Светлый зал с белыми стенами и огромными зеркалами. Время близилось к вечеру, солнце по немногу садилось и лёгкими лучами падало на трейни, которая каждый день тренировалась по многу часов.
Чхве Ён Ми младшая сестра Чхве Ёнджуна, участника популярной кпоп группы в хайб. Девушка в свои 18 лет уже живёт отдельно от родителей, заканчивает школу в Сеуле и является трейни уже 3 года. Чхве должна была дебютировать в составе le sserafim, но её перед самым дебютом заменили на гарам, которая совсем скоро покинула группу. Позже девушка могла дебютировать с new jeans, но компания решила, что Ён Ми не подходит под концепт группы.
Тренировка уже закончилась, но Ен Ми даже не думает покидать зал, она снова и снова включает музыку и повторяя движения, напевает песню, но её тренировку прерывают пара парней, которые входят взал даже не постучав. Музыка тут же выключается и пару секунд висит неловкая тишина, которую прерывает один из участников энхайпен.
-Ой..извините пожалуйста, мы не знали, что в зале кто-то есть, обычно в это время он пуст.-Неловко произнёс Сону.
-Да, верно, ничего страшного, это вы меня извините, я задержалась тут.- Собирая вещи говорила Ен Ми
-А вы новая трейни? Впервые вас вижу здесь.-Проявляя интерес спросил второй айдол.
-Ну..не то что бы новая..я трейни уже 3 год.-Подойдя к выходу ответила девушка.
-Странно, что раньше мы не встречались.-Парень немного задумался.-Ах да..мы даже не поздоровались, здравствуй, я Ян Чонвон из энхайпен.
-А я Сону.-Парень мило улыбнулся.
-Здравствуйте, я Чхве Ён Ми.- Совершив поклон, девушка собиралась уже уходить, но её остановили.
-Ён Ми, вы очень красиво двигаетесь, не поможете нам с хореографией к камбеку?- Поинтерисовался Чонвон.
-Ох.. чем же я смогу вам помочь..?-Опустив голову вниз спросила Ён Ми.
-Нам нужна ещё одна девушка для подтанцовки, думаю у тебя получится.
-Да, я уверен, что ты справишься, Ён Ми.- Громко проговорил Сону и легонько постучал по плечу девушки.
Парни прошли в зал и разложив свои вещи посмотрели на Ён Ми. Девушка уже просмотрела хореографию и даже выучила немного.
-Ну что, справишься?-Спросил Чонвон.
-Думаю да, кстати..раз уж мы будем работать вместе, то как я могу вас называть?- Девушка посмотрела на парней в ожидании ответа слегка улыбаясь.
-Как тебе будет удобней.-Чонвон посмотрел на девушку и тут же на товарища.
-Могу я просто говорить хен?
-Да!-Сону с улыбкой посмотрел на Ён Ми.
-Хорошо, начнём тогда?-Слегка улыбнувшись спросил Чонвон.Ребята репетировали еще пару часов, узнавая больше друг о друге на перерывах. Например так Сону и Чонвон узнали, что Ён Ми сестра Ёнджуна. И то, что она могла дебютировать уже в двух группах, но всё обрывалось перед дебютом.
-Спасибо тебе большое, Ён Ми, ты нас выручила-Улыбнувшись Чонвон посмотрел на девушку.
-Не за что, хён, я буду рада выступить на одной сцене с айдолами, пусть даже в качестве подтанцовки.-Девушка тоже слегка улыбнулась и попращавшись с ребятами направилась в общежитие.Как только девушка собралась лечь спать, ей позвонили. Подняв трубку Ён Ми услышала знакомый голос.
~Бомгю хеен, ты чего так поздно звонишь?
~Ён Ми, привет! Как ты?
~Всё хорошо, недавно вернулась домой, а вы там как? С Ёнджуном всё хорошо?
~Рад слышать, что у тебя всё в порядке. Да, с хёном всё хорошо, он уже спит. Я слышал ты сегодня занималась с энхайпен?
~Да..ну, не совсем. Я осталась после тренировки порепетировать еще, но пришли Чонвон и Сону, они увидили как я танцую и предложили быть подтанцовкой, откуда ты узнал кстати?
~Я оставил где-то свою сумку, искал по камерам в каждом зале и увидил вас. Рад за тебя, наконец-то ты сможешь выйти на сцену и показать то, на что ты способна. Ты очень хороша в танцах, у тебя всё получится!!
~Спасибо, хён, спасибо за поддержку.
~Ладно, Ён Ми, извини, что разбудил..доброй ночи.
~Ничего, хен, я ещё не спала, спокойной ночи.