– Валь, скажи, я сильно плохая подруга?
– Это ты к чему, Журавлева? – Валя покосилась в мою сторону.
– Не замечаю того, что творится у меня под самым носом. Не знаю, что происходит в жизни у близких людей...
– Перестань, Лера! – перебила меня Валя. – Ты – отличная подруга. На самом деле, столько раз приходила мне на помощь в школе...
– Не помнишь, почему та девчонка из параллельного класса к тебе цеплялась?
– Понятия не имею! – искренне воскликнула Валя. – Я всего лишь ее на районной олимпиаде по истории обошла, а она ко мне цепляться на переменах принялась! И если бы не ты...
– Ну, с ней я быстро расправилась, – гордо произнесла я.
– А сейчас как ты меня выручаешь? – быстро продолжила Валюша. – Я бы точно к сессии не успела подготовиться!
– А в школе ты делала за меня алгебру. И геометрию. И химию иногда, – начала перечислять я. – А еще, Валюш, столько раз мне давала физику списать...
– Да, в физике ты ни бум-бум, – согласилась подруга.
– Вообще ни бум-бум! – кивнула я.
Мне вдруг стало так хорошо! Даже надоедливые комары не портили этот момент, который захотелось навсегда сохранить в памяти.
– А как мы после школы смотрели «Сплетницу»? – напомнила я.
– Дурацкий сериал, – фыркнула Валя. – Одни глупости у них на уме...
– Самый лучший сериал! – возразила я.
– Ага, если только пара – Блэр и Дэн!
– Блэр и Чак!
– Журавлева, ты опять начинаешь? – воинственно произнесла Валюша.
Наш извечный спор. Переглянувшись, мы расхохотались.
– А ободки, кстати, снова в моде, – отсмеявшись, сообщила я. – Валь, приходи ко мне в пятницу? Посмотрим сериал, как в старые добрые времена. Сделаем горячие бутерброды. И мама про тебя все время спрашивает... Ты не была у нас с того самого дня, как я собиралась на вечеринку.
– Приду, – быстро согласилась Валя. – С радостью.
Ветер прекратился, и камыши перестали качаться. Стало совсем тихо. Только неприятный писк снова раздался над ухом.
– Проводишь до остановки? Меня тут комары сожрут в твоей дачной резиденции.
– Провожу, конечно!
Однако с нагретого пирса мы почему-то так и не поднимались.
– Валь, о чем ты думаешь? – внезапно спросила я, разглядывая, как одно из облаков заслонило собой закатное солнце.
– Очень смешно, – проворчала Валя. – Будто ты не знаешь...
– А я больше тебя не слышу!
– Да-а? – Валя удивленно приподнялась на локтях и уставилась на пруд. – Здорово! Интересно, Лер, с чем это все-таки связано?
Я так и не рассказала Вале принцип избавления от своей способности.
– Понятия не имею, – проговорила я, улыбаясь вечернему небу.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под напряжением
FantasyАвтор книги не я! Разве можно отказаться от приглашения на вечеринку, где будут самые популярные ребята универа? Лера Журавлева не могла упустить такой шанс познакомиться с парнем, в которого была тайно влюблена.Но вечеринка на крыше здания едва не...