Рейх и его дети уже прожили около недели в русской семье. Знаете, если не думать, что они страны и убрать такие воспоминания, то они казались очень крепкой и дружной семьёй. Однако они придерживались дружных связей, хоть и было тяжело. А почему тяжело? Они с детства полюбили друг друга, хоть и считали это очень крепкой "дружбой". Очень часто такие ситуации появляются и даже в атмосфере чувствуется, что чего-то не хватает. Очень важного элемента.
Рейх стоял на кухне и практиковался готовкой русской кухни. Вот сегодня он например готовил блины. Рейх неплохо готовит, даже очень хорошо. Рейх даже бодрее выглядел, чем Союз. Тот зашёл в комнату, шатаясь, будто пьяный. А он просто не выспался. Он аккуратно подошёл к немцу, обнял сзади и носиком уткнулся в шею. Немец сильно покраснел, что перестал что-либо делать. Он прикусил нижнюю губу и на него посмотрел.
- Союз.. Что с тобой? - для рейха казалось это не естественным, хотя очень приятным.
- Можешь помолчать, пожалуйста.. - голос не был грубым, а измученным. Он просто крепко обнимал его. Поэтому Рейх доделал последние штрихи, вытер руки полотенцем и повернулся к нему, захватывая в свои объятья. Рука невольно гладила по спине, а так как вверхом союза была майка, то он пальцами чувствовал рельефы шрамов, достаточно глубоких. "Как ты мучаешься, бедненький..". Союз же только наглел и прижимал Рейха к себе ещё сильнее. Казалось и в правду наглостью, но в связи с последнеми событиями его походу мучали кошмары. Рейх прервал тишину.
- Тебя мучают кошмары?
- Есть такое..
- А на счёт чего? - и повисла тишина. Он не отвечал на его вопрос. Но наш нацист так просто все не оставит. Поэтому вечером будет интересненький допрос.
- Ладно, потом. Лучше садись кушать.
- Я откажусь. - с этими словами, он незаметно ушёл. То есть даже немец даже не почуял то, что его перестали обнимать. Рейх, конечно, рассердился на него. Сегодня и в правду ожидает интересный вечер.Вечером же русский писал бумаги и попивал кофеек. Так как тот был сконцентрирован на работе, то не заметил прихода своего возлюбленного. Тот подошел к нему и бросил взгляд на бумаги и чашку кофе. Чашка была пустой, поэтому убрал в сторону, на другую тумбочку. Тот его поблагодарил, ничего не подозревая. А тот начал выход на контакт.
- Союз, время позднее, ложиться пора.
- Хотя бы пару ещё листиков напишу и прекращу.
Такой расклад немцу не очень понравился. Союз на время отлучил ручку, а тот отодвинул бумаги и нагло присел на стол. Тот устало на него смотрел. Что за спектакль? А тот лишь показательно выгнулся.
- Тогда мы поговорим.
- О чем..?
- О твоих кошмарах, mein lieb - (моя любовь).
Слова Рейха смутили Союза, знающего немецкий. Он посмотрел ему в глаза, не отрываясь от них и проговорил чётко.
- Я не хочу об этом говорить.
- Ну тогда.. - включая актёрское мастерство, тяжело выдохнул. Ощущение что он расстроился, ведь так же ярко выражалось в мимике. Весьма неожиданно он сел к нему на колени, постарался близко сесть к паховой зоне. Как же было прекрасно смотреть на лицо смущённого в край русского).
- Рейх, встань...
- Не-а)). - с лыбой отвечал тот.
- Рейх, блин!
- Пока не расскажешь про кошмары, никуда не слезу. А наоборот, буду ерзать, пока у тебя не встанет.
- Манипулятор. Тогда я просто скажу эту фразу. - Рейх с интересом стал его слушать, а сам собрал последние силы в кулак. - Я тебя люблю..
- Ох.. Так ты боялся, что я тебя не люблю?
- Правильнее переживал. Ну да.
- Солнышко, я тебя тоже люблю. Сильно-сильно. Просто говори на прямую, не храни в себе. Ты не железо и не статуя, чтобы это все держать в себе.
Как не странно Рейх был прав. И даже было очень приятно услышать. Уголки губ Союза слегка приподнялись.
- А слезть не хочешь с колен?)
- Нет. Ты иначе сядешь за бумаги!
- Конечно сяду.Рейх посмотрел на него злобно, а тот а ответ хихикнул. Недовольство Рейха стало выражаться в ухмыление. Руки он нежно положил на плечи, а сам стал работать бедрами. То ерзал, то старался изображать толчок в себя, касаясь его паха. Союз охал и охал, но потом не выдержал и руками приподнял его, держа под попой.
- Мм~~?
А ему никто не ответил. Тот посадил его на стол, а сам приподнялся. Секс на столе?) Неплохо). Немного приспутился немец, согнув руки, а этот шкафчик просто надвис.
- Отплачивать за свои действия будешь своим прекрасным тельцем~.
- Ой, как страшно! - с издевкой он стал выводить того сильнее. Ну же, накажи плохого мальчика!
- Как тебе не стыдно язвить мне?) Плохой мальчик, нужно наказать).
Рейх начал дурачиться, изображать, что не желает этого. А тот начал издеваться, стянув футболку лёгким движением руки. А тот прикрывается и смотрит своими жалостными глазками.
- Как так можно! Насильник!
А тот с ухмылкой приблизился к его шее.
- Не хорошо людей обзывать). - и укусил слегка за шею. Он вытянул из уст Рейха тонкий, но тихий стон.Шея покрывалась тёмными багровыми пятнами с переливами фиолетового оттенка. Русский не жалел парня, продолжал именно покусывать шею, ключицу и плечи. Ему это надоело делать. Стянул уже боксеры со своего партнёра. Достал из тумбочку тюбик смазки, прозрачного цвета. Себе немного вылил на руку и ввёл один пальчик, следом второй. Стон и стон. Все по очередно. Растягивал он, пальцы разводя в сторону, иногда создавая толчки. А тот только и делал, что сладко пел ему на ушко. Пальцы дело свое закончили. А вот теперь вышел новый этап). Союз стал входить в него, руками держит его кисти, но такими образом, чтобы тот мог сжимать ладонь и прижимал деревянном столу. Тот набрал обороты, но было не так больно. Ведь все было гораздо спокойнее.
Следом начались медленные толчки, которые постепенно меняли свою скорость, а постепенно и ритм. Сначала два простых и три резких, два простых и три резких. Стоны вырывались громкими и отрывистыми. Особенно когда попадал в нужную точку). Следом ритм поменялся, один не сильный и два резких, а тот в свою очередь не стеснялся, прогибался в спине, немного приподнимая грудь. А тот и рад был укусить возле сосочка.
- Како~й подлААаа~х.
- Громче, дорогой). Не будь паинькой, порадуй меня~
Вот же черт. Знает, как сделать первый секс прекраснее. Теперь уже в его тельце вдалбливали и не желали заканчивать.
- Со~~Ах~юз! - выкрикивал имя, в надежде, что его услышат. Но нет, Союз только слушал эти крики и мольбы.
- Папо~~Ах~ чка~!
- Хорошо, малыш~Он вышел из него и кончил ему на животик, а тот уже обкончался во время занятия два раза. Ему уже не было чем. Тело уже отключалось, поэтому Союз уложил в кроватку, сам прибрался. Лёг рядом, обнял крепко и укрывая обоих прошептал на ушко.
- Спокойной ночи, дорогой)Так они уснули сладким и крепким сном~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый имеет 2-ой шанс, чтобы исправить свою ошибку
De TodoЕсли вам история не нравится, не заставляю читать. Завершенная.