part11

233 13 7
                                    

*утро*

хёнджин просыпается в приятной тишине, из окна сквозь шторы пробирается солнышко, открыв глаза он видит Феликса который заваривал чай. на лице хёнджина сразу появилась улыбка:

-о, ты уже проснулся) милым голосом сказал Феликс.

-ага, а ты когда встал?

-буквально час назад,-иди умывайся,
я тебе чай заварил.

-хорошо, сказал хёнджин и ушел в ванную.

*пока хёнджин умывался в палату пришёл бан чан*

-я пришёл!! заходил в комнату чан с большими пакетами.

-приветик, о, а это что у тебя в руках? с удивлением спросил Феликс.

-всякие фрукты и ягоды)

из ванной комнаты выходит Хён, сразу увидев бан чана спросил: -привет, что это у тебя в руках?,

-это фрукты для тебя, и ягоды)

-понятно, не нужно было покупать, меня же сегодня выписывают)

-уже?, я думал ты ещё полежишь тут))-ну так не интересно тогда..

-ага.

*время выписывания хёнджина из палаты*
джинни собрал вещи и вышел на улицу, дошёл до машины он сел и поехал домой. вот уже он заезжает на парковку, выходит из машины, как обычно достаёт ключи от дома, заходит, разувается и идёт в свою комнату...открыв дверь он видит выключенный свет и только одни свечи расставленные повсюду создают романтическую атмосферу он проходит в середину комнаты, поворачивает голову и видит Феликса в прозрачной рубашке...
-что ты здесь сделаешь? спросил хёнджин.
-я?), решил сделать сюрприз, тебя же выписали сегодня)
-мм, да?)

медленно и аккуратно хёнджин подходил к Феликсу который стоял на месте без движения, подойдя в плотную он начал расстёгивать его рубашку, постепенно... пуговицу за пуговицой, а Феликс не думая решил  оставить некие маленькие засосы на его шее, дойдя до голово торса Феликса, хёнджин повалил его на кровать, аккуратно целовав его голый торс, от чего Феликс немного постанывал, дойдя до губ, хёнджин своими губами прикусил нижнюю губу Феликса от чего всё перелилось в нежный поцелуй.. хёнджин отстранился от Феликса, но ликс думал что это всё и говорил что хочет ещё, на что ему отвечает хёнджин: спасибо милый, за такой вечер..) Феликс:, это ещё не всё, сказал он и сразу же вцепился в губы Джинни, не отрываясь от поцелуя, Феликс снимал с хёнджина его футболку, затем штаны...

и вы поняли что было дальше)

*утро*
ёнбок проснулся от светлых лучей проникающих в комнату сквозь шторы, рядом с собой он видит спящего Хёна..не удержавшись от его красоты он поцеловал его, от чего Джинни проснулся, уже с открытыми глазами он поцеловал второй раз, третий, и четвёртый..
-хочешь повторить вчерашнее?)) сказал хёнджин.
-нуу, не сегодня, но мне понравилось)
-сегодня и для тебя будет сюрприз, Феликс)
-буду ждать)

уже умывшись и позавтракав Джинни позвонил бан чану и сказал чтобы тот забронировал лучший ресторан и позвал всех сегодня вечером, ведь будет сюрприз для Феликса.
тем временем Джинни поехал в ТЦ за одной покупкой для Феликса.
а Феликс убирался дома и позвал гулять джисона.
время было уже 16:30 парни гуляли по набережной, и наслаждались прекрасной погодой.
-феликс, пойдём я тебя угощу, есть просто хочется)
-без проблем, куда пойдем?
-пошли, потом узнаешь

дойдя до ресторана они сели за столик с самым красивым видом.
-выбирай что хочешь, сказал джисон.
-хорошо, я буду...
не успев договорить как Феликс ощущает чьи-то ладони на своих глазах.
-кто это?
-тот, с кем у тебя была жаркая ночь..
-хёнджин?
-ага, убрав руки с глаз Феликса, хёнджин встал на колено перед Феликсом, достав кольцо и начав говорить: Феликс, я тебя очень люблю, и очень тобо дорожу, я не хочу с тобой расставаться ни на минуту чтобы это не было. выйдешь ли ты за меня? говорил хёнджин и достал кольцо из своего кармана

-хёнджин....прости...

-что то не так? в растерянности говорил Хён.

-прости...но..я обязан сказать тебе ДА!!!! я согласен выйти за тебя!!!
на лице хёнджина сразу появилась улыбка, и из двери сразу начали выходить все друзья, аплодируя что они поженились.
-ну чтож любимки, ГОРЬКА!!! конечно же это был бан чан)
все друзья: ГОРЬКА, ГОРЬКА
без малейшей секунды они сомкнулись губами, они стояли так 30 секунд!
после этого хёнликсы поженились и  отправились на медовый месяц на Мальдивы

вот такая история их любви, спасибо всем кто прочитал всё, это моя первая история, так что не судим строго

🎉 Вы закончили чтение "strawberry allergy" 🎉
"strawberry allergy"Место, где живут истории. Откройте их для себя