Но вскоре, этот их "поцелуйчик" прирвал сигнал автобуса, оповещающий парней, о том, что пора ехать. Они нехотя отстранились друг от друга и поспешили к автобусу.
Через два часа автобус приехал к воротам лагеря, с сложным название, которое никто, из учеников не запомнил.
Первый день, особо не запомнился. Всё как обычно, поели, познакомились с вожатыми, остальными ребятами и легли спать. Антону повезло, ему выделили одну комнату, вместе с Димой и Серёжей. Парни, естественно, сначала, обговорили все, что сегодня произошло, Шаст рассказал про положительный ответ Арса, про его первый поцелуй, и про то, как это было немного необычно, и про то, как, парнишка хотел бы это повторить. Ребята легли спать в одиннадцать вечера. Матвиенко и Поз уснули сразу, а вот Антон поворотился,взял телефон с зарядки и решил написать Вике.
printstory.ru
Переписка
Вик, привет)-
-Привет, зайка)
-Как доехали?
-Он тебе ответил??
-Вик, вопросов слишком много...Ладно, давай по порядку.-Доехали мы хорошо, сейчас все спят, поэтому расскажу в крации. Да, он ответил.. Согласился, ииии... Боже..
-Давай, колись, что случилось?
-Кароч, он.... Ммм, боже как же это сложно. Кароче, он поцеловал меня... 👉🏻👈🏻-), Я рада за тебя, кто знает, может у вас дойдет и до взрослых игр...
-Вииика, блин, я прибью тебя... (//////)Антон отложил телефон, и весь красный зарылся носом в подушку.
Проснулся Антон из-за того, что Дима усердно тряс его за плечо, а Сережа смеялся, так, словно они были в цирке, и смотрели на то, как забавный клоун, с красным носом, падает, и показывает фокусы, секрет которых очень прост.
Шаст неохотно привстал, окинул друзей злобным взглядом.
-Тох, ты чего такой недавольный? А??? - Позов вопросительно посмотрел на друга, а потом, на Матвиенко, пытаясь понять, с чего он так смеётся. -Карочк, пора идти на завтрак. Я сегодня Арсения Сергеевича видел. Он с душа шел. Полотенце было завязано на бедрах, торс голый. Божее, у него прекрасное тело. Повезло тебе... -Парень мечтательно ухмыльнулся, посмотрел на красного Антона, и схватил его за руку, потянув на себя, помогая ему встать. -Повезло тебе. Пошли давай, если опоздаем, с тебя кола.
-Всё, всё, иду..Парни подождали пока Шаст переоденется, и за разговорами про то, какие предметы они будут сдавать, в ОГЕ, зашли в столовую, ищя место для троих.
После завтрака, учеников повели к речке, можно так сказать, освежиться, после пятичасовой поездки в душном автобусе. Тройка отплыла к середине, и веселилась там, иногда замечая счастливые взгляды своего учителя.
Вскоре стали собираться грозовые тучи, и парни не обращая внимания на крики вожатых, пытались переплыть через детей. Когда им это удалось, и они счастливые, что они остались живы, запутались в полотенца, к ним подошёл Арс, и лучезарно улыбнувшись, спросил:
-Как искупались?
-Отлично, Арсений Сергеевич - Дима как обычно пытается вырулить ситуацию, прекрасно видя, как Антон медленно краснеет, а Сережа начинает со всего это угарать.
-Отлично, ребята, давайте в корпус, сейчас будет обед. - Попов первый пошел, даже не дожидаясь ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его последняя любовь
Short StoryШкольное AU! Антон ученик 11-класса, Арс его классный руководитель и учитель географии. Арс и Антон давно встречаются, совсем недавно съехались и теперь живут вместе. Как-то раз Шасту было плохо и Попов решил оставить парня дома. Вскоре, Антону захо...