Рина, так звали журналистку, поведала ему обо всем.
Эль умерла за год до того, как состоялась эта встреча. Она всю жизнь прожила одна, поднимая на ноги свою маленькую дочь, которая родилась вскоре после отъезда Райана из города. Не имея ни семьи, ни мужа, бедной девушке приходилось крутиться изо всех сил, чтобы не потерять маленькую крошку, которая была единственным смыслом ее жизни.
Когда Райан не стал слушать ее, Эль была беременна. У них был всего один раз, поэтому для девушки стала большим изумлением ее беременность. И она тут же пошла к отцу ребенка, чтобы рассказать ему об этом, рассказать о том, почему ушла, но была отвергнута.
Да, она совершила ошибку, когда послушала мать своего любимого человека, которая однажды, в отсутствие парня, позвала ее на разговор.
- Эль, - она начинала мягко, но очень уверенно. - Ты же понимаешь, что не пара моему сыну? Ты из неблагополучной семьи, за спиной ничего нет, а сейчас живешь за счет его семьи. А он молодой, красивый, он может найти себе хорошенькую девочку из хорошей семьи...
Эта женщина смогла убедить Эль уйти. И она ушла. Ради любимого. Но все изменилось, когда она узнала о беременности. О Рине.
За всю жизнь Эль даже не пыталась найти замену Райану. И она честно рассказала дочери их с отцом историю, когда той было около пяти лет. Девочка сначала возненавидела его, но мама убедила ее, что он просто ничего не знает.
Когда Рина подросла и стала мыслить более по-взрослому, она предложила матери найти отца и рассказать обо всем, но Эль была уверена, что у него уже своя семья.
Итог этой истории таков, что оба человека любили друг друга всю жизнь и от этого прожили в несчастье.
А после смерти матери, девушка все-таки решила найти своего отца и рассказать ему все.
Когда Райан обо всем узнал, он не мог поверить, что Рина и правда его дочь. Но то, что она дочь Эль не оставляло сомнений. Те же глаза и волосы. Но остальные черты лица и правда были его.
- Пап, ты был нам нужен... - уткнувшись отцу в грудь, плакала девушка. - Ты был нам очень нужен.
И он плакал вместе с ней, ненавидя себя за то, что не был рядом с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел со двора
Cerita PendekИстория, написанная о девушке, которую вполне можно считать ангелом. Она идеальна. Всегда добрая, милая, ласковая, всегда готовая всем помочь. Человека портит мир, но не ее. На самом деле у нее очень много проблем, которые она решает сама, но каждый...