1 сезон, 23 часть

784 22 5
                                    

Думаю может начать писать ещё один фанфик по новелле "Tiny Bunny". Пейринг
"Ожп/Рома Патифан". Что думаете? Писать?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я увидела резинку пружинку, я начала немного ревновать но пошла в обратно в комнату что бы спросить у Димы чья это резинка. И что она делала у него в кармане.

А - Дима а что у тебя за резинка?

Д - А в машине была после тебя хотел отдать но забыл, прости. - Сказал парень без колебаний. - А ты что уже ревнуешь?

А - Нет блять! Мне на своего парня вообще пофиг! - сказала я в саркастическом тоне.

Д - Да, все, я понял тебе на меня пофиг! - парень уже начал прикалываться надо мной.

Мы издевались друг над другом где-то примерно одну минуту.

А - Ой, все я пошла!

О - Хорошо только не засиживайся!

Я развернулась и пошла к сестре. И все же кинула сигарету.

А - На. Пошли на балкон. Кальян?

В.с - Конечно!

А - Тогда пошли будешь помогать мне.

Мы пошли заправили кальян и пошли на балкон, я с энергетиком, а сестра с гаражом. Были мы там очень долго где-то 3-4,5 часа вернулись только в 05.00 утра. И завались спать. На следующее утро я проснулась в 2 часа дня, но котов уже не было, ихние места были холодными,и в квартире было очень тихо. Мне что-то сразу стали не по себе .Я взяла телефон и увидела сообщение в общем чате.

Д - Зайцы, я поехал на фотосессию, а потом в студию делать тату, сегодня много заказов. Буду где-то ближе к 9 вечера. Чмоки💋
09.12

О - Солнышки, я к брату в мастерскую, а потом приезжают друзья из Самары, хотел бы с ними прогуляться. Может с нами?
10.48

Д - Не смогу, хорошо погулять!
10.49

А - Доброе утро, коты удачной роботы! А тебе Олежка удачно погулять. Не смогу с тобой пойти пообещала Вике провести день с ней.
14.16

Д - Оказывается ты умеешь так долго спать! Последнее время ты очень рано вставала!
14.19

О - Я в ахуе!
14.20

А - Я бы посмотрела на вас, когда вы только в 5 утра ляжет спать!
14.20

Д - Ладно, я побежал клиент пришел!
14.21

А - Я тоже пойду. Буду готовить завтрак!
14.21

О - Хорошо, Поки!
14.22

Вышла с чата, встала заглянула к сестре, а она смотрит фильм.

А - Доброе утро! Ты во сколько встала?

В.с - Добрый день! Ну во первых уже день, а во вторых где-то пол часа назад.

А - Что готовить на завтрак?

В.с - Я хочу просто чай.

А - Аналогично! Я в в ванную, пойду сполоснуся и умоюсь. Ты после меня!

В.с - Ок.

Я пошла сделала все водные процедуры, и пошла на кухни перед этим ещё крикнула сестре что ванная свободная. А она в свою очередь побежала аж пятки сверкали. Но попросила чтобы когда она помылась, крикнула мне и я поставлю чайник. И вот спустя некоторое время заветное "Я все!* И поставила чайник, и начала готовить фруктовый салат. Мы кушали и разговаривали обо всём на свете, как же мне не хватало этих посиделок с сёстрами . А потом пошли гулять в парк аттракционов мы веселились, ели сладкую вату и попкорн. Время просто было замечательное, время от времени записывала кружочки в telegram, в общем чате с котами, и в мой канал. Но никогда не будем все гладко. Когда мы возвращались с парка домой встретили бывшего (Андрей).

Ад - Опачки, кто это? Сама Алина. - Снова не трезвое состояние. - В этот раз тебя не кому защитить. Будешь извиняться за свои слова?

А - Ем~ За какие слова? За правду?

Ад - Да я тебя щас...

А - Ну смотри, у меня есть очень хороший друг, зовут Рома Патифан. Вот он меня научил пользоваться ножом бабочкой. Угадай где нож?

Он даже не успел глазом моргнуть, как я резко достала нож и приставила его к горлу!

А - А сейчас мы спокойно уходим, а ты ко мне и к моим близким ни на шаг не подходишь. Понял? - Я ещё до сих пор не собирала с его горла.

Ад - Д..д..Да.

Я забрала нож с его горла засунула в карман куртки, и медленно взяла руку Вики, и мы пошли в сторону моего подъезда. Когда мы зашли в квартиру прошли на кухню я увидела...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Думаю кто-то да заметил отсылку по новелле "Tiny Bunny". Думаю может начать писать ещё один фанфик по новелле "Tiny Bunny". Пейринг
"Ожп/Рома Патифан". Что думаете? Писать?

63 РегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя