- Почему вы просто не поговорили с ней? - голубые глаза журналистки горели возмущением. - Возможно она бы объяснила вам причину своего отсутствия и жили бы вы сейчас здесь вместе и не рассказывали бы вы сейчас эту историю с такой болью!
Мужчина лишь вздохнул.
- Я не хотел устраивать скандал и разбирательств. - просто ответил он и перевел усталый взгляд на окно. - Уже поздно... - заметил.
Но девушка никак не могла угомониться.
- А если у нее что-то случилось? А если она и правда не просто так пропала?
Но дедок и не собирался больше продолжать этот разговор. Его история первой любви была поведана, на душе стало немного легче и умирать уже было не так тяжело. Поэтому он поспешил проводить из своей квартиры девушку.
- Тебе пора домой. Не хочу, чтобы ты шла по темноте, нынче это опасно.
Но она и не собиралась уходить. Райан знал, что журналисты через чур уперты и любознательны, но не думал, что настолько.
- Девочка, тут больше нечего гадать. Нашей с Эль судьбы это уже не изменит. Даже если она еще жива, то, наверное, смогла построить свое счастье. Скорее всего у нее есть ребенок. А может и не один. И даже если я совершил ошибку, что тогда не стал ее слушать, то за нее расплачусь своей смертью в одиночестве...
Неожиданно голубые глаза девушки наполнились слезами и она всхлипнула.
Мужчина положил свою ладонь на ее в успокаивающем жесте, но она выдернула руку и отвернулась.
- Ты испортил всем жизнь... - тихо прошептала она, но Райан неправильно растолковал ее слова.
- Я уверен, что Эль счастлива, милая! - сказал он. - А я просто не смог после нее полюбить кого-то другого. Хотя... да я даже и не пытался.
Но девушка лишь разрыдалась пуще прежнего и дедушке не было понятно, почему эта история так сильно ее задела. Ведь она простая журналистка, которой для журнала нужна красивая история, для которой она с ним и связалась.
- Ты испортил всем жизнь... - повторила она и повернулась к нему. В этот момент его озарило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Truyện NgắnИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...