Ещё одну бессонную ночь я посвящаю тебе.

124 7 2
                                    

(Знаю, что это давольно заезженная тема с ночными кошмарами, но что-то захотелось написать про это и разбавить текст моими размышлениями о быте Душек)

Тёмная ночь, просторную комнату освещает фонарь с улицы и ночник в виде котика в углу. Олежа не любит темноту. Он знает что все «монстры» это галлюцинации мозга от того что ему становится скучно в темноте. Но гнетущая тьма никогда не была приятной и в общежитии он всегда оставлял настольную лампу включённой.
Потом он переехал к Антону. В огромную квартиру где было много свободного пространства. Он не хотел обижать Антона и говорить что комната слишком пустая и совсем «пластмассовая». Он тихо и аккуратно обживал это пространство заполняя его комнатными растениями, мягкими подушками, пледом на диване и милыми кружками. Даже шторы поменял. «Цвет у них был мрачный» - так оправдался Олежа перед Антоном уже после того как купил новые и собирался их вешать. Антон спросил «в какой момент светло серый стал мрачным?», но Олежа ничего ему не ответил и полез на стул вешать новые, голубые шторы. Антон не сопротивлялся, ему очень нравилось то, как Олежа обживает бетонные стены коробки, которую все называли «квартирой». Но с переездом Олежи, это и правда стало квартирой.
Так вот. Ночник был одним из элементов уюта. Хоть комнату и освещал фонарь. Его свет Олеже не нравился, он был холодным и слишком резким. Поэтому он купил милый кото-ночник, который мог менять цвет или гореть приятным жёлтоватым цветом.
У Олежи было много переживаний по поводу сессии и всего прочего, что достаточно сильно выводило из себя и полностью подавляло всё желание жить. Поэтому ночи стали беспокойными. Хоть Олежа и спал рядышком с Антоном, ему всё равно снились безумные кошмары и ужасные фантазии мешали нормально восстанавливаться.
Эта ночь была хуже всех предыдущих.
Олежа подорвался в поту и с головной болью в подарок. Он шумно дышал и руками водил по одеялу пытаясь нащупать ноги, а потом и Антона. Антон же, от странных движений рядом - проснулся.
- М? Олеж.. ты чего?
Он сонно протёр глаза, приподнялся и опёрся на локоть.
- А?
Олежа повернулся в сторону Антона и быстро пробежался по нему глазами. Он потянул руки к Антону.
- Ты чего?
Антон сквозь сон пытался понять что происходит, но он сел и потянулся на встречу Олеже. Его крепко обняли и прижались очень близко.
- Эй, Олеж, тебе что-то приснилось?
Антон проводит руками по спине Олежи с мягко целует его в волосы, прикрывает глаза. Он ловит быстрый кивок Олежи и продолжает гладить его по спине, пытаясь успокоить.
- Всё в порядке, я здесь.
Он говорит это куда-то в пушистые волосы. Холодные руки Олежи всё так же крепко обнимают его за спину, а сам он очень тяжело дышит пытаясь восстановить дыхание.
- Что тебе приснилось?
Антон ещё раз целует Олежу в макушку. Очень тепло, очень аккуратно и очень приятно. Как обычно, как обычно с Антоном. Олежа не знает как отблагодарить потом Антона за это, да и вообще в принципе, сейчас хочется сказать слова благодарности, а не рассказывать какой бред ему приснился.
- Поверь, тебе лучше не знать.
- Серьёзно?
Опять кивок. Антон анализирует своим сонным мозгом слова, которые сказал Олежа и думает, что приснилось что-то и взаправду страшное. И видимо связанно с ним.
- Потом расскажешь?
- Может быть.
- Что ещё за «может быть»?
Антон издаёт смешок и аккуратно, не сильно щипает Олежу за бок. Тот улыбается и тихо смеётся. Ну вот, вот и отлично. Антон рад что смог успокоить Олежу и чуть-чуть отвлечь, разрядив обстановку.
- Да расскажу я тебе всё. Но потом.
- Хорошо.
Антон мягко улыбается и смотрит в голубые глаза напротив. В них отражается тёплый свет от ночника. Глаза как будто бы сияют, возможно так и есть, но всё ещё сонный Антон не способен это осознать.
Олежа вглядывается в глаза Антона в ответ, он чуть-чуть улыбается и удивляется цвету глаз Антона. Почему янтарный? А может и не янтарный, и это просто фантазии? Может быть у Антона самые простые глаза и это просто чувство эйфории от влюблённости? Всё может быть.
- Спасибо.
Олежа коротко кивает и прикрывает глаза разрывая «гляделки».
- Да не за что. Я просто ущипнул тебя.
Олежа улыбается и снова смотрит в самые обычные жёлтые глаза необычного Антона.

Вот и новая часть. Всех обнимаю! Надеюсь вам понравилось. Как обычно жду отзывы💋

Сборник историй по душкам Место, где живут истории. Откройте их для себя