Часть 23

403 20 3
                                    

Темная ночь,нету ни машин не людей.Юля встала с кровати.Тело жудко болело.Ноги подкашивались.Взяв наушники,Юля отправилась на крышу.Впервые за месяц она зашла в сеть.

Юля включает наушники и выдыхает.Смотрит
по сторонам и поверить самой себе не может, что уйдет. Ходить вдоль низеньких ограждений крыши, смотрит вниз, узнаёт каждое местечко.
Вот там вдалеке — школа.
А там -мой дом.Не приятное место.
Юля медленно ступает дальше, останавливается около торчащих из крыши толстых ржавых проволок. И ограждение рядом с ней всё рассыпалось крошкой. Самый ненадёжный участок всей крыши. Она осторожно подходит чуть ближе, ступает между проволок, останавливается у края, отсюда лучше всего видно дорогу, которая ведёт из города на выезд.

Ещё шаг вперёд — и пропасть.

Её домом стала Валентина Васильевна.Классный руководитель и психолог, интеллигентная мадам. Юля хмыкает. Валя бы её по головке за такой поступок не погладила.

Валя.Звонит Валя.надо попрощаться с ней.

-Юля,где ты?

-Я дома-соврала девочка

-Не верю,у тебя голос дрожит

-Все нормально

-Знаю я твое все нормально.Где ты блять?

-Я люблю тебя Валь,ты стала моей второй мамой.Я очень сильно люблю тебя.Знай,я всегда с тобой.

-Юля,что это значит?

-Валь,я люблю тебя

-Где ты?Скинь геолокацию,я приеду и все будет нормально.

-Я люблю тебя Валь.

Звонок завершен.Это последний звонок в её жизни,больше она не услышит голос Вали.

Встав на край крыши.Нога скользит по влажной крошке, потому что бетон под ногами неровный, весь в выбоинах и заполненный этой размокшей кашей.Она теряет опору, а самый край крыши, на котором она стояла опорной правой ногой, рассыпается, будто кусок прогнившего дерева. Это всё происходит за каких-то пару секунд.

— Нет! — кричит она не своим голосом.

Юля не чувствует под ногами твёрдый бетон, и это ощущение пугает его так сильно, что тело словно покрывается холодом изнутри и снаружи, и крик замирает в грудной клетке, не в силах прорваться сквозь вставший поперёк горла непроглатываемый ком.

Юля знает, что совершила ужасную ошибку. Юле страшно так, что дыхание спирает, и она не может сделать даже крошечный вдох.

Юля падает.

Она открывает глаза на одну секунду, изображение всё размытое, словно погружённое в водоворот, и расплывшееся от слёз в глазах, которые появились из-за слишком быстрой скорости падения.Юля закрывает глаза. Единственное, чего она хочет — не видеть, как быстро приблизится к концу своего падения.

В голове пульсирует одно: ты сейчас умрёшь.

Её последняя мысль, которую она помнит:Валя.
Имя пульсирует в сознании.

Валя — единственное, о ком вспоминает Юля за секунду до финала истории. Остальное в её жизни не имело никакого смысла.

Её психолог — единственное, в чём был смысл существования.

Один момент-удар об землю.

Юля больше ни о чем не мечтает

Юли больше не страшно.

Юля больше не слышит.

Юле больше не больно...

________________________________
Хороший финал ? Или грустный?
Что же будет дальше....

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя