Утро
6:11
Ты просыпаешься от того что на кухне что то разбилось.Одевшись я пришла на кухню но никого не увидела. Осмотрев все комнаты я заметила открытое окно. Я быстрым шагом пошла в комнату Райли разбудив её я сказала:
Ти-Райли быстро бери оружие и идём за мной в доме кто есть.
Р-Ти что случилось, а э стоп что?!Райли взяла пистолет и дала 2 мне.
Мы обошли весь дом, но никого не заметили. Поднявшись в свою комнату я увидела на кровати записку.
Ти-Райлиии сюда быстро
Р-бл Ти что опятьТы показала ей записку:
Даже если ты переедешь все равно найду тебя малышка))Ти-сука как он узнал что я тут
Р-так Ти спокойно пойдём ко мне в комнату, пока что останемся там, завтра будем думать что с ним делать. Чёртов Мурмаер!Все же вы смогли уснуть.
Утром вы проснулись от омерзительного звона будильника
Ти-так Ри встаём у нас переезд!!!
Ри-Тф иди в жопу дай поспать
Ти-за язычком следи все таки с боссом разговариваешь!
Ри-да встаю встаюСделав все процедуры вы обошли все комнаты что бы ничего не забыть.
Ри-так ладно если что потом заберём остальное
Ти-ну ок, кстати надо замки поменять, а то твои родители могут заглянуть.
Ри-да вызову мастераУбедившись что все готово вы вызвали такси и поехали на новый дом.
Приехав туда друзья вас уже ждали
Дил-ой ну наконец-то, че так долго то
Ти-братец остыньДрузья ещё не видели нового дома т.к ты не сказала точный адрес а только улицу.
И тут вы заходите за забор огромного и красивого дома.
Все: ЕБААААААТЬ.
Дил- Ти да ты мощная. Мне кажется он будет слишком большим для нас
Ти-об этом я тоже хочу поговорить но позжеВы зашли в дом и начали его осматривать. Всё выбрали себе комнаты. И позже спустились га кухню.
Ти-я предлагаю устроить новоселье!
Все:даа давайте
Ти-Энтони ты за алкашкой
Дил-бухаааааать!!!!!!
Ти-дааа брооо
Эн-почему всегда я??
Ти-тебе здесь 1 есть 18 лет хаахах
Эн-мдаа, а вы ещё маленькие что бы пить, обойдётесь.
Ти-кто то сейчас вылетит случайно)
Эн-понял,ушёл
Ти-Ри, Ава за вами готова. Амира, Несса и я украшаем дом. Дилан ты разводишь костёр на заднем дворе, будем сосиски жарить. За работу холопы.Все принялись за работу. Спустя 2,5 часа все было готово. Ребята собрались во дворе и начали жарить сосиски. Ты и Дилан выпили на столько много что еле дошли до своих кроватей. Но как только твоя голова почувствовала подушку ты сразу погрузилась в царство Морфея.