Вы стоите минуты 2, друг напротив друга. Тебе очень неловко. Не знаешь, что ответить, да и страх, что это шутка и розыгрыш максимально тебя "душит".
L: Т/и ? I understand that this is difficult for you. But I will wait for an answer as long as it takes.
Т/и: Erm yes. It's just so unexpected. Don't misunderstand me, I came to Korea, and here you are. I'm terribly embarrassed with you, but at the same time calm and good. I don't know what to answer..
L: Come on, we'll go on a date and you decide.Т/м: нуу наверное, так лучше. Фух. Ладно. Схожу, какая разница. Осталось всего пару дней.
Т/и: Fine. I agree)
Вы бы видели лицо партнёра. У него глаза, такое ощущение, что зажглись. Улыбка, ты думала, дойдёт до небес.
L: Thank you. I am very happy !! Then I'll write to you)) Can you tomorrow???
Т/и: I should say so!
L: Then I think in the late afternoon) I'll write to you again) Good night, Т/и))
Т/и: Good night))Ты стоишь, не зная, уходить уже или нет. Ты улыбнулась и повернулась, чтобы идти.
Зайдя в отель, через окно увидела, что он ещё стоит. Но через пару минут уже сел в машину и уехал.В окрыленном виде ты зашла в номер. Долго ещё сидела на диване, прокручивала у себя в голове все.
Т/м: Господи, бабочки в животе. Я что, влюбилась ? Он такой классный, милый, добрый. Я ему нравлюсь. Как такое может быть?
Через час этого "ступора" ты наконец-то пошла в душ, после, позвонила маме, рассказала, что все хорошо, конечно, пока не говорив, о НЕМ.
На часах 23:00, ты решила посмотреть какой-то фильм, так как не могла уснуть.
Тут, ты вспомнила о подруге. Она, конечно же, быстро ответила. Ты ей все рассказала, все да да. Тока не говорила кто именно. Пусть будет сюрприз и тайна. Она была супер рада за тебя ! Сказала, что бы не возвращалась, пока не выйдешь замуж.Т/м: замуж ? За него ?
Так ты и "забросила" подругу. И начала думать о нем, о дне, о завтра ...
Т/м: стоп. А что я завтра надену ?
За секунду ты подорвалась с кровати и стала искать что-то супер красивое, но не такое, чтоб он подумал типа ты для него. Да да, девочки, это мы!
Фильм уже как на половину прошёл, а ты не могла решить, милое платье и туфли или кроссовки с шортами и майкой. Сложно. Но ты все приготовила. И решила оставить этот вопрос на завтра. А вдруг погода будет не очень )
Ответив, наконец-то подруге, что уже ложишься спать. Ты мгновенно уснула, ожидая завтрашнего дня)
Всем привет! Как вам ? Надеюсь вам нравится. Понимаю, что я не супер писатель, но в сложившихся ситуациях это мой максимум. Постараюсь совершенствоваться и радовать вас ! И да, следующая глава будет большая )
Ваша Nyutka !😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье🩷
RomanceТ/и приехала в Корею, познакомилась с новыми людьми, а так же случайно встретила свою любовь ( Ли Су Хёка)). Неожиданные ситуации, любовь, друзья и хорошее настроение, вы найдёте на страницах этой истории. Вы можете взять любимых своих певцов, актё...