Похищения

5 0 0
                                    

Между озёрами с кувшинками пробегали два юноша,они бегала до кухни.
-Сестричка!Подбежал первый.
-М,ах мальчики.Сказал Лили увидев сзади подбегающего брата ЛуанЦэ.
-Сестричка Лили.Чмокннул в щёчку сестру ЛуанЦэ.
-Братики.Увиден ЦиньФэнь и ЛуанЦэ.
-Сестра.Сказал Цинь
-Так, я вам приготовила еду садитесь.Указала на стол Лили. Парни сели.
-Так сегодня на обед бурфи,утка в карри, гулаб джамун, дхокла.
-Аааа!!Оба кррикнули и облизнулись,Лили поставила на стол блюда,Лили была в пурпурных штанах с серебристым поясом на поясе были изумруды,на ней был лиловый топ с розовой простыней, на голове был бинди волосы были в хвосте перевязанными пурпурными лентами.
-Мм,сестра.Начал есть ЛуанЦэ и ЦиньФэнь, они ели на столе из Эбена(чёрное дерево) и на стульях из серебра подушки были фиолетовые.Бурфи был самым вкусными он приятно хрустел во рту и немного отдавался вкус мяти.Мальчики встали и ушли переодеваться.
-Та дам.ЛуанЦэ был в золотой тунике,  на ногах были золотые штаны с оранжевым поясом,на котором были рубины, ЦиньФэнь тоже был красив на нём было лазуритовый халат с серебристыми цепочкам на лбу была фероньерка с угаром(розовый, минирал)
-Хах, зато у меня  капля на лбу и пирсинг.Показал пирсинг в носу.
-М.*Скрестил руки*
-Ну не обижайся.Одел простыню красногоо цвета сверху.
-Идём.Сказал ЛуанЦэ.
Они дошли до золотой тележки с черным конём.*Сели*
-Куда поёдем?Сказал ЦиньФэнь.
-На ярмарку.Сказал засыпая ЛуанЦэ.Они поехали.
             Через 8 часов.
Они приехали на огромную ярмарку, ярмарка вся блестела и была забита,они пошли.
-О!Показал рукой на красную вертушку.
-Тебя она так нужна?Спросил недовольный ЦиньФэнь
-Да!Крикнул ЛуанЦэ, они взяли 3 вертушки. Они осматривали магазин,ЦиньФэнь разглядывал камни и ткани.
-Это...Спросил ЦиньФэнь
-Лунный камень, мы сами его растили.
-Ага,хорошо тогда две.Показал два пальца.
-Слушай Цэцэ.Хотел сказать брату но увидел того рядом с пипой(музыкальный инструмент), пипа была золотой и на конце была стеклянная жёлтая подвеска.
-Я.Хочу.Это.Указал пальцем на музыкальный инструмент с восхищением в глазах.
-Ну нужна она тебе.Сказал ЦиньФэнь смотря на брата.
-Да.Указывал на пипу пальцем.
-Хорошо дайте нам пипу.Сказал ЦиньФэнь,он посмотрел на брата и увидел искры в его глазах.
-Вот пожалуйста.Дал пипу старый мужчина.
-Спасибо. Тот  отошёл от палатки и попробовал сыграть *Трунь* *Трунь*
-Какой скрежет ,*Закрыл уши ЦиньФэнь*.
-Я ище научусь играть.Сказал ЛуанЦэ.Он закупили разных вкусняшек и вещичек.
ЛуанЦэ любовался свои музыкальным инструментом.
-Пф,сначала наиграть научись а потом.Предупредил брата ЦиньФэнь.
-Ага.Сказал тот и потянул одну струну.
-Красотище.Засиял тот.
-Ага.Удивился мелодии от струны сказал ЦиньФэнь.
-М.Конь остановился.
-Эй,лошадка ты чёго?Сказал ЛуанЦэ посмотрев на коня.
-Он не ёдет.Подергал сбрую ЦиньФэнь.
-Хм..Что с ним не так.Сказал ЦиньФэнь.
-Слушай ЛуанЦэ повернулся ЦиньФэнь но брата как и след простыл с его пипой.
-Ах.С ЛуанЦэ сняли повязку, он был обмотан красными лентами.
-Привет!Поздоровался перед ним человек.
-Ты кто? Спросил ЛуанЦэ
-Я охранник нашего главы
-А у вас кто глава?Спросил с призрениям ЛуанЦэ
-И кстати где моя "найденная любовь"(имя пипи)
-Это твоя пипа?Спросил охранник.
-Да!Крикнул ЛуанЦэ.
-Вот она, я её чуток приукрасил.На пипе были нарисованны красной краской пионы.
-Ты...что ты наделал?!Крикнул и топнул ногой , Возле него появился Медный отблеск и ленты порвались.
-А? Удивился охранник.
-Моя "найденная любовь"
Он подошёл и взял на руки пипу и принялся отирать рукавом краску, краска ещё не высохла поэтому он её стёр.
-Ох,моя пипа и мой рукав.Он посмотрел на свой рукав и начал рвать.
-Что ты?Хотел спросить охранник но ЛуанЦэ уже оторвал свой рукав и завязал бантик на пипе.
-Идем к твоему "главарю" Искривился ЛуанЦэ.
-А,ага.Опомнился охранник, они дошли до комнаты Мехэда,они зашли вся комната была в ярко красных тонах они дошли до молодого господина 21 года.
-Хм, а он не такой уже и плохой.
-Господин Цэ...Кашлянул господин
-Глава лежите.
-Вы что то хотели глава?Цэ уставился на молодого главу но тот уставился на ёго оторванный рукав.
-Как зовут? Спросил Мехэд.
-Вы же знаете мое имя.Сказал Луан Цэ.
-Нет как зовут твоего парня.Сказал господин умехиваясь.
-Всмысле?Спросил ЦэЦэ.
-А вы не знали что в Китае оторванный рукав значит гомосексуал?Умехнулся Мехэд.
-А?!Удивился ЛуанЦэ.
-Значит вы не знали?Спросил глава.
-Я просто пипу вытерал.Говорил ЛуанЦэ держа пипу в руках.
-А кстати это тоже китайский инструмент.Сказал тот.
-Понятно,так что вы от меня хотели?Перешёл на другую тему ЛуанЦэ.
-Я болею, и никто меня не может вылечить но есть один...это....цветок,золотой лотос это единственное лекарство которое мне поможет,моя матушка нашла золотой лотос и выпила из него суп и потом...она вылечилась,поэтому ты должен найти этот лотос и дать мне ёго, тебя ждёт награда и так далее,согласен.Дал руку господин.
-Да.Пожал руку ЛуанЦэ.
-А гдё он растет?Спросил ЦэЦэ.
-Тебе нужно пойти к одному старику. Мехэд объяснил куда тому идти.
-Что ж разберемся.Сказал ЛуанЦэ покидая дворец.
Осталось найти спутника и с ним искать лотос, ведь не могу я без друзей.
785 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотой лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя