28Глава

379 24 0
                                    

POV Ангелина
Когда я подъехала к клубу то Маша и Валя были уже там и тоже обе на мотоциклах,ну Валя то я знаю ей еще в мае подарили ,а вот Маша....
Я хотела предложить девочкам не идти в клуб.
-Привет Ангелина! С днем рождения!-сказала Маша и протянула конверт.
-Спасибо!
-С днюхой Ангелин-сказала Валя и подарила пакетик ,я заглянула туда ,там был опять конверт!
-Спасибо! Слушайте ,а давайте не пойдём в клуб?
-ну давай ,а куда тогда? -спросила Маша,Валя кивнула
-Давайте на набережную!-сказала я и они обе согласились -а потом в кафе
-Я "за"-сказала Валя
-и я
- ну тогда поехали ,кстати Мария! Откуда мотоцикл ?
-Подарили родители на день рождения-сказала Маша
-Ну все ясно -сказала я и мы поехали
Приехав на набережную ,мы пошли кататься на катомаранах.
Пока мы катались час ,то пели песни, болтали ,шутили,брызгались водой и чуть не упали в речку! Так и прошел час. Потом мы побродили по берегу реки. Посидели подумали каждый о своем. И поехали в ресторан. Там мы разговаривали обо всём на свете! И представляли какое будет будущее с кем, как мы его проведем ,кем работать будем и многое другое. Посидев так до 23:37 мы поехали домой к Ангелине. Там мы смотрели сериал "Волчонок" ,а потом ближе к утру легли спать!
*******************************************
Утто.
POV Валя
Я проснулась раньше всех. Время было 8:03. Я пошла умылась и на кухню. Там уже готовила тётя Ирина.
-Доброе утро-поздоровалась мама Ангелины
-Доброе -сказала я
-кушать будешь?
-Да
Когда мы сели за стол к нам присоединилась Маша. Мы поблагодарили за завтрак и пошли обратно в комнату Ангелины.
Маша оделась и пошла к выходу я за ней
-Ты куда?
-домой,надо показаться ,что я жива родителям
-ну ладно,мы потом за тобой зайдем
'можем у меня посидеть ,ну если что так
-Угу
-Ангелине все объясни
-ок
-Все пока,до свидания тетя Ирина
-пока Маш
-Давай ,пока
Маша ушла,а я пошла к Ангелине в комнату.
POV Маша
Когда я зашла к себе в квартиру ,то все еще спали. Я прошла к себе в комнату. Переоделась в домашние. Села за комп и продолжила смотреть сериал.
POV Артём
Костя ,сказал ,что мы поедем с ним в город где живут девочки,но никто не говорил,что это за город! После завтра мы вылетаем. Я решил когда прилечу и увижу Ангелину то предложу ей встречаться! Парни ходили святились от счастья. Толя с Дашей нам звонили в тот день когда Ангелина уехала ,вечером. И рассказал нам одну новость! через день они приехали обратно к нам домой. Мы им все рассказали. Даша была удивлена ,да и Толя тоже. Мы записали новые песни и сняли клип. С Ангелиной мы не так часто общались ,но мы поздравили ее с днем рождения!
POV Никита
Я сидел у себя в комнате и готовился к началу года. Все повторял,но у меня ничего не получаллсь. Я был рад то что смогу снова увидеть Машу,Ангелину,Валю. Но последний разговор с Машей меня волновал. У Толи с Дашей все прекрасно,даже очень. Я рад за них. У Ангелины вчера был день рождения и я ,позвонил и поздравил ,рад был услышать ее голос. Я зашел вконтак на Машену страницу. Она выложила новые фото. Это фотографии с дня рождения Ангелины. Я вышел из соц сетй и продолжил заниматься.
POV Влад
Я был очень рад ,что увижу Валю и смогу все ей объяснить! Главное что бы она выслушала и поверила. Когда Константин сказал ,что он поедет в тот город где живут девочки ,я не понял откуда он знает где они живут. Но не стал расспрашивать. Я лежал у себя в комнате на кровати. И просматривал ее страничку. Валя выложила новые фотки с дня рождения Ангелины.
Я вышел с ее стоанички и пошел кушать.
POV Ангелина
Я проснулась в 12:49. Валя сидела на диване и смотрела что-то в телефоне. Я пошла умылась,переоделась,перекусила и зашла обратно в комнату. Сняла один наушник с Вали
-доброе утро!
-Привет
-А где Маша?
-Она ушла дой,ей надо было показаться родителям,что она жива здорова. Маша сказала ,что бы мы зашли за ней либо к ней в гости пришли. -сказала Валя
-Ну ладно пойдем к ней в гости.
-ну ок ,иди ешь,умывайся и пойдем
-Я вообще-то уже готова
- а ну тогда пошли!
Мы вышли и решили идти пешком без мотоциклов.
Мы дошли за 10 минут до Машеного дома и позвонили в дверь
-О! Че пришли? -с такими словами нас встоетил мелкий
-Так малой ушель с дороги!-сказала Валя
-Бэ-бэ-бэ-Сказал Дима и ушел на кухню. Теперь понятно почему он такой злой. Ток встал и Маша его не накормила.
-Дима кто там пришел?
-Валя и Ангелина. Если ты меня не накормишь я их выганю!
-Там в холодильнике посмотри че нибудь! Мама вчера приготовила же!
- я омлет хочуууууууууу
-Аааааа черт с тобой!-сказала Маша и выш из своей комнаты готовить омлет Дмитрию. Через 15 минут все было готово. Пока Маша готовила и бубнила себе под нос что-то не понятное ,мы с Валей смотрели телик.
Целый день мы смотрели сериал и ругались с Димой ,под вечер мы устроили бой подушками. Потом пришли родители Маши с работы и в 11 часов мы легли спать. Мы решили остаться у Маши.

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя