незванный гость

1K 38 10
                                    

*несколько дней спустя*
с утра у меня была жуткая головная боль. дело не давало покоя и сутками напролёт торчала в офисе, один раз даже осталась там ночевать. из-за недосыпа в моей организм попадало кучу литров кофе, энергетиков и тому подобного. поэтому сегодня это всё сказалось на моем состоянии.
я вяло поплелась в ванну и приняла душ. после него голова стала мыслить яснее, а тело расслабилось. одев кофту и пижамные штаны, я пришла на кухню, чтобы сделать кофе. внезапно в дверь зазвонили.

— Марио, открой пожалуйста!
— хорошо. — послышалось недовольное бурчание брата, а затем он прошёл по коридору. зашуршала замочная скважина и скрип двери. а потом тишина.
— а... — начал мямлить Роберт, но так и не смог сказать ничего вразумительного, а парень у порога ухмыльнулся.
— тебе какое кофе? — крикнула я, не обращая внимание на тишину. брат вечно выбирал разные виды, в отличии от меня. мой выбор всегда останавливался на латте.
— эспрессо. — голос незнакомца прогремел по квартире и чашка выпала из моих рук.

звон посуды оглушил меня. я стояла нешелохнувшись. мысли смешались и я испугалась не на шутку. но потом меня окатило холодной волной: Роберт стоит с ним совсем один.
я со всех ног кинулась в коридор и наконец увидела его. он совсем не изменился: те же коричневые кудри, в которые я любила зарываться пальцами. карие глаза, в которых играли веселые искорки. те же пухлые губы, которые сейчас искривились в ухмылке. где-то в сердце неприятно кольнуло, старые воспоминания стали проноситься перед глазами, но я быстро сморгнула их.

— что тебе нужно? — спросила я, стараясь говорить как можно тверже, но из-за волнения это получалось плохо.
— а ты не изменилась. — мягкий бархатистый голос заставил кожу покрыться мурашками.
— Марио, иди в свою комнату. — брат даже не стал спорить и мигом прошмыгнул за дверь. в коридоре остались мы двоем. — ещё раз повторяю: что тебе нужно?
— ты вроде бы собиралась делать кофе. давай поговорим на кухне.

мысль о том, что этот придурок будет находиться в моем доме не давала мне покоя, но всё же я решила дать слабину. я знаю свою квартиру лучше, а играть на собственной территории легче.
в кухне я сделала ему эспрессо, при этом как на автомате добавила ложку сахара. он всегда пил кофе именно так и привычки начали давать знать о себе. я тихо выругалась, а шатен лишь едва слышно усмехнулся. перед собой я поставила кружку с латте и вновь уставилась на "гостя".

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя