Девушка забежала в квартиру попутно вытирая слезы. Красивый макияж, новое платье, аккуратная причёска - все для него. Т/ф надеялась, что так он её заметит. Обратит внимание. Но вместо этого он просто целовал другую. Она была несомненно красивой. Высокий рост, короткая юбка, рубашка с растегнутыми пуговицами сверху. Т/и была другая. Но для Череватого готова была стать кем угодно, лишь бы её коснулся мужской взгляд. Они были вместе, по крайней мере он так сказал, будто сделал одолжение лишь бы девица отстала от него. Конечно он спасал её много раз от попыток суицида, которые происходили из-за него. Обнимал, целовал, обещал исправить ситуацию, но естественно ничего не менялось. Поэтому сейчас юница хочет решить все раз и навсегда.
Она сползла вниз по двери и прижала колени к себе. Т/ф хотела встретить его со съёмок, но видимо ему было не до неё. Из-за него девушка сейчас бьётся в истерике. Все проблемы из-за него.
Резко Т/и подорвалась и побежала в ваную комнату, попутно снимая одежду. Оставшись в нижнем белье девица опустилась в ванну, начиная её наполнять. Тёплая кожа коснулась металлической поверхности, от чего по девечьему телу пробежали мурашки. Дева осторожно взяла с полки маленькое лезвие. Череватый всегда прятал их, но юница покупала новые. Поэтому сейчас она сидит и аккуратно проводит им по своим рукам, немного надавливая. От таких действий на руке появились струйки крови. Алые капли начали окрашивать воду.
- Мх.. уже не так больно как в первый раз - прошептала девица сама себе, продолжая наносить порезы.
Дева практически полностью изрезала руку. В глазах потихоньку начало мутнеть и юница отключилась. Последнее что она видела, был перепуганый молодой человек, который внезапно вошёл в квартиру.
Влад быстро достал Т/ф из воды и закутал в полотенце, начиная обрабатывать руку. Кровь буд-то не останавливались, начиная окрашивать ладони парня, который тихо матерился себе под нос. И все же спустя некоторое время кровь удалось остановить. Вытерев девушку полотенцем, Череватый надел на неё халат и взяв на руки, понёс в спальню.
Осторожно опустив девицу на кровать, Влад переодел её в пижаму. После Череватый сам сменил одежду на домашнюю и прошёл на кухню.
- Что же она есть будет.. - задумчиво проговорил молодой человек.
К этому вопросу он хотел подойти ответственно, но из любимых девечьих блюд умел готовить только лапшу. Во время готовки парень изредка заглядывал в спальню, чтобы убедиться в сохранности юницы.
На самом деле Череватый переживал за неё. Несмотря на измены, он хотел быть рядом с ней, но скорее в плане друга, который может поддержать, а девушка хотела с ним отношений. Влад не смог долго противиться этому и в конце концов согласился и впустил девицу в объятья. Но со временем ему наскучила Т/и, её забота и внимание. Череватый не показывал этого и старался отвечать тем же, но каждый раз уезжал в клуб и брал оттуда другую. Конечно Т/ф узнала, но не стала ничего говорить, просто лезвия в квартире стали появляться все чаще. Один раз парень застал это, но все было не так плохо как сейчас. Тогда дева только начала и молодой человек успел её остановить.
Девчушка начала аккуратно открывать глаза.
- Мм.. что это? - спросила в пустоту она, увидев бинты на руке.
Юница приняла сидячее положение и осторожно потерла глаза незабинтованной рукой. Вдруг дверь открылась и девечьему взору предстала фигура Череватого с подносом в руках.
- Ты уже встала? - задал риторический вопрос молодой человек.
- Я приготовил тебе суп, поешь хотя-бы немного - ставил поднос на девчачьи колени.
- А.. да, спасибо - немного замешкалась Т/и.
Девушка попробовала суп и блаженно прикрыла глаза, немного улыбаясь.
- Это чудесно, любимый) Ой.. то есть Влад - как-бы исправилась дева.
- А.. рад что тебе нравится) Тебе принести что нибудь ещё?
- Нет, не нужно.. ты кажется спас меня, да? Прости, что тебе снова пришлось это увидеть..
- Да, я вытащил тебя и обработал руку. Не извиняйся, это же я виноват.. ты видела, да?
- Да.. я хотела встретить тебя, а потом..
- Не продолжай, я все понял. Прости меня, солнце.. мне нет оправдания, но я правда стараюсь
- Ничего.. я все понимаю, Влад) - поглаживая парня по щеке, ответила девушка.
- Не говори так, солнце..
Т/ф прервала молодого человека и заключила в свои объятья.
- Перестань разговаривать и обними меня.