5 глава

6 1 0
                                    

Лёша думал о родителях, почему же они к нему так относятся? После раздумок парень взял сигарету из кармана куртки и поджёк её.
– лёшь, курить плохо.. Сказал максим и посмотрел тому в глаза.
– знаю я, просто когда хреново не чего не помогает. Как то без различно сказал младший, и сделал затяг. В тот же миг макс обнял лёшу.
– ты чего? Расстеренно спросил лёш, и выбросил сигарету. В ответил была тишина. Лёша все таки обнял взаимно парня, упираясь носом в его шею. Стояли они так не долго, минуты 3. Лёша отстранился первым.
– мне пора идти, меня не надо провожать, иди домой уже, темнеет.
– хорошо, пока тогда? Будто спрашивая сказал макс.
– мг, пока. Сказал лёша, и быстрым шагом направился домой. Когда парень пришел домой, он сразу лег спать, потому что ему в этом доме делать не чего. Утро. Леша встал , сделал водные процедуры и направился в школу. Пройдя довольно большую часть дороги к нему кто то подбежал.
– лёша блять, стой! Это был макс. Лёша повернулся, и макс налетел на парня с объятьями.
– я скучал. Произнес макс. Лёша был в шоке, ведь раньше его так не кто не встречал.
– я тоже, максимка.. как то грустно произнёс лёша. Он обнял его взаимна. Через минуту они отстранились друг от друга.
– пойдём уже в школу? Вопросительно посмотрев на лёшу спросил тёмно волосый.
– пошли. Ответил ему лёша. И они направились в перёд.

идеально убитые чувство.²⁷⁶⁹Место, где живут истории. Откройте их для себя