꧁ первая встреча ꧂

162 7 6
                                    

Pov автор и немного перехода с одного персонажа на другого :
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
  
Здравствуйте меня зовут Питер Паркер, я парень 16 лет,являюсь человеком пауком стараюсь скрывать свою личность. Я хочу вам  рассказать о том как у меня дела в школе -грустный глубокий вдох и выдох- ну я отличник почти лучший ученик ,но к сажилению не все так сахарно ,над мною издеваются в школе,но вы не подумайте что я слабый или что меня избивают 'не буду же я им говорить про это так вить,да я не буду об этом им говорить не хочу' . У меня есть лучшая подруга Морган , как бы банально это не звучало,но мы познакомились в столовой она подошла ко мне и спросила может ли она сесть рядом на что я ответил конечно же положительно,мы разговорились и в итоге хорошо подружились,Мор помогает мне справиться с немаленькой  такой депрессией после того как меня предали Нед и Эмджейн, я до сих пор не могу избавиться от это депрессии,но у меня есть лучшая подруга я ей очень благодарен. Так же я живу с тетей Мей,она мой законный опекун, Мей почти всегда на роботе и я тоже не отлыниваю и тоже пошел работать когда мне исполнилось 14 мне повезло я выставлял свою работу на выставке инженеров, и меня заметила очень не плохая компания ,директор этой компании был одним из судей, моя работа ему очень понравилась и он предложил мне работу зарабатываю я примерно по 100-250 тыщ в месяц,меня это очень даже устраивает так как я желаю не больные проекты ,мне нет 18 и из-за этого я не могу работать в полную силу. У меня есть 2 квартиры  , так же у меня есть 2 машины ,одной из них пользуется Мей. Я знаю  русский, испанский,итальянский. ну а из хобби как говорят многие я очень люблю находить приключение на 5 точку , -немного смущает когда я об этом говорю - также я люблю строить разные механизмы , а еще не хочу хвастаться, но я очень хорошо готовлю - улыбнувшись я продолжил - Это наверное все что я могу о себе рассказать, спасибо что послушали и не проигнорировал мое так сказать сообщение.
Дописав и закрыв свой дневник , Пит подумал о том что он бы очень сильно хотел бы этот древник перешёл к его детям ,после смерти, интересно как они на это отреагируют? немного подумав над реакцией людей , при прочтение этого дневника , Пит пошел встречать Мей, но перед этим спрятав свое сокровище под матрас, как иронично не правда ли .
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Идя по тротуарной дорожке Пит почувствовал резко наступивший холод, не обратив на это внимание он продолжил свое движение идя домой, желая поскорее отдохнуть от всей этой повседневной жизни, скорее лечь на кровать и провалиться в прекрасный сон , где скорее всего ему опять будет трудно. Как не странно, но Пити становилось все холоднее и холоднее так как все-токи осенний погода и ветер дает о себе знать. Водитель данного авто заметив человека которого он сам и окатил водой, решил предложить помощи , немного проехав мужчина остановился с слева от подходящего к машине Питера , опустив стекло тонированной тачки он посмотрел на Питера который был погружение в свои мысли ,он решил начать разговор - парень садись -сказал  мужчина, утверждающе смотря на нашего мальчика
Пит пришел в себя услышав такой знакомый манящий его голос, посмотрев на источник звука, он немного испугался , но старался не показать это своему только появившемуся собеседнику .
-нет ,спасибо -От такого ответа Тони немного удивился, ведь обычно все наоборот сами лезут в тачку такого сексуального и красивого мужчины, но сейчас не об этом.
-Садись в машину, есть разговор-приказным тоном сказал Тони указав на передние сиденья рядом с собой. Вздрогнув от такого мягкого и одновременно строгого голоса Пити понял что он явно просто так не отстанет, поэтому я все-токи решил сесть в машину, тем более это же сам мистер Старк , обойдя машину я сел на передние сиденье, явно очень дорогой машины.
-что вам от меня надо?- спросил Пит пристёгивая ремень безопасности, после зациклев все внимание на Тони, он обратил внимание на меня и спросил -ты человек Паук?-не дожидаясь ответа Тони начав движение в сторону башни  .От такого вопроса Пит окончательно пришел в себя и решив что смысла скидывать это уже нет, тем более от него, - д.да, я являюсь человеком пауком-я немного замялся, но все-токи ответил. Тони этого ответа и ждал, он не хотел тратить свое время на разъяснения чего и как поэтому такой четкий и короткий ответ его очень порадовал ,от этого он немного приподнял вверх уголки своих губ и атмосфера между этими двумя значительно улучшилась . Заметив это я понял что поступил правильно, от этого на душе стало немного теплее и Пит тоже заулыбалась.
- Пит ты бы хотел стать мстителем и мои личный стажёром?-меня не так сильно удивил его вопрос, скорее удивило то что Старк знает моё имя, простого школьника, но после я осознал "серьезность " всего вопроса и немного призадумался  , а после ответив - да , я хочу быть стажёром и мстителем, я хочу помогать простым людям
-ну тогда всё -спокойно и даже немного радостно сказал Тони. -что....ээ-э Это что обозначало?- Немного не понимающе спросил Пит. -Мы едем в башню, почти все твои вещи уже там, так что можешь не волноваться и кстати твоя тетушка разрешила- после этих слов он мне подмигнул? Что ,почему, ну ладно пофигу, мне явно показалась. Всю оставшуюся дорогу Пит думал как тетя Мей могла так быстро  отдать его "неизвестному мужчине ", доехав до башни, Старк остановился  возле главного входа в башню, а после выходя с машины ухмыльнувшись спросил -ты идёшь или так и останешься в машине? А после кинул ключи от машины в подходящего к нему охранника?
Пит вышел с машины и направился за Старком ко входу в башню, зайдя их приветствовала "пятница" и после поинтересовалась -приветствую мистер Старк,все мстители в башне, зарегистрировать ли мне мистера Паркера как гостя? -услышав женский голос из неоткуда я в начале испугался, но обратив внимание на Тони, на то как он спокойно на это отреагировал я подумал что так и надо.
-привет дорогая, Ага я понял , очень надеюсь что он не чего не сломали -обнадеживающие вздохнув- да ,только не как гостя,а как моего приблежонного-ответив на вопрос пятницы Тони продолжил свой путь к лифту, зайдя он подождал пока Пит зайдет, а после нажал на кнопку 80 этажа.
-Пит ,если что не пугайся это пятница искусственный интеллект созданный мной-  закончив эту фразу тони немного замялся,а после чего добавил -пятница , дорогая проведи нашего гостя в его комнату , а ты Пит помойся и иди-ка ты спать выглядишь очень уставшим, а завтра  я познакомлю тебя со Мстителями-лифт приехал как только Тони закончил говорить, выйдя он ушел куда-то на право, а мне как говорит пятница нудно налево, дойдя до "своей новой комнаты " пройдя несколько поворотов я наконец добрался до своей комнаты, осмотрев ее я удивился на сколько она большая и вместительная ,у меня в комнате стоит ,большая двухспальная кровать рядом небольшая тумбочка , стол, стул который стоит повернут ко мне спиной , а еще ее я заметил 4 больших коробки которые стоят возле большого шкафа, на них написано где что лежит -это явно подписывала Мей -сказав это вслух я очень умилился с того что вместо точки она ставит маленькие сердечки,я пошёл в ванную она довольно большая , тут довольно много техники и других предметов типо моих веще для гигиены и стиралка, душевая кабинка, раковина и тд, осмотрел все я увидел свои вещи на тумбочке рядом с раковиной - моя одежда, интересно кто ее сюда положил - решив что ответ я вряд-ли найду сам , поэтому просто решил искупаться, пока мы ехали я почти весь высох и пахну дождем,не знал что дождь пахнет -усмехнувшись с самого себя, я принялся за купание ,искупавшись я вытерся одним из полотенец которое очень приятно пахло порошком,оно висело на батареи которая прикреплена к стене,одевшись я Пити решил сразу пойти спать, подойдя к кровати он мгновенно оказался на ней,завалившись на мягкую,упругую и просто прекрасную кроватку,от такого комфорта и большого потока информация ,очень быстро вырубился ,пожелав хороших снов пятнице и сказав на последок ...........
-завтра будет очень интересно -

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
'.....' -мысли
-....- начало и конец речи
1337 слов
На счет проды не чего сказать не могу простите, я устала

я люблю тебя , спасибоМесто, где живут истории. Откройте их для себя