Глава 9

160 11 2
                                    

Эрика Маерс

Предупреждение:
В этой главе могут присутствовать некие сексуальные действия.

Сегодня утром я проснулась одна, но я все еще чувствовала запах Алека. Как я не чувствовала его в самом начале когда спала в его комнате? Его сторона кровати была холодная, и я подумала что оно и к лучшему что мы встали по отдельности.
И дальше я вспомнила про полет.

Я не знала на что соглашаюсь. Зачем нужно было улетать?
Я никогда не сяду в самолет. Никогда снова не полечу.
Я не хотела чувствовать страха, я хотела его побороть, но он был настолько сильным.

Парни.. они настолько загадочны. Я не понимаю их. Во что я вообще ввязалась? Господи. Нет. Я полечу, я полечу и забуду прошлое. Так ведь это работает?

Сегодня днем я собирала маленький рюкзак который буду брать. Это всего лишь 3 дня, много вещей не нужно, но рюкзак у меня достаточно вместителен. Пару раз ко мне заходили парни, спрашивали как я. Собственно они не знали что со мной. Почему же я так была против лететь. Не скажу что сейчас я прям очень хочу. Я всего лишь хочу побороть страх. Получится ли это у меня?

А еще Марион сказал что мы будем лететь на маленьком самолете, где будет одна часть полностью наша. Возможно это немного облегчит ситуацию.

Что ж, посмотрим настолько я сильна.

***

Ближе к 8 часам мы выдвинулись в аэропорт, вылет был в 11 часов, и полет длился 5 часов.
Пройдя всю регистрацию, мы ждали самолет. И даже сейчас мне стало не по себе. Я вспомнила ситуацию из детства, а точнее ту самую последнюю счастливую ситуацию.

Когда я с мамой сижу и жду нашей посадки, а папа пошел за вкусняшками. Только сейчас на месте папы был Марион с Аполлоном, а я сидела с Алеком, и наблюдала за ними. Легкая тоска накатила за этим всем, я даже подумала убежать, что бы больше не вспоминать это.

— Все хорошо? — видимо Алек увидел мое зачерствевшее лицо, раз спросил.

— Да, я в порядке.. Просто, вспомнила немного из детства.

Моя рука лежала на сидении, и я почувствовала как рука Алека накрывала ее сверху и сжала. Стало приятно на душе, что кто то рядом, даже если это засранец один из братьев Волкеров. Сейчас мне нужен был кто то любой.

Раскрытые поцелуи Место, где живут истории. Откройте их для себя