Глава 4

64 4 0
                                    

Только Селена вышла из здания, как её тут же подхватил водоворот толпы. Сразу переключиться с тишины коридоров на шум улиц было трудно, поэтому девушка испытывала некий страх. Запутавшись в мыслях и ощущениях, она не заметила, как налетела на кого-то.
— Воу! Пожалуйста, будьте осторожнее, — послышался женский голос.
Селена подняла голову. Препятствием оказалась миротворец с длинными синими волосами и васильковыми глазами.
— Всё в порядке? — спросила она. — У тебя довольно крепкая хватка.
Селена посмотрела на свои руки. И правда — она по-необычному твёрдо вцепилась в эту девушку.
— И-извини, — она отпустила её и обняла себя. — Все города такие шумные?
— Не знаю... Наверное да. А ты что, впервые в городе?
Селена кивнула.
— Оу... Не повезло тебе. Впервые в городе и в самый праздник... Надо отвести тебя в спокойное место.
Миротворец было прикоснулась к девушке, но вдруг они услышали:
— Кейтлин!
Они обернулись на голос. К ним шла женщина с проседью в волосах.
— Мама... — миротворец вздохнула.
Женщина подошла ближе и, заметив Селену, чуть сузила глаза.
— Мисс... Селена, верно?
— Советница Кирамман, — Селена выпрямилась.
— Вы что-то хотели здесь?
— Если вы не забыли, я собиралась вести расследование. Но, похоже, я ошиблась временем дня.
— Ясно. И какое же дело палатка семьи Кирамман имеет к вашему расследованию?
— Никакого. Я здесь оказалась по воле случая. И ваша дочь собиралась мне помочь.
Миссис Кирамман скептически посмотрела на миротворца, а потом сказала:
— Там поблизости была беседка. Отведи её туда и поскорей возвращайся.
— Да, мама.
Миротворец одной рукой приобняла Селену за плечи и повела её к беседке.
— Твоё имя Кейтлин? — спросила Селена, когда они отошли на какое-то расстояние от палатки.
— Да.
— Красивое.
— Благодарю.
— ... У тебя даже нет вопросов, откуда мы с твоей мамой знаем друг друга?
— У моих родителей множество связей с самыми разными людьми. Я устала удивляться.
Нависло молчание, которое вскоре прервал вопрос Кейтлин:
— Но всё же, кто ты?
Селена чуть усмехнулась.
— Расскажу в беседке.

— То есть, ты ведёшь расследование, потому что кто-то якобы может украсть хекстек и использовать его против Совета?
Селена кивнула. Кейтлин подумала и издала смешок.
— Тебе смешно? — блондинка чуть нахмурилась.
— Нет, нет, — Кирамман кашлянула. — Просто хекстек всегда под чьим-либо присмотром. Не думаю, что его можно украсть. Только безумцу придёт в голову такая идея.
Девушка внимательно посмотрела на Кейтлин и сказала:
— В скором времени ты поймёшь меня.
— О чём ты?
—... Нет, неважно, — девушка помотала головой. — Твоя мама, должно быть, волнуется.
— А, да...
Девушка встала из-за мраморного столика и было повернулась спиной к Селене, но та остановила её:
— Благодарю за помощь. Если б не ты, меня бы наверняка затоптали.
Кирамман улыбнулась.
— Не проблема. Обращайся в любое время. — И ушла.
Селена расслабленно откинулась на спинку деревянного сиденья.
— "Шум не исчез, но здесь хотя бы можно подышать."
Она вздохнула и закрыла глаза.
— "Давненько я не испытывала такого стресса."
Спустя какое-то время девушка почувствовала головную боль. Она начала тереть виски, но боль нарастала с каждой секундой. Когда она стала нестерпимой, Селена начала видеть какие-то картинки.
Девушка с длинными голубыми косами...
Раненая Кейтлин, теряющая сознание...
Какая-то комната, стены которой "украшали" странные рисунки...
Хекстек...
Джейс, который что-то говорит...
И ещё было странное хихиканье, от которого по коже бежали мурашки...
— Тётя.
Боль резко прекратилась, и картинки с хихиканьем исчезли. Селена подняла голову и заметила стоящего рядом мальчика, смотрящего на неё с любопытством.
— С вами всё хорошо? — он склонил голову набок, и его светлые, чуть длинные волосы качнулись и упали с плеча.
— Если честно, не очень, — девушка заправила волосы за ухо. — У тебя есть что-нибудь поесть или попить?
Мальчик подумал и достал из кармана что-то, завёрнутое в ткань.
— Это всё, что у меня осталось.
— Я точно могу это взять?
— Да, берите. Папа может сделать ещё.
Девушка взяла тёплый свёрток и, развернув, увидела булку, от запаха которой текли слюнки.
— Это булочка с мясом, — пояснил мальчик. — Папа частенько их печёт.
— Благодарю.
Откусив только один раз, Селена поняла, что эта булка теперь её любимая еда.
— Эллиот!
Повернув голову на звук, девушка увидела стройного высокого мужчину с золотой косой на плече и в широкополой шляпе. Его руки украшали татуировки листьев растения, которое растёт только в одном месте.
— Вы ионийец? — Селена смотрела в лицо нового знакомого.
— Ты, видно, тоже, — он усмехнулся. — Из какой деревни?
— К сожалению, этой деревни уже шесть лет не существует, а близ лежащие деревни разрушены ноксианцами.
— Ох... Прости, что напомнил.
— Нет, ничего.
Мальчик подбежал к мужчине и обнял его.
— Мой сын тебе не докучал? — он взял мальчика на руки.
— Нет, мы с ним подружились.
— Ей понравилась твоя булочка с мясом, — Эллиот стал теребить отцовскую косу.
— Эллиот, мои волосы не игрушка, — мужчина аккуратно забрал косу из рук сына и посмотрел на Селену. — Если хочешь, можешь зайти к нам. У нас куча еды, которая придётся тебе по вкусу. Заодно расскажешь, какими судьбами в Пилтовере.
— Хорошо, но было бы неплохо узнать ваше имя.
— Ай-я, дырявая моя голова. — Он снял шляпу и сделал неуклюжий реверанс, чем рассмешил сына. — Зови меня Клод. Ну что, идём.
Селена вышла из беседки и пошла за ними.
— "У них обоих золотые глаза. Ни разу такого не видела."

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя