1 Глава

306 8 1
                                    

(Привет меня зовут Т/и, мне 21 года, живу в Москве, есть брат Влад череватый мы с ним сводные братья и сёстры,есть подруга лучшая зовут Настя.)
Утро 8:41 ты спишь сладко, но резко тебя будет звонок от телефона, из телефона выставилась надпись *родная🥺💞* ты взяла трубку и услышала голос своей подруги.
Н - Привет подруга, давай встретимся сегодня?
Т/и - Давай, где и во сколько?
Н - Давай в кафе в 13:00?
Т/и - Давай, тогда до встречи
Н - До встречи
Ты отключила звонок, и пошла ванную ты умылась и почистила зубы, сделала маску для лица, ты пришла в свою комнату и упала на кровать, взяла свой телефон и посмотрела на время было уже 9:17.
Ты зашла в инстограм посмотреть каки-то фотки интересные.
Ты валялась на кравате 20 минут, ты встала снимать маску и выбросила в мусорку, ты спустилась вниз чтобы что-то перекусить на встречу, там сидел Влад и пил кофе в смотря в телефон.
Т/и - Доброе утро братец
В - О ты уже проснулась, Доброе
Т/и - Да, я сегодня пойду гулять с подругой не теряй меня если что
В - Да хорошо, потом зайдешь в магазин?
Т/и - Хорошо
Парень ничего не сказал просто кивнул головой. Ты сделала завтрак себе это было хлопья и молоко, и пошла смотреть телевизор, ты позавтракала и поставила тарелку на стол и дальше смотрела сериал.
Ты посмотрела на время было уже 12:04, ты пошла отнести тарелку в раковине тебе было лень быть ты оставила Владу посуду, а сама пошла собираться.
Ты начала краситься не так ярко а нежно.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У тебя получилось что-то вот так, время было уже 12:26.
Ты пошла одеваться.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ты сильно любила чёрный цвет, у тебя много было вещей.
Ты уже выходила из дома было 12:45, пошла на остановку чтобы доехать до кафе, ты зашла в кафе и села за столик где подошёл к тебе быстро официантка.
Офи - Здравствуйте, что будете заказывать?
Т/и - Можно пожалуйста, мне Американо
Офи - Да хорошо, скоро принесу
Т/и - хорошо, буду ждать
Ты залезла в планшет и начала рисовать пока ждала свой заказ и свою подругу, ты почуствовала на себя взгляд парня который сидел в углу и смотрел на тебя.
Ты просто опустила голову в планшет и начала дальше рисовать.
И тебе уже принесли заказ ты это не заметила, прошло уже где-то час, а подруги не было.
Ты знала и не волновалась потому что знала что твоя подруга опоздывала на встречу вашу.
Ты опять почуствовала взгляд парня на себе, ты подняла голову и посмотрела ему в глаза, он улыбнулся тебе.
Ты отпустила голову и начала рисовать дальше, тебя не смутило что тебе улыбнулся как-то незнакомный парень тебе.
Прошло уже как 30 минут а твоей подруге нет и нет, ты взяла телефон чтобы написать подруге.
Сообщение: Привет, ты когда придёшь?
Мы договорились что в 13:00, как встретимся уже 14:31, напиши пожалуйста.
Ты убрала телефон в сторону, и дальше начала рисовать.
К тебе подошёл незнакомец и спросил
Незна - Привет, давай познакомимся?
Т/и - ...
(Привет всем это моя первая история, простите что тут где-то есть ошибки, я не заметила, и очень волнуюсь, буду рада если кому то это понравиться 😅💞)

Работа в тату салоне (Дима Матвеев) Место, где живут истории. Откройте их для себя