Наблюдаю за каплями, которые стекают по стеклу. В ванной становится всё жарче, что даже мне, в одних спортивках, становится некомфорто. Хочется зайти и присоединиться к Ди. Очень хочу, да настолько, что кровь приливает вниз. Возбуждаюсь от одной лишь мысли.
— Егор? — от фантазий меня отвлекает настроженный голос Дианы.
— а? Да? — фокусируюсь и жду ответа от девушки.
— я сейчас буду выходить, можешь выйти? — говорит она.
Поправляю взлохмоченные волосы, прикусывая нижнюю губу.— может тебе подать полотенце? — не теряюсь и хватаю с полки белое банное полотенце.
— ну хорошо, подай — смеётся девушка и выключает воду.
Слышу, как последние капли касаются пола душевой. Диана глубоко дышит, всё также находясь за стеклом.Я стою, как расстерянный школьник, будто первый раз представляю в своих фантазиях обнажённую под душем девушку.
— Егор, ну я жду — нервно отвечает Диана. Ох, да у неё терпения совсем нет.
Вытягиваю руку с полотенцем за стену, Диана перехватывает его так, что наши пальцы соприкасаются. Её — мокрые и утончённые, мои — горячие и чуть шершавые. Но эта приятность длится недолго. Диана убирает руку и укутывается в полотенце, выходя ко мне. Мы сталкиваемся взглядами.
— не смотри на меня так, словно хочешь съесть — девушка хмурит брови, от чего становится ещё милей. Улыбаюсь ей.
— даже не думал. Завтрак всё также стынет на столе — приглашаю её к выходу.
Девушка на цыпочках проходит к двери, а я иду за ней, по пути забирая одеяло и одежду, которую принёс ей.
— не будешь переодеваться? — спрашиваю её.
— буду, но в комнате. Не хочу лишний раз смущать тебя — ухмыляется девушка, а я прихожу в недоумение.
Смущать? Меня? Мне кажется, или мы поменялись ролями?
— ты? Смущать меня? Ты что-то путаешь — мотаю головой и захожу в спальню вместе с Ди.
— да? Ну так посмотри на себя в зеркало. Ты весь красный! — смеётся девушка.
Я смотрюсь в зеркало и вижу себя покрасневшего. Хмурюсь.
— в ванной жарко было.* * * (Диана)
Наконец, мы позавтракали едой, которую заказал Егор часом ранее. Собрались и покинули квартиру. Напротив нашего дома находился торговый центр. Туда меня и повёл Егор. На мой вопрос: «а зачем?» Егор сказал, что мне нужно купить одежду, пригодную для Москвы. Мы заходим в двери торгового центра, и у меня отпадает челюсть. О боже, какой же он большой и красивый! Несколько этажей с магазинами, в центре зала на первом этаже располагается фонтан, вокруг которого стоят столики кафешек. Даже утром наблюдается большое количество людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Послушай шёпот тишины🕊
RomansaРазные миры, разные взгляды на жизнь, всё разное... Но в один момент по щелчку пальцев главный герой Егор Кораблин попадает в совсем другую для него реальность. Ненавистный отец увозит Егора далеко-далеко от беззаботной жизни. Где клубы, тусовки, де...