Глава 1

184 5 0
                                    

— Милый, только посмотри...
Молодая женщина указывала на фигуру в плаще, которая шла вдоль улицы.
— У меня довольно странное предчувствие, — молодой брюнет чуть приобнял жену.
Фигура медленной и спокойной походкой шла вперёд, пока ее не остановили миротворцы:
— Стоять! Там здание Совета. Кто ты такая, чтоб идти дальше?
— Пропустите, — из-под капюшона донёсся спокойный женский голос.
— Ну уж нет! Отвечай, или...
Миротворец не договорил, ибо незнакомка за пару секунд уложила его на лопатки. Остальные тут же навели на неё оружие.
— Руки вверх!
— Мне нужно поговорить с советниками, — сказала незнакомка. — Мне нужно их предупредить о грядущей опасности.
Миротворцы переглянулись и опустили оружие. Потом заломили незнакомке руки и завели её в здание.

Двери зала Совета открылись, и миротворцы ввели уже немного пугавшую их фигуру на обозрение советникам.
— Пустите её, — сказал один из советников — рыжеватый йордл, сложивший руки в замок.
Её руки отпустили, и она подошла ближе к столу.
— Представься, кто бы ты ни был, — сказал все тот же йордл.
Когда капюшон наконец опустился, взору советников предстала девушка с длинными белоснежными волосами и хладнокровным взглядом чистых голубых глаз.
— Меня зовут Селена, — прозвучал её голос на весь зал, — и я здесь, потому что...
За дверями раздался возглас "Стойте, туда нельзя!", а потом сами двери распахнулись настежь. Перед Селеной и удивлёнными советниками предстал крепкий парень приятной внешности. Немного позади него, медленно прихрамывая, подошёл худощавый молодой мужчина с острыми скулами.
— Джейс Талис, —  женщина с проседью в волосах нахмурилась, отчего её голубые глаза, казалась, сверкнули, — врываться в Зал Совета подобным образом возмутительно.
— Что возмутительно, — парень подошёл ближе, — так это то, что вы сначала пригласили меня сюда, а потом отказываетесь впускать!
— Ты.
Джейс только сейчас посмотрел на Селену.
— Ты был в моем видении.
— Видении? — молодой мужчина чуть склонил голову набок.
— Она как раз хотела нам об этом рассказать, — женщина с проседью сложила руки в замок. — Джейс, будь любезен и закрой двери. Эта информация вроде как секретна.
Когда двери закрылись, Селена с небольшой паузой сказала:
— Как я уже говорила, моё имя Селена. Я прибыла сюда из Ионии, потому что ко мне пришло видение о том, что здесь произойдёт что-то ужасное. — Она чуть потёрла правый висок. — Там был круглый голубой камень, который искрился... Ещё взрывы, много взрывов... Две девушки... и эти двое. — Она указала на Джейса и его спутника.
— Как выглядели те девушки? — спросил йордл.
— У одной короткие розовые волосы, а вторую... я не очень разобрала... Но я расскажу, если что-то вспомню.
— Голубой круглый камень... — молодой мужчина чуть потёр подбородок. — Ты, наверное, имеешь в виду хекстек?
— Хекстек? — Селена посмотрела на него. — Я могу на него посмотреть?
— Хм... Думаю, потом мы сможем устроить тебе экскурсию, — он слегка улыбнулся.
— И это всё, что ты видела в своём... видении? — спросил блондин, не слишком приятный на вид.
Девушка, чуть подумав, обошла стол советников и дотронулась до окна.
— Примерно оттуда запустят довольно крупную боеголовку, которая прилетит прямо сюда.
Она посмотрела на смуглую девушку, сидевшую во главе стола. Её оливковые глаза, казалось, смотрели в душу.
— И кто же её запустит? — спросила она мягким голосом.
— Я не знаю. И потому прошу разрешения на расследование.
— Тебе нужно разрешение?
— В некоторые места меня просто так не впустят.
Девушка хмыкнула.
— Что ж, ладно. Позже я выдам тебе документ, позволяющий зайти куда угодно.
— Благодарю.
— И это всё, ради чего ты пришла?
— Да. И, насколько я помню, Джейс — так ведь? — хотел что-то рассказать Совету.
Селена вернулась на место, где стояла изначально, и подошла к молодому мужчине:
— Вы обещали мне экскурсию.
Он посмотрел на Джейса. Тот кивнул.
— Хорошо, — молодой мужчина чуть взьерошил свои каштановые волосы и сделал неловкий шаг в сторону дверей. — Идём. Постарайся не отставать.

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя