~𝟑 часть~{Феликс - исключение.}

626 53 51
                                    

— Я.. Я друг вашего собутыльника. — Феликс быстро сообразил, что покажется странным, если будет и дальше глазеть на незнакомца, поэтому, отвёл глаза в сторону.

— А.. Ясно.. А где же сам Хан~и? — Хёнджин приподнялся на локтях, пытаясь найти знакомое лицо.

— Ему помогает Минхо.. — Ликс неожиданно вспомнил о друге, которого оставил с Ли.

— Хо приехал..? Позови его пожалуйста.. — Хван снова лёг на пол, кладя руку на глаза, закрывая их от слепящего света.

— Ага.. — Феликс хотел предложить свою помощь, желая побольше узнать о парне, но потом передумал.

Ликс тихонько зашёл в ванную, наблюдая за тем, как Минхо сидит на корточках, возле ванны, поливая Джисона холодной водой, пока тот смеётся и слегка дрожит от холода.

— Минхо, спасибо за помощь, твой друг.. Как его зовут..? Вернее.. Он тебя звал, вы можете ехать домой. — Феликс слегка смутился, понимая, что спросил лишнего.

— А? Как зовут Хвана? Хёнджин, его зовут Хёнджин. — Ли выключил воду, сразу хватая единственное полотенце, что висело на крючке и накрывая им плечи Хана.

— Понятно.. Ты иди, я тут сам закончу. — Ликс подошёл поближе к Джисону, помогая ему подняться на ноги.

— Знаешь, я тут подумал.. Нам же с ним завтра утром на работу ехать. Я бы мог остаться здесь, чтобы проследить за ним, а утром, мы бы вместе поехали на съёмку. А ты сейчас заберёшь Хвана и поедешь домой, тебе необязательно за ним следить, просто возьми у него ключи и заведи домой. Водитель вас отвезёт.

— Ну.. Я даже не знаю.. — Феликс придержал Хана за плечи, потому что тот еле стоял на ногах.

— Не переживай за меня.. Иди домой.. — Джисон посмотрел на Ликса глазами, полными мольбы.

— Ох.. Ну ладно, будь с ним осторожен. — Феликс отпустил Хана, полностью доверяя его Хо.

  Когда Ликс вернулся в комнату к Хёнджину, он не заметил особых изменений. Хван всё также лежал на полу, тихонько постанывая из-за боли во всём теле.

— Хёнджин? Минхо попросил отвезти тебя домой, пойдём? — Феликс неуверенно протянул ему руку.

— А Минхо..? Он тут останется?.. — Хёнджин медленно поднялся, еле стоя на ногах.

— Да. Он сам так захотел. — Ликс положил руку Хвана себе на плечо, чтобы ему было легче идти.

The Best Role [𝐌𝐢𝐧𝐬𝐮𝐧𝐠♡︎][𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя