3 часть.

1K 29 10
                                    

Проснувшись, я не обнаружила свою мать и решив, что она где-то в квартире пошла умываться. Я тихонько прошла в коридор так, чтобы меня не заметили. Потому что я знаю, что я выгляжу, как кикимора болотная после вчерашних слёз и соплей. Умывшись и сделав все водные процедуры, я решила пройти незаметно обратно в комнату. Но почему-то подумала осторожно заглянуть в кухню. Там никого не было, в спальни тёти и дяди тоже не было никого и даже в комнате очкарика. Тогда расслабившись, я пошла за льдом, дабы снять этот отёк. Удача повернулась ко мне лицом, взяв его, понеслась в ванну. Дальше протёрла им лицо и положила неиспользованный лёд обратно. Оставшийся день я провалялась в кровати, смотря тик ток и иногда танцуя под музыку. 

Время почти 14. Кто-то открывает дверь.
*Я: Может Киса пришёл?*
Я выглянула в коридор и я была права, это Киса.
Я: Привет. 
Он посмотрел на меня и пошёл к себе в комнату. 
*Я: Ой, смотрите-ка какие мы важные. *
(В жопе бумажные). 
Я пошла делать себе бутер. 

Время 17:43. Я услышала, как Киса вышел с комнаты и решила посмотреть. Он собирался куда-то уходить. 
Я: Уходишь? 
Ки: Да. Родители с твоей мамой не скоро придут, сказали у них срочные дела, поэтому я ухожу. 
Я: И ты оставишь меня одну? 
Он под задумался, а потом выдал безразличным голосом. 
Ки: Да. 
Я: Но ты не можешь! 
Ки: Могу. 
Я: Нет. 
Ки: Да. 
Тогда я призадумалась. 
*Я: Вот чёрт! Он не может меня оставить одну! О, придумала!*
Я: А твои родители в курсе, что ты куда-то уходишь? 
Я ухмыльнулась. 
*Ки: Ты думаешь я настолько тупой? Хах, я не поведусь на это.*
Кисаки поправил очки. 
Ки: Да. 
*Я: Да блят, а был такой гениальный план! 😠 Ну, ладно, ничего страшного, придётся включить своё обаяние. 😏*
Я: Ну, пожалуйста, возьми меня с собой. 
Включила щенячьи глазки. 
Ки: Со мной такое не прокатит. 
Я: Ну, пожалуйста~. Мне одной дома будет скучно. Я, честно, не буду мешать. Если возьмёшь меня, то я перестану ныть. 
Он закатил глаза. 
Ки: Ц, блять, ладно. Только быстрее одевайся. У тебя 5 минут. 
Я: Урааа! Победа! 
Я побежала одеваться. 

Мы вышли на улицу. Поблизости стоял высокий чел, курящий сигарету. У него на руках я заметила тату. Мы подошли к нему. 
(Курящий чел-??). 
??: Здорово, Киса. Кто эт с тобой? 
*Я: Хах, а он шарит. *
Ки: Я просил меня так не называть! Это моя троюродная сестра Т/и.
Я поздоровалась с ним. 
??: Меня зовут Ханма. 
(Ханма-Х). 
Он докурил сигарету и выкинул окурок. 
Х: Ну что, погнали? 
Ки: Ага. Пошлите. И да, Т/и не отходи от нас далеко. Ато не хочу получить потом пизды из-за тебя. 
Я: Ладно. 
Я заметно напряглась, но пошла за ними. Ханма склонился к уху Кисы и шёпотом что-то сказал, посмотрев на меня, но я не смогла разобрать. 
Через минут 20 мы дошли до какой-то свалки заброшенных контейнеров. Там было дохуя и больше людей, а именно парней. И лишь потом я заметила, что у Кисы и Ханмы была такая-же униформа. Меня это напрягло. Иди к контейнерам на меня постоянно оглядывались эти парни. Меня некоторые из них пугали. Пройдя до контейнеров я увидела чела, стоявшего выше всех, он был смуглым, но при этом волосы были белыми, как мел для доски. (Какое-то странное сравнение у гг🧐). Похоже это был главарь этой банды, а ниже располагались его приближённые. Но среди всех было двое парней в другой форме. Они то и привлекли моё внимание. Один был с косами, а другой с распушенными. Оба были необычно покрашены. (Да-да, будто им краски не хватило, хавхззщ. Если что это шутка, не воспринимайте всерьез). Один из них как-то заметил меня, хотя я была в толпе и знаете это выглядело так, будто я избранная. (Хапарха, да, тебя выбрал сам Хайтани). 
Немного пощурился, отвернулся и что-то прошептал, стоящему рядом в такой же форме, человеку. Кисаки с Ханмой велели стоять сбоку контейнеров и никуда не уходить. 
?: Начинаем собрание! 
 Через минут 45 собрание закончилось. 
Те люди, которые сидели или стояли на контейнерах, собрались в одну кучку. Я не стала подходить. Не проходит и 5 минут, как на меня все оборачиваются и смотрят. Меня это смутило. Я от них отвернулась и стала смотреть в телефон. Прошло уже 15 минут, как они разговаривают и я решила написать Кисе. 
_Переписка:_
Я: Вы скоро? 
Киса: Не знаю. 
_Конец переписке._

*Я: Да блят, мне что самой их поторопить?! Нет. Ну нах, мне моя жизнь ещё дорога. *
Проходит ещё 15 минут. 
*Я: Неа, я НИ-ЗА-ЧТО В ЖИЗНИ к ним не подойду! *
Прошло ещё 10 минут. 
*Я: Ухх, ну ладно, была ни была, живём один раз. Фух, если я это сделаю, я их убью. *
Где-то 3 минуту я решалась: идти или не идти? Но всё же решилась: идти. 
*Я: Ёп твою мать. Ну, с Богом! Если я умру с собой их возьму! *
Я выпрямилась и сжала руки в кулаки. Не спеша двинулась вперёд они были буквально в 5-6 метрах от меня. Поройдя 4 метра, я спросила у них. 
Я: Вы скоро? 
Я отвернула голову в сторону будто мне они не интересны. Все посмотрели на меня. 
?: Оуу, а кто это у нас? 
Повернула голову обратно и посмотрела на переносицу.
Я: Я Т/и. Вы скоро? 
?: А тебе зачем? 
Я тихим голосом произнесла. 
Я: Поздно уже. Да и ужинать давно пора. 
?: Хм, и правда. Ну что ж, ребятки, сходим в ресторан?
Ребята: Да-да, было бы неплохо. 
?: Ну, куда хочешь? 
Я: Мне не важно. Главное поесть. 
Я чувствовала злой взгляд Кисы на мне. 
?: Тогда к Хайтани.
Хайтани: Хорошо. 
Мы пошли в какой-то ресторан у каких-то Хайтани. Я плелась рядом с Кисаки. Спустя 5 минут мы дошли до какого-то большого ресторана. Зайдя в него, я мягко говоря приахуела. Он был большим и богатым. Нас пригласили за стол в VIP- зону. Справа от меня сидел Кисаки, а слева мальчик с косичками. Нам подали меню и все стали выбирать, что заказать. Я посмотрела ценник и приахуела, но не подала виду. 
*Я: Хотя, что ожидалось от такого богатого заведения. Стоп! Я ведь даже кошелёк не взяла! 🤦‍♀️. И что теперь делать? *
Я начинала немного паниковать. Я в мало знакомой мужской компании, так ещё и без денег. 
*Я: Ну класс! Позорище! Я хочу умереть.*
Чел слева: Что-то не так? 
*Я: Ну, всё! Я умру от позора! 😩*
Я: Да, нет. Всё в порядке.
*Я: Ага, как же. 😐*

Я решила закончить на этом моменте, чтобы продолжить его в следующей главе. У меня получилось 1056 слов. Ну, а на этом всё, следующая глава на следующей неделе. Целую!

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя