Глава 5

57 5 0
                                    

Спустя час Селена шла по улице с пакетом ароматной еды в руке. Подойдя ближе к палатке Кирамман, она увидела Джеймса и Кейтлин. Талис, заметив Селену, помахал ей рукой. Блондинка чуть улыбнулась и подошла к ним.
— Так вот по каким делам ты ушла, — сказал Джейс, заметив у неё пакет. — Но у тебя же вроде нет денег.
— Скажем так: я внезапно стала другом семьи пекаря.
Парень посмеялся:
— Повезло тебе. Знаешь, поделись потом с Виктором, а то он весь день голодный ходит.
— Хорошо.
— Да, и кстати, — Джейс положил руку на плечо Кейтлин, — ты знакома с моей подругой?
— Да, знакома, — Кейтлин сняла его руку с плеча. — Мы с ней уже виделись.
— Когда успели?
— Если б не Кейтлин, меня бы затоптала толпа, — слегка кивнула Селена.
— Вау, — Джейс улыбался. — Хорошее у тебя утро.
— Сама удивляюсь, — девушка улыбнулась чуть шире. — И знаешь чему я ещё удивляюсь?
— Чему?
— Вывескам с твоим лицом.
Талис потёр шею.
— Это из-за моих своеобразных заслуг.
— Ты ведь говоришь про хекстек?
— Да, и про изобретения, которые я создал благодаря ему.
— Джейс в этом городе "звезда", — сказала Кейтлин, жестом показав кавычки.
— Ха-ха, да, — парень чуть отвёл взгляд.
Кейтлин посмотрела на пакет с едой.
— В следующий раз, когда тебе будет нужно что-то купить, просто попроси у нас денег.
— Но как я пойму, что хочу что-то купить?
— Тогда Кейтлин будет тебя сопровождать, — сказал Джейс, за что получил по шее.
— У миротворцев куча дел, знаешь ли.
— Да-да, я понял, — Талис потёр шею. Потом огляделся и тихо вздохнул. — Ладно, я уже пойду.
— Куда? — Селена склонила голову набок.
— Мы с Виктором хотим продемонстрировать Хеймендингеру наши новые изобретения. А потом мне нужно будет готовить речь.
— Речь?...
— А, ты, наверное, не знаешь... Обычно в День прогресса речь произносит Хеймендингер, но сегодня он уступил мне место.
— Благодаря заслугам, — слегка усмехнулась Кирамман.
— Да, благодаря им. — Он махнул рукой на прощание. — Удачи с расследованием, Селена.
— Тебе удача нужнее.
Джейс тихо посмеялся и ушёл.
— Ну, как ты? — спросила Кейтлин у Селены.
— Вполне хорошо. Ещё раз спасибо за помощь.
— Не за что, — улыбнулась Кейтлин, но, случайно посмотрев в сторону палатки и встретившись взглядом с матерью, лицо девушки стало серьёзным. Селена заметила это и спросила:
— У вас с матерью напряжённые отношения?
— ... Вроде того.
— Она тебя контролирует?
— ... Да. Знаешь, мне было не так просто стать миротворцем. Мама использовала кучу связей, чтоб меня взяли.
— То есть... ты зависишь от своей семьи?
—. В какой-то мере да. А что?
Селена замолчала. Она вспомнила сон, что был у неё прошлой ночью.
— "Так вот что это значит."
— Селена? — Кирамман было положила руку на плечо девушки, но та встрепенулась.
— Извини, я просто поинтересовалась. — Она кинула взгляд на палатку Кирамман. — По взгляду твоей мамы понятно, что мне здесь не рады. Так что я пойду.
— Да, хорошо. Береги себя.
— Это я должна говорить, — улыбнулась Селена, помазала рукой и ушла.
Она не успела исчезнуть из поля зрения Кейтлин, но в груди синевласой уже появилось странное чувство.
— "О чём это она?"

Селена ещё немного погуляла по городу и решила вернуться в лабораторию. На пути к ней в коридоре девушка столкнулась с рыжим йордлом, в руках которого был подпаленный белый шарик с рожками и слепым глазом.
— Мисс Селена! — йордл улыбнулся. — Как ваши дела?
— Вполне прекрасно, советник.
— Вижу, вы зашли в булочную.
— О, да, мне дали выпечку в знак дружбы. А вы вышли из лаборатории?
— А вы туда направляетесь?
Селена улыбнулась.
— Забавно, не правда ли?
Шарик в руках Хеймендингера зашевелился, прыгнул на пол и стал крутиться вокруг ног девушки.
— Вы ему понравились, — советник издал смешок.
Она присела на корточки и погладила шарик.
— Он такой тёплый и мягкий...
— Это поро, — Хеймендингер тоже погладил животное. — Вы же знаете, кто такие поро?
— Да. Я слышала, во Фрельйорде их больше всего.
— Мне интересно узнать, откуда вы это слышали.
— От людей, что были на моём пути сюда. А что?
— Ничего такого, просто эта информация вполне достоверна.
Селена взяла поро в руки. Тот чуть высунул язык и растопырил лапки.
— Он забавный, — девушка чуть посмеялась.
— И это одно из лучших качеств поро. Из-за их милоты им рады везде. Ну, практически везде. Я считаю, что это чудесно.
— Эм, извините... — раздался голос позади голубоглазой.
Селена обернулась и, подняв голову, увидела смугловатую девушку с пучком на голове. Она поправила очки и продолжила:
— Вы почти сидите на полу. Вам не холодно?
Поро прыгнул на голову блондинки, и та, едва удержав равновесие, ответила:
— Нет, мне не холодно. Но я могу встать, если чем-то мешаю.
— Добрый день, мисс Янг, — напомнил Хеймендингер о своём присутствии.
Девушка вздрогнула, поклонилась ему и, извинившись, ушла прочь.
— Кто это был? — Селена посмотрела на йордла.
— Это Скай Янг. Она работает в лаборатории. Чаще всего она что-то вроде помощника.
— А-а, ясно.
— А вам действительно не холодно?
Девушка подумала и ответила:
— Знаете, теперь стало прохладно.
Он добродушно посмеялся. Она встала, чуть отряхнулась и подняла пакет с выпечкой с пола:
— Я, пожалуй, пойду. Меня уже заждались.
Селена было шагнула в сторону лаборатории, но её остановили:
— Я бы хотел кое о чём вас попросить.
— О чём же?
— Верните мне питомца, пожалуйста.
— А, да, конечно. — Девушка сняла с головы поро, поставила его на пол и, попрощавшись с Хеймендингером, продолжила путь.

Аркейн: Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя