Утро!! Наконец-то!!! Встав без будильника в 7 часов. Ты пошла в ванну. Привела себя в порядок, решила перед вечером отдохнуть. В бодром настроении ты включила музыку, стала готовить, собираться и просто танцевать !
Сегодня будет свидание, да ещё и с Ли Су Хёком. Где подвох ? Надеюсь его не будет !!!Тут ты слышишь звук.
Это уведомление. Ты думаешь, что это подруга и не обращаешь внимание, ведь не часто, ты можешь просто так, побыть сама.
Спустя час, ты устала. Взяла в руки телефон. А там ...L: Доброе утро !!
Т/и: доброе утро 🌄!С максимально дурацкой улыбкой написала ты.
Он тебе написал, что в 6 заедет за тобой, так как у него работа.Т/м: в 6 вечера ? Ну хорошо. Интересно, что за работа ? Он где-то снимается сейчас?)
Целый день ты занималась.... ничем. Смотрела фильмы, листала новости.
Вот уже на часах 16:30, наверно надо собираться. Зная тебя, ты никогда не опаздываешь, даже если хочешь. Да да, такое бывает. Ты медленно красилась и таки решила надеть то самое, новое платье и каблуки. Пусть знает, что ты та ещё штучка!
В 17:45 ты уже стояла внизу. Ждала того самого.
Ровно в 17:55 приехал твой кавалер.
Он открыл дверь перед тобой в машину. Ты села и пристигнулась.L: Hello. How are you? Well, are you ready?
Ты не могла смотреть ему в глаза. Но ответила..
Т/и: What are you ready for? But yes )
L: Hahaha good. Let's go?) I hope you like it. You look beautiful )
Т/и: thanks) let's go)Через минут 40 вы приехали к огромному зданию, вокруг были машины и все ярко светилось.
L: Let's go to ?
Такая красота, ты не могла сказать и слова, ходила за ним как хвостик.
Т/и: It's very beautiful here. And where are we going?
L: You will see)Вы вдвоём зашли в лифт, хоть он и был большим, но казалось, что ты была максимально близко к Ли Су Хёку. Он был так красив сегодня. Светлая рубашка, штаны. На руках красовались дорогие часы. Просто главный герой из фильма сошёл к тебе.
Вот, на 25 этаже вы вышли. Вас встретила девушка и пригласила за столик.
Столиков было не так много и каждый стоял подальше друг от друга. Людей было мало. Когда вы сели, ты удивилась виду из окна.Т/и: это просто невероятно. Так высоко.
Ты чуть ли не с открытым ртом смотрела в окно. Пока воздыхатель смотрел на тебя, не отрывая взгляд.
L: Like ? This is one of the highest restaurants. It's very tasty here. Choose what you like. Maybe it's trite. Restaurant. But they come here for the view. Especially in the evening.
Т/и: No no, I really like it. I have not been to such places. I'm not exactly dressed for the restaurant. And yes, this is the case, you can order something to your taste. I don't know any of this)
L: Hahaha Okey.
Ты улыбнулась. И внимательно рассматривала его лицо, как он выбирал блюда. Ты немного увлеклась, потому что, когда он поднял голову, вы встретились глазами.
Вы мило переглянулись, но вас отвлек официант.О: Are you ready to order ?
L: Yes, we please.......Ты вообще его не слышала. Была увлечена обстановкой. И думала, что будет дальше.
Официант уже отошёл. И вы начали разговаривать.Т/и: You said you were working today. Are you filming somewhere?
L: Oh no, not the movies yet. Mostly shows, taking pictures. What are you doing in general?Ты начала пересказывать почти всю свою жизнь. Куда ты ездила, где училась, на какие кружки и спорт ходила. ( не буду все писать, так как вы можете подставить свои интересы и хобби. Но скажу так, ваш писатель много где был и много чем занимался. Отталкиваться будем от этого )).
Су Хёк мог только говорить "wow" и "cool".
Вы так разговаривали, пока не принесли заказ. На столе было все такое красивое и аппетитное.Т/м: Господи. Тока не облажайся с этикетом.
Вы кушали, запивали соком, так как кавалер за рулём, а ты же не будешь сама пить.
Где-то через 30 минут, вам принесли десерт.
Т/м: боже я уже не смогу стока есть. Я обычно почти ничего не ем. Как у мамы побывала. Ей богу.
Но десерт был правда вкусен. Обязательно надо узнать, как назывался.
Конечно, как любая девушка, в современном мире, ты очень хотела похвастаться всем в соц сетях. Но тебе было как-то неудобно перед ним. Ты так надеялась , что он отойдёт. Хоть ни еду, но вид ты должна сфоткать.
Поняв, что он пока не уходит. Ладно. Сфоткаешь так.
Ты приблизилась чуть к актёру и тихо спросила..
Т/и: Can you take pictures here?
L: haha of course. Take a picture of you?Этот вопрос тебя вогнал в ступор. Если скажу да , то такое ощущение, что тут ради этого.
Т/и: And no no, I wanted a view from the window.
Сказав это, ты встала и решила быстро сделать фото. Чтобы на тебя никто не смотрел как на дуру. Конечно, они все может и часто ходят в такие заведения. Но не ты.
Повернувшись, ты увидела своего мужчину с телефоном в руках. Он явно тебя фотографировал или снимал.Т/и: What are you doing ?
Продолжение узнаем чуть позже ) Глава получилась больше, чем обычно ) думаю это +) Всем мира и добра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье🩷
RomansaТ/и приехала в Корею, познакомилась с новыми людьми, а так же случайно встретила свою любовь ( Ли Су Хёка)). Неожиданные ситуации, любовь, друзья и хорошее настроение, вы найдёте на страницах этой истории. Вы можете взять любимых своих певцов, актё...