни,которые стоили целое состояние. Но Мурмайеру и его друзьям эти "побрякушки" были не нужны,они сделали то,зачем пришли. Крутя в руке бокал шампанского,которое на вкус было отвратительно,Мурмайер оглядывал зал. Девушки в дорогих платьях,которые были сделаны на заказ,мужчины в классических костюмах. Он увидел в небольшой кучке людей свою дальнюю знакомую. Надя. Подходя к этой скромной кучке людей,парень нежно улыбнулся.
-Мурмайер,-произнесла своим манящим голосом девушка с темными волосами,на лице у неё появилась нежная улыбка.
Подходя к девушке,они приобнялись. От неё пахло также,как в детстве. Яркий запах жасмина.Они учились вместе в школе. Она тот самый человек,который знала его ещё "другим" человеком.
-Ты так изменился,-отстраняясь от объятий выделила девушка
-Ты тоже изменилась,как ты здесь?-,Пэйтон не стал заканчивать своё предложение,ведь мог её обидеть
-Я недавно вышла замуж,-отрезала темноволосая.
Шатен не увидел в ее глазах что-то похожее на радость,будто для неё это было обыденностью.
-Я рад за тебя,-на лице у парня появилась скромная улыбка. Он мог позволять себе улыбаться только с теми людьми,которые знали его с самого начала его жизни,она входила в этот небольшой круг людей.
-Нам нужно ехать,мы закончили все дела. Может встретимся как-нибудь?
-О,я не против,-мило пролепетала НадяПосле аукциона парни как всегда отдыхали в любимом клубе,они отмечали свою победу. Да и чёрт возьми,они это заслужили. Шатен раскинул свои руки на подлокотнике дивана и получал наслаждение,которое подарил ему алкоголь. Парень за эти дни был напряжён,никакого отдыха с такой работой не получишь.
Роv Мелисса:
Поужинав с подругой,она как всегда рассказывала истории про парней.
-Он хотел взять меня прямо на барной стойке в баре, представляешь?,-Райли прыснула от смеха.
-Так и что было дальше,-пытаясь не смеяться спросила Лисса.
-Я толкнула его так,что он врезался в другого парня и они повалились вместе на пол.
Наш смех разносился по всему дому. Райли была одной из тех девушек,которые попадают в неловкие или даже смешные ситуации.
-Слушай,а пошли в клуб,-неожиданно предложила белокурая.
-Не,Ри,это без меня.
-Да перестань,будет весело. Оторвёшься хотя бы, забудешь о своём Мурмайере,-подмигнула девушка.
-Что-что,но он точно не мой. Не пойду,-отрезала Лисса и продолжила пить свой лимонад.Спустя час девушки уже были одеты и ждали такси.
-Не верю,что пошла на это,-закатывая глаза произнесла русая садясь в приезжую машину.
-Не бухти,-произнесла белокурая,печатая что-то в своем смартфоне.Мелисса любила устраивать вечеринки,но не клубы. Если на вечеринках там были её знакомые,друзья,то в клубе неизвестные люди. Это и пугало её.
Садясь за барную стойку,девушки заказали себе коктейли,которые посоветовала Райли.
За интересной беседой,девушки не заметили как опьянели. Мозг перестал работать осознанно. Лиссу заполняла радость,ей хотелось танцевать. За этим Райли и потащила её в самый разгар танцующих людей. Платье у Лиссы было обтягивающим,что подчеркивало все ее изгибы. Каждое движение,которое девушка исполняла на танцполе выглядело великолепно. Хоть она и была пьяна,но двигалась прекрасно. Многие парни оборачивались на неё,пытались подойти поближе,но получали отказ в предложении о танце. В какой-то момент стало слишком жарко,Мелисса пробиралась через толпу людей. Сделать это было достаточно сложно,слишком много людей,будто весь город собрался в одном месте. Но в какой-то момент девушка споткнулась о чей-то ботинок и сильно влетела в молодого мужчину. Да так,что он еле удержал равновесие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой яд,убийство для меня
FanficОн человек загадка.У него есть своя медицинская компания.В которой продают не дорогие лекарства.Туда так много трат,а выручки не много.Но каждую неделю в эту компанию завозят деньги.Мне показалось это странным и я решила наняться секретарем и раскры...