Глава 8

52 4 0
                                    

Уже ближе к вечеру ты чувствовала себя рядом с ним как с другом, которого долго знаешь. Как это работает ? Не знаю..

После выставки Ли Су Хёк предложил тебе поужинать. Конечно ты согласилась.  А что. 
Вы зашли в ресторан, было очень неудобно, так как ты не из высшего общества.
Он заказал все на свой вкус, конечно корейское. Кое что тебе понравилось, но были блюда которые не очень зашли. Ещё болтали о том, о сём.  Ты узнала много нового о стране, учёбе, работе и о нем.
Он был очень дружелюбным, вежливым и пытался тебя понять во всем, так как многое из жизни не совпадало. Было супер душевно и классно. Время прошло незаметно. Такая эйфория ахх.
На часах 20:00 он тебя подвез к хостелу.

Т/и: спасибо) thank you!

Повернулась к нему) Его руки на руле, взгляд сосредоточен на твоих глазах. Боже, это прям как конец той самой 14 серии из дорамы.  Когда все наконец-то думают, ураааа все хорошооо.

Т/м: как то долго я тут сижу. Пора выходить.  Так не хочется.

Смотришь себе под ноги, пытаешься собраться.

Т/и: I'll probably go.  Thank you for the day.  It was very cool!!

Ты ему улыбнулась и помахала рукой

L: Ah, yes, good.  I'm glad.  Thank you too.

Он улыбнулся и посмотрел в противоположную сторону от тебя.

Т/м: ладно..

Ты вышла из машины, захлопнула дверь. Стала уходить. Как тут...

L: Т/и, Can we go somewhere else?  I liked being with you.
Т/и: uuu good) but where?  I don't know much here.
L: oh super.  then I will write to you?  I'll figure out where)

Ты стала уходить и тут до тебя дошло. Давайте ка на чистую воду. Что надо актёру от тебя ?! Ты остановилась и быстро пошла к машине.

Т/и: Stop.  Why are you so good to me?  Do you need something?  I'm leaving soon.
L: actually yes.  need something

Т/м: пфф ну вот что.  Так и знала.

Пытаешься посмотреть на него с максимальным презрением и вопросом. 

L: I really liked you there, for the first time.  I don't need anything from you.  Except a date.

Т/м: чтооо? Это то что я думаю ? Точно? Может я тупая? Щас

Взяла в руки телефон и написала фразу, которую он сказал. Таакк

Т/и: ничего не надо, только свидание . Что ?

Ты смотришь на него ошарашено. Да ладно ?
Он улыбнулся тебе и сразу спросил:

L: so what?  you agree ?  I thought to tell you this later, I asked myself at the time)

Оййй ёлки палки.  Что ж ответить ?

А что б ответили вы ?) Подумайте хорошенько!)

Счастье🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя