Реакция #168

1.5K 34 2
                                    

"РЕАКЦИЯ НА ТО, ЧТО Т/И ЧЛЕН КЛАНА МИНАМОТО"

ℍ𝕒𝕟𝕒𝕜𝕠-𝕜𝕦𝕟(づ ̄ ³ ̄)づХ: Т/И, скажи, ты ведь не собираешься изгонять меня? Т/И: Нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ℍ𝕒𝕟𝕒𝕜𝕠-𝕜𝕦𝕟(づ ̄ ³ ̄)づ
Х: Т/И, скажи, ты ведь не собираешься изгонять меня?
Т/И: Нет. Ты ведь не вредишь никому. Я не как мой брат.
Х: Ты про Теру Минамото?
Т/И: Да. Как по мне, изгонять тех призраков, что когда-то были людьми, просто потому, что они умерли - это бесчеловечно.
Х: Но ведь не всё такие хорошие как я.
Т/И: Знаю. Если нечисть вредит людям, то это разумеется весомый повод её изгнать. Но с тобой, другой случай.

𝕐𝕒𝕤𝕙𝕚𝕣𝕠 ℕ𝕖𝕟𝕖(๑ↀᆺↀ๑)
Я: Честно говоря, я догадывалась, что ты родственница Сенпая и Коу-Куна.
Т/И: Это разве так заметно?
Я: Ну, вы внешне довольно похожи. Особенно на Теру-Сенпая.
Т/И: Прошу, не сравнивать меня с моим старшим братом. Знала бы ты, как жто раздражает. Я совершенно не такая, как этот идиот 💢.
Я: А вы с ним не ладите(?
Т/И: Ну, мы часто ссоримся с ним. Так что думаю можно и так сказать.

𝕂𝕠𝕦 𝕄𝕚𝕟𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠=^._.^= ∫
К: Сестра! Ты сегодня забыла своё бенто!
— Парень протянул тебе коробочку с обедом.
Т/И: О, спасибо большое, Коу.
К: Ты в последнее время слишком рассеянная. Всё хорошо?
Т/И: Да, не волнуйся. Просто не высыпаюсь. Меня стали слишком часто отправлять на разборки с духами.
К: Может домой отпросишься? Я Теру-ни могу сам в известность поставить.
Т/И: Не стоит, Коу. У меня всё равно последнего урока не будет. Так что потерплю как-нибудь. Ты сам-то поел?
К: Да.
Т/И: Вот и молодец).
— Ты приподнялась на носочках и поцеловала брата в лоб. Вот угораздило же тебя, быть самой низкой в семье. Не считая Тиары разумеется.
Т/И: Увидимся дома).
К: Угу).
— Он нагнулся и поцеловал тебя в щëку.

𝕋𝕖𝕣𝕦 𝕄𝕚𝕟𝕒𝕞𝕠𝕥𝕠▼・ᴥ・▼
— Твой класс спокойно сидит на уроке и тут в кабинет заходит твой брат.
Т: Добрый день. Позволите мне забрать Минамото Т/И на пару слов?
Учитель: Да, конечно.
— Ты поднимаешься с места, и вы вместе выходите из класса.
Т/И: Чего тебе?
Т: Ты почему с собой кинжал не носишь?
— Он протягивает руку с твоим оружием.
Т/И: Я в школе. Я сюда прихожу учится и общаться с друзьями, а не боятся каждого шороха, потому что "а вдруг это призрак хочет меня убить и выпотрошить! " К тому же, у меня в сумке не особо есть место, чтобы его куда-то положить.
Т: Эта академия кешит различной нечистью! Ты должна быть готова в любой момент защитить себя или других учеников.
Т/И: Почему ты сразу ставишь крест на существовании призраков?! Я знаю, что есть действительно опасные духи, которые вытворяют, что хотят и их нельзя оставлять безнаказанными, но то, что Ханако просто УМЕР это не даёт тебе право его изгонять. Он был таким же человеком как ты и я! Скажи, в тебе есть хоть капля человечности?!
— Ты развернулась и ушла назад в класс, оставив брата наедине со своими раздумьями.

𝕋𝕤𝕦𝕜𝕒𝕤𝕒 𝕐𝕦𝕘𝕚(`・ω・´)
Ц: Т/Иша, я же надеюсь, меня ты изгонять не планируешь? 😅
Т/И: Посмотрим на твоё поведение. Если Мицуба мне на тебя пожалуется, то я тебя уверяю, ты будешь биться в конвульсиях (≡^∇^≡).
Ц: Я в аду (T^T).

𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕒 𝕊𝕠𝕤𝕜𝕖( *¯ ³¯*)♡
М: Т/Иша, Цукаса опять меня обижает!!!
Т/И: Где мой любимый кинжальчик? ☺💢 Цукасочка.... Родненький..... Иди ка ты сюда☺💢
Ц:(┬┬_┬┬)

𝕊𝕒𝕜𝕦𝕣𝕒 ℕ𝕒𝕟𝕒𝕞𝕚𝕟𝕖( ͡° ʖ̯ ͡°)
С: Т/И, слышала ты сегодня с братом поссорилась?
Т/И: Потому что он меня уже заколебал! Честное слово, никогда в жизни не стану такой же бездушной сволочью!
С: Он ведь за тебя переживает.
Т/И: Даже если и так, ему стоит более коректно и понятно выражать свою позицию💢.

Реакция на Т/И "Туалетный мальчик Ханако-Кун 3"Место, где живут истории. Откройте их для себя