Проснувшись в 12 я сделала утренюю рутину и пошла обратно в кровать, канун нового года, что ещё делать? Тем более на улице холодно, а я пижаме, дома, в кровати тепло и уютно. Я сделала себе чай и пошла обратно. Тут ко мне залетает Ксюша со словами:
- Т/И ТЫ ВИДЕЛА?!
- ШО ТАМ?!
- Сейчас я тебе скину аккаунт один, зайди и посмотри последнее видео.
- ладно - с опасением сказала я и перешла по ссылке, которую мне скинула Ксюша в этот момент.
- ебать
Сначала я заметила, что это аккаунт Пэйтона, на котором было 20 миллионов подписчиков, хотя за всё время он ни разу не говорил, что у него многомиллионная аудитория.
- это аккаунт Пэйтона, на котором 20м подписчиков
- вот именно! Но зайди на последнее видео
Нажав на последнее видео я мягко говоря была в шоке. На нём Пэйтон и какая-то блондинка, они мило обнимались, целовались, танцевали под музыку. Посмотрев ещё пару роликов я поняла что Пэйтону в Америке не сильно и скучно, он не страдает, а наоборот веселится. Зная, что в Украине у него есть якобы девушка.
- пусть веселится, а шо мне, мы с ним в неформальном расставании так скажем, я это приняла.
(Конечно же я это не приняла, просто мне надо было что-то сказать подруге что бы меня не посчитали нытиком).
- Т/и, всё в порядке?..
- да, да, всё нормально, я понимаю всё.. - впервые я была так закрыта к общению со своей подругой, мне не хотелось никаким образом делится своими эмоциями и показать то, что я к нему не равнодушна досих пор.
- если тебе нужно высказ.. - не успела догооврить подруга, как я тут же перебила:
- я же сказала - всё в порядке, не переживай.
Подруга кивнула и вышла с комнаты.
- тааак.. где моя пачка сигарет, которую я не докурила?
Я нашла пачку в своём ящике и вышла на балкон. Подпалив сигарету я поднесла её к губам и дым заполонил мои лёгкие. Мне становилось чуть-чуть легче. Я забывала обо всём и казалось, что мир проще, без всяких сложностей и ежедневных забот. Ноги становились ватные а мозг принимал положение покоя. И тут я чувствую сильную слабость, головокружение в голове и тошноту. У меня такое было, когда я только начинала курить, а сейчас это было странно. Ну я не придала этому особого значения и курила дальше. Голова начала кружиться все сильнее, а ноги становились более ватными. Что бы не упасть я держалась за перило балкона. Тут темнота в глазах и грохот. Больше я ничего не помню.
__________________________________
Эта часть вышла маленькой, но следующую я планирую написать больше, там будет много поворотов событий 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену (заброшен)
Fanfiction2 админ// Не люблю спойлеры, поэтому просто читайте🫡