Что будет дальше?

414 21 0
                                    

Лезвия стали выполнять работу, под истошным криком немца... Безжалостно разрезая его...

От крика и от стрессовой ситуации, одним ударом по стволе основы данной машины хватило сил выбить лезвие, которое издевательски медленно резало Рейха на части. Почуяв какое-то облегчение, старался успокоиться. Ноги стали очень мягкими, ощущение что это сплошная вата. Ели как он держал свое равновесие, чтобы не упасть. А ведь он мог так потерять того, кого ценил больше всего в своей жизни..

Аккуратно рукой, провел он по мокрой щеке, убирая пряди с его прекрасных глаз и с одной слезой он шепотом нежно проговорил, а затем улыбнулся как ребёнок, который получил подарок своей мечты.
- Ты жив...)
Всего одна фраза вылетела из его уст. Голову он положил на живот своему немцу и прижался. Он так боялся его потерять, казалось, что именно ему досталось быть его ангелом хранителем. Он закрыл глаза, его руку взял уже Рейх. Тот открыл глаза, снова глядя на него.
- Ну а как же иначе.. Хах..

Им бы не рушить атмосферу, но лучше уходить. Тот развязал его и аккуратно прижал к себе, взяв на руки. Стал аккуратно выходить, а Рейх даже не сопротивлялся. Он как и Союз очень устал за это время. Сейчас эмоции настолько бушуют сильно в Рейхе, что он буквально хочет провалиться сквозь землю. Он столько всего натворил из-за какого-то жалкого желания отомстить.. Он до сих пор удивлялся, почему Союз его спас, если тот больше всего пострадал.. Ему никогда не понять русских, никогда.

Союз взял рацию, ведь бегать куда-то бессмысленно и стал ждать ответа РСФСР, издавая всякие звуки. РСФСР же вовремя прибежал и сказал "прием".

- Сынок, забери детей Рейха и веди их к нам в дом. Так нужно. - Он знал, что РСФСР это точно сделает и мог полностью на него положиться. Поэтому через время он отключил рацию. Рейх немного оклиматизировался.
- Для чего этого, Союз..
- Так нужно, Рейхи. Если я хочу точно прикрыть вас, то мне нужно, чтобы вы пожили у меня дома.
- Но как же..
- Никаких "но". Я тебе до сих пор доверяю, ведь я узнал, из-за чего такой поступок. Не переживай. - Рейх от возражения его зарылся в его одежду, прикрыл глаза. Союз лишь расхохотался, погладил и аккуратно поцеловал в лоб.
- Спи давай).

Теперь уже дело идёт за детьми. Россия просто одет в военной форме. Подходил к дому немцев. Его рост составлял 164 сантиметра, а самому было около 13-14-ти. Сейчас ему нужно выполнять задачу своего отца. Теперь он сможет чаще видеться вместе с ГДР и ФРГ. Его улыбка сполза, когда он подходил к дому. Там была машина и опять чертов американец. РСФСР аккуратно пробирался, ближе к окну комнаты немцев. США же кому-то кричал в трубку.
- How did you miss it!! You damn guards. Search! - (Да как вы его упустили!! Вы, чертова охрана. Искать!). - потом он сел в машину и стал уезжать. То что нужно! Он забежал в дом и крикнул ребятам.
- Бегом, у нас мало времени. Собираемся! - Этого они неожидали, но собрались даже быстро. У них вещей немного было, поэтому ещё и вещи отца захватили. РСФСР взял сумку и повел немцев домой.
- А где наш папа..?
- У нас ФРГ, у нас. - немец выдохнул и счастливо взглянул на небо. Решил Росс, что не нужно их мучать, поэтому они в тишине зашли домой. Союз уже делал чай, первый кто вышел к ним.
- А вот и дети). - улыбнулся им, показывая что им не нужно боятся.
- А где папа.. - неуверенно спросил ГДРенок. Союз их молча провел в свою комнату и приоткрыл дверь.

Их отец лежал на кровати Союза в бинтах. ГДР взял за руку ФРГ. Они тихонько подходили к кровати, так как думали, что тот спал. Неожиданно тот приподнялся, что ГДР крепко прижался к ФРГ. Рейх притянул их к себе, он скучал по ним. А дети как котята прижались и не отпускают. Вот-вот заплачут. Союз не мог смотреть на такое и присел рядышком.
— Einschlafen, einschlafen.. - (засыпайте, засыпайте). - начал слегка он напевать, как дети-цыплята уже давно прикрыли глазки, чувствуя рядом папу. А сам старший немец оперся и уснул на плече русского. Тот не стал будить и остались в таком положении, пока окончательно не уснут.

Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя