Реакция и/п на тебя

105 5 0
                                    

Предыстория: ты приехала в эту деревню из города вместе со своими родителями и тебя отправили в местную школу где ты и познакомилась с ребятами

Теперь к самой реакции

Рома Пятифанов
- это женщина вставила мне пиздюлей из-за того что я просто стоял рядом со свиньей который начал на неё бычить,но она оказалась не так уж проста как я думал.Взяла и ебанула этого Семена по лицу так ещё,послала и парочку матов ему кинула в ответку,но знаете я немного прихерел когда она ещё нас с Бяшей послала.Хотя мы практически ничего не говорили.Ну вообщем она мне понравилась,классная девченка,наверное подойду познакомится после уроков и может даже извинюсь за то что сказал)

Антон Петров
-ну т/и милая и добрая,но при этом себя никогда в обиду не даст.Я познакомился с ней после одного события в коридоре школы,а именно я шел по коридору и увидел как т/и дает Семену в рожу,посылает его так ещё и Ромке с Бяшей перепало поскольку стояли вместе с этой свиньей.Ну вообщем т/и классная,мы с ней сдружились и иногда на уроках садимся вместе,рисуем и можем поболтать о всякой ерунде)

Оля Петрова
Вы с ней познакомились чуть позже,а именно когда Антон пригласил тебя к ним в гости
Девочка сразу подбежала к тебе как только ты вместе с Антоном зашла в дом
-Тоша!Тоша! А что это за девушка?
- Оля это т/и,моя одноклассница и подруга)
- очень приятно)
А когда ты раскрыла руки для объятий девочка так вообще растаяла словно,кроме того что ты показалась ей с первого взгляда красивой и доброй так ещё и обнимашки любишь)
- т/и пойдем есть сгущенку и смотреть Питера Пена?)
-конечно)
- ураааа)))
А теперь реакция девочки на тебя)
- т/и очень добрая и милая и красивая словно какая-то принцесса из мультика) Она мне сразу понравилась как только я её увидела,надеюсь она будет почаще приходить к нам в гости))

Бяша
-могу скать т/иха классная девченка .Себя в обиду не даст на, что я думаю по поводу той ситуации? Ну правильно сделала что не позволила Семену себя трогать и обижать, я правда немного не ожидал того что она ему врежет и пошлет,на.Так ещё когда мы с Ромкой просто стояли рядом со свиньей нам тож перепало на.Подойду к ней познакомиться после уроков)

Полина Морозова
- ну наверно она ничего такая раз с ней Антон общается..так ещё и Семену врезала,молодец она хоть кто-то показал ему что девочек лучше не трогать а особенно. 
т/и.Наверно познакомлюсь с ней почему бы и нет

Катя Смирнова
- теперь слухи о том что она врезала Семену будут ходить по всей школе.Ибо нечего девочек не из-за чего трогать,она мне пока что ничего не сделала поэтому плохих слухов о ней не будет.Она мне понравилась,прилежно выглядит и давольно хорошо знает материал который нам задают учить,по крайне мере сегодня она отвечала неплохо.Подойду к ней,может найдем общий язык как и с Полиной)

Алиса
Она с тобой познакомилась тогда когда ты шла домой после уроков, вы с ней давольно хорошо сдружились и у вас появилось много много тем для разговоров)
- т/ишка классная,она и милая и добрая.Вообщем и пошалить с ней можно.Мне она понравилась надеюсь буду почаще с ней видеться)

___________________________
Простите если мало написала,просто появилось много дел а главу выпустить хочется) поэтому если что-то не так простите
Всех люблю🤍

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 22, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

{ :: реакции по новелле Зайчик:: } Where stories live. Discover now