1

6 0 2
                                    

Одно из самых горьких переживаний в жизни – это предательство. Предательство – это серьезно, потому что оно разрушает веру во что-либо или кого-либо, а без уверенности не может быть крепких взаимоотношений. Отсюда основная проблема предательства – это потеря доверия между людьми. Без доверия не может функционировать общество, семьи, институты и, конечно же, брак. Предательство потрясает человека до глубины души, потому что оно разрушает его способность доверять.

Pov Инес

Крик в пустоту. никто не слышит, не воспринимает всерьёз. никто не ответит. таких существ, как я, больше нет, а людям это не нужно.

Я чувствую себя существом из другого мира. Как же чуждо мне всё вокруг! Как одиноко. Зачем я здесь? Зачем я живу. Зачем притворяюсь человеком, тогда как люди чужды мне? Почему вокруг нет ни одного существа моей породы? За что мне это одиночество, эта боль. С каждой секундой во мне всё больше крепнет ощущение, что я не человек .

Эта боль сжигающая изнутри, рвущая сердце боль одиночества, такая острая, что хочется кричать, выть и плакать. Одиночество. все вокруг чужие. никому не понятны эти чувства, эта потребность постоянного эмоционального и физического контакта, потребность чувствовать друг друга, открываться друг другу, делиться всем, малейшими ощущениями. это никому не нужно.

And pov Инес

Инес трясло изнутри. Она пыталась успокоиться, но ей становилось только хуже: руки не слушались и дрожали, ноги и вовсе обмякли и усадили девушку на сырую землю. Обхватив саму себя, Инес стала покачиваться — она не могла сидеть на одном месте, но и совершенно не знала, что ей теперь делать. Крепко зажмурившись и скривившись от головной боли, девушка сорвалась и заплакала. Солёные капли текли за шиворот, капали на колени. но боль никак не утихала. Не выдержав, она закричала и ударила кулаком о землю. Ещё раз — громче и отчаяннее. Она подавилась своими же слезами и зашлась в кашле. Ей не становилось легче. Ей хотелось перестать. Она не хотела плакать. Но слёзы текли, а тело трясло — ни то от жара, ни то от холода — и так больно было в груди, будто сердце сжала чья-то тяжёлая, холодная рука. Так плохо девушке не было ещё никогда».

 

Непризнаная Место, где живут истории. Откройте их для себя