- Это шутка?!?
- Если честно, честно... нет...
- Чего вы там разорались? - крикнула почти как мама Оля.
- Бяш, пошли поговорим.
Беззубик со страхом пошел за шокировавшим Антоном, на второй этаж.
- А вы куда? А чай?
- Оля, мы прийдем через 5 минут.
- Да, Оличка - сказал нежным голосом гость.
Как только они поднялись на второй этаж, Петров захлопнул дверь.
- Какого фига?!? Бяш, ты серйозно?!?
- Я же сказал что я подожду Олю. У тебя такая реакция как будто я тебе сказал что прям сейчас иди и вEEбу!
- И этого не хватало! Поверь мне если даже это случиться, тебе будет очень не сладко! Можешь поверить я тебе это лично обещаю! - со злостью говоря Тошик.
- Ладно... прости я на тебя налетел, так сразу... - начал извиняться Антон.
- А? Да, хорошо. Кстати я тебя никогда не видел как ты на кого-то кричал. Тем более что на меня... ты такой громкий.
Послышалось быстрый бег по лестнице.
- Что? Где? Почему? Как? Почему вы так кричите на весь дом?!? - начала допрашиваться до парней Оля.
- Оль, ты уже заделала чай? Он готовый? Ты проверяла? А ну это, эээ... нууу~ - начал заикаться гость.
- Ты это, мы начали обсуждать как наша одноклассница, ты ее знаешь, это Катя Соколова... Она делает сплетни, да... Вот Антон говорит что она хорошая, а я говорю что она плохая... - выскакивая эту выдуманную историю, параллельно смотря на Антона.
- Бяш... может ты не знал, но мне не 5 лет!!! Я не такая наивная что бы верить в это!!! - злобно говоря Оля... - Мне 12!, 12! Придумай что то по оригинальнее! - закончила свою реплику Оля захлопнула двери с громким хлопком.
- Зашибись! Теперь она на меня обижена! Что мне з делать что би она меня простила?...*** Тем временем в голове у Антона ***
«Да, да, пошел я нахУй...»
[ Смеемся в месте над моими тупыми шутками #4 ]- Мальчики! Там...та...там опять сова! - уже начиная плакать говоря Оля. - Я...я... я не вру! Пожалуйста!
- Хорошо, покажи где там твоя сова? - с нежностью сказал Бяша.
- Оля, ты же только что говорила что как будто ты такая взрослая...тебе же не 5 года...а 12~ - начал чуть-чуть издевался брат Оли.
- Ну и что?!?
- Так! Стоп! Все хорошо, давайте ложиться спать...
Вдруг зазвонил телефон на первом этаже звонким звонком раздался телефоний звон.
- Я пойду отвечу..." Диалог в телефоне "
- Алло?
- Здаров, выйди погулять в поход. На ночевку. Бяшу и Олю возьми с собой. В лесе, на развилке?
- Привет, хорошо я щас спрошу у них.
Набрал в грудь много воздуха и крикнул.
- БЯША!!! ОЛЯ!!! ПОЙДЕТЕ В ЛЕС С НОЧЕВКОЙ?
- НЕТ! - крикнули ребята.
- Ром, тут такое дело... Оля и Бяша не хотят идти в поход... а я, не могу их оставить дома одних... так что прости.
- Блять... ну я думаю что они сами могут справиться. Оля очень самостоятельная девочка, а Бяша... Ну Бяша дом сам не разнесет. Сам нет, может с кем-то, но не сам. Если он будет что то делать, Оля не позволит сделать. - начал уговаривать Рома Антона.
- Нууу~ да, ты прав... я думаю их можно оставить. Хорошо встретимся на разминке через 20 минут." Конец звонка "
Антон начал бистро собираться быстром шагом, на второй этаж. И начал собираться в лес. Когда он уже собрал все свои вещи. Уже собрав все вещи, Антон собрался выходить.
- Тошик, ты куда идешь?
- В лес, я к Роме на ночевку. Прийду завтра днем. Скоро я вам отдам мои ключи.
- Хорошо! Пока! - с улыбкой сказала Петрова." На месте назначения "
- Привет! Ну что куда идем?
- Здаров! Пошли я уже все подготовил! Кстати, ты опоздал на 10 минут. Для тебя это в первой.
- Серьезно?!? Прости! Я не смотрел на часи...
- Ага, пошли.
Весь вид в лесу напоминал какой-то зарубежный фильм. Вид бил просто вау!... Пройдя почти все деревья они вышли на озеро. Там уже било все подготовлено.
- Так все, ложи свои вещи.
Пока они разговаривают они не заметили как уже потемнело. Подростки развели костер.
- Ром, я забил спальник...
- Афигеть, будишь спать со мной. Все ложись.
- ... хорошо...
- Ты первый ложись, ты теплей... - ухмыльнулся Пятифанов.
- Нууу~ хорошо...ложусь...подожди, я щас переоденусь...
Начал переодеваться Петров. Когда он закончил, он заметил как эго друг смотрит на него. Ложись на Пятифанова спальник, расслабился и начал потихоньку засыпать... Докурил сигарету Рома тоже присоединился к его другу. Где то посередине ночи кто то подошел к ним... это выглядело как то так :[ Приставим что там камни ]
Та загадочная персона оказалась... Лилия Павловна... с шокированным выражением лица учительница, осмотрела ее учеников, с верху в низ. И ушла... Такое чувство что в понедельник парням прийдется не сладко...{ На этом восьмая глава }{ заканчивается }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи в следующей главе! }
{ Всего слов: 750 }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты, и есть моя проблема... | сезон...
Fanfiction| НЕ КАНОН| | СТЕКЛО | | ОСТОРОЖНО ШИП РОМА/АНТОН | | 18+ | | АРТЫ КОТОРЫЕ ТАМ БУДУТ НЕ МОИ | | МОЕ АУ | В этой истории студенты учатся в 11-ом классе. Один из главных героев Антон перешел в другую школу. По причине переезда. У Антона была млад...