Утро . Как ни странно юная целительница встала раньше всех и первым же делом проведала королеву .
Спящая кошка , прикрыв хвостом лежащую у живота дочь , тихонько посапывала . Только сейчас Рябина смогла уснуть .
Её сына похоронили ещё той ночью , потому бывшая наставница толком не могла сидеть на одном месте .
По словам Чесночка , она крутилась и бормотала себе что-то под нос от стресса . Порой бывшему ученику целителя приходилось напоминать рыжей кошечке о её оставшемся котёнке . Да и кто ещё позаботится о такой малышке , кроме родной матери?
Котёнок был полностью здоров и невредим .
Маленькая щёлочка в углу глаза , свидетельствовала о том , что глаза малютки начинали потихоньку открываться . Потому совсем уже скоро , а точнее через несколько рассветов , малышка будет видеть этот мир во всех красках!
Отвлечившись от раздумий , Астра увидела неугомонную троицу , которая сладко спала на одной большой мягкой подстилке .
Повзрослевшие котята были единственными из клана , кто ещё не знал(и) о смерти новорождённого малыша . К счастью , скорей им никто и не расскажет об этом..или нет?
Выйдя на поляну , юная целительница осмотрелась по сторонам .
На пути её ждала палатка старейшин . Вероятно , кто-то из стариков давно уже бодрствует , мешая остальным спать .
Зайдя через пожелтевшие лианы , кошка встретилась взглядом с серой Камнеградкой .
Старуха была немного пугающей на вид . Её глаза янтарным огнём прожигали всё кругом . На мгновение даже показалось , что она плачет , но приглядевшись , оказалось , что это не так . Вернее говоря , это было что-то похожее на слёзы .
Косматая шерсть старушки была сильно растрёпана , а количество колтунов нельзя было сосчитать . Их было намного больше , чем в прошлые разы чистки .
Как вкопанная в землю тёмно-бурая кошка застыла на месте . Не моргая , она глядела на Камнеградку , боясь выдавить из себя хоть слово .-..Астра?..- подавленным голосом назвала её имя старуха - Я думала ты ещё спишь..
- А...! - проснулась юная целительная - У меня часто бывает бессонница . Вот и встала утром...
Подвернув под себя лапы , Камнеградка , не глядя на свою собеседницу , пробормотала :
- Я тоже не спала..Как узнала , что не стало котёнка , так сразу в голову полезли дурные мысли...Я очень впечатлительная , поэтому мне позволили лишь раскопать яму , а дальше..это не для моего мировоззрения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Астры (Закончено)
PertualanganДомашняя кошка по имени Лилия , всегда жила в четырёх стенах своего дома . Для неё было удачей сбежать от хозяев к своим друзьям . Но она даже не догадывалась , что могло ждать её впереди ...