Шепс достал мороженное из сумки и вручил Эми, пока Эмили ела мороженное Саша блуждал в своих мыслях и очень странно улыбался, но Эми прервала гробовую тишину, поинтересовавшись у Александра почему он не есть своё мороженное, так как его мороженное не лежало в сумке,и постепенно таяло. На что Саша ответил что у него другие планы на это мороженное и он ждёт нужного момента Эмили напугалась но не подала виду , девушка смотрела в небо и летала в своих мыслях, пока её мороженка таяла , Эми забыла про своё мороженное и оно капнуло ней на губы.
Щас будет 🔞кому не интересно листайте в низ
Саша быстро соскочил со своего места и начал облизывать губы девушки, пока он облизывал губы , постепенно открывал своё полу растаявшее мороженное которое вот вот тоже капнет, далее мужчина начал снимать с себя одежду, до тех пор пока не остался в трусах с голым и красивым торсом,далее подошёл ближе к Эми посмотрел ей прямо в душу, и начал разговаривать у неё в голове "детка ты не против? " Спросил Александр в мыслях девушки, на что очень удивлённая Эмили просто кивнула головой так как была в растерянности, Саша снял с неё штаны, кофту, топик, в общем оставил её только в трусах и бюсте, александр налил своё растаявшее мороженное на губы девушки и начал слизывать его, потом он засунул свой длинный язык ей прямо в рот и затянул в душераздерающий поцелуй, на который девушка ответила, и очень быстро, целовались они так пять минут пока у обоих не закончился воздух , звезды отстранились друг от друга, александр налил мороженное девушке на живот и начал слизывать, далее он спускался всё ниже и ниже, так дело дошло до клитора, налил мороженное, посмотрел на девушку она ему кивнула, на что Саша опустился , на что девушка игриво сказала "дак вот какие у тебя планы?" Александр кивнул и начал облизывать её клитор вокруг и потом засунул язык ей прямо в дыру, на что девушка неожидавши таких действий слегка простонала, александр приглушил стоны начав страстный поцелуй на который девушка ответила, во время поцелуя мужчина засунул свой большой палец и начал ей дрочить .
С-можно войду? :щепотом:
Э-аэаэ да, я согласна. *возбужденно сказала девушка, она была очень рада что сейчас переспит с мужчиной в которого влюбленна уже как больше десяти лет .
С-в надеюсь я не первый?
Эмили боялась сказать что он у неё первый чтобы не отпугнуть его страсть к себе
Э-нет, ты не первый, продолжай
На что Саша спокойной душой вошёл в девушку , на что Эми не сдержалась и из неё вышел очень громкий стон, экстрасенсы напугались что их могут услышать и сошлись в поцелуе что бы приглушить стоны, далее александр начал двигаться плавно а дольше ускорятся в темпе. Через пять минут они оба кончили, александр не хотел проблем по этому вышел перед тем как кончить, а девушка довёл до конца пальцами, они собрались оделись и вышли из леса счастливые,пока они шли Саша спросил Эми "тебе понравилось? " На что Эми кивнула головой так как у неё пропал дар речи от счастья,их не было примерно 30 минут, когда они зашли в машину, Лина на них очень странно посмотрела и спросила "ну что зарядились? 😏"
С-ну да, а к чему такой взгляд?
Л-да мне Дима уже всё рассказал
С-что он тебе наплел?
Л- Think about it сказала лина и покрутила указательным пальцем у виска,могли и потише "заряжаться"
С-бляяять это не то о чем вы подумали, я из Эми демонов выселял
Л-дада так мы вам и поверим
С-ну если мне не веришь можешь у Эмили спросить что мы там делали
Л-Эми... Так что вы там делали? Так ещё и с мороженным? Разнообразить решили?
Э-мы сначала ели мороженное а потом мне стало плохо и я потеряла сознание? А Саша мне его вернул, оказалось что у меня был демон, чувство не из приятных, знаешь.
Л-пока не заказанного не ебет что сказано, поэтому не верю
С-ну и не верь тогда, я не обязан доказывать свои практики
--------------------------------------------------------------
Ребят, на этом сегодня всё 675 слов, сегодня я прям разошлась, надеюсь вам понравится, жду комменты с вашим мнением💗
Надеюсь вам понравится такой формат и я буду выкладывать такое чаще