1

1.8K 42 6
                                    


воскресенье началось с дождя. даша на минуту открыла глаза, глянув в окно. хмурое небо, будто так и хотело испортить всем настроение, однако девушка любила подобную погоду, именно в такие дни жизнь ощущалась по-другому. внезапно пришло сообщение на телефон, это был саша: ­

- доброе утро. погуляем?

- да, конечно! через час встретимся у нашего места?

- ага

даша мигом понеслась в ванную, чтобы привести себя в порядок после сна. с сашей они познакомились еще когда обоим было лет по двенадцать. тогда каждая их прогулка начиналась и заканчивалась одинаково – неловко, сейчас же все было иначе: встречи стали теплее и комфортней, напряжения между ребятами не ощущалось. однако, каждый раз при встрече с ним у девушки подкашивались ноги, а сердцебиение учащалось. «это всего лишь минутное увлечение, и больше ничего», – думала даша, но как бы не так.

девушке частенько хотелось зарыться в белобрысых, таких прекрасных, волосах парня; целовать его покусанные, от многочисленного стресса, губы. желания эти прочно засели в ее голове, она никак не могла избавиться от навязчивых мыслей. даша решила, во что бы то ни стало, во время сегодняшней встречи воплотить свои мечты в реальность.

«черт, я уже опаздываю. в целом, ничего нового, надеюсь, парадеев никуда не уйдет».

даша была из тех людей, кто постоянно приходил позже всех. она всегда старалась выглядеть хорошо, а сегодня она собиралась дольше обычного, ведь возможно в этот день ее жизнь кардинально изменится.

через двадцать минут васильева оказалась на их любимом месте, парень уже стоял там, дыша на свои ладони, дабы согреться.

– извини, я бежала со всех ног, – крикнула девушка, жадно глотая воздух.

– и тебе привет. ты как обычно в своем репертуаре, – с улыбкой на лице ответил саша.

ребята минут пятнадцать гуляли по парку, болтали о жизни и планах на будущее, но вот пройдя еще метра два, остановились. закуривая сигарету, даша пристально смотрела на друга, с таким невинно-щенячьим взглядом, который невозможно было не ощутить на себе.

– даш, все хорошо? ты же обещала, что бросишь, – сказал парень с презрением.

и в правду, девушка обещала ему, что бросит курить, однако, в ее сумке давненько лежала пачка кисса с клубникой, но вот курить девушке не очень-то и хотелось. она уже и сама поверила в то, что избавилась от вредной привычки. с неделю как она даже не думала о сигаретах, до сегодняшнего дня. волнение и страх поглотили дашу с головой, и она сдалась. давая волю эмоциям, шатенка все-таки вернулась к своей зависимости.

– знаешь, мне нужно тебе кое-что сказать, выслушай меня, прошу, – с напором начала васильева.

тут зеленоглазому стало не по себе, его подруга детства стала себя подозрительно вести. терзания и переживания за дорогого ему человека не давали покоя парню, они тянули его на дно. недолгое молчание и ожидание девушкой ответа заставили его вернуться на землю.

– я слушаю, – с замиранием сердца ответил он.

– мы долго дружим, и возможно, я тебя напугаю, сказав то, что лежит на душе, но для меня это важно. парадеев, ты мне нравишься. нет, не так, я люблю тебя! – сказала даша, почти крича на весь парк.

друг | paradeev1chМесто, где живут истории. Откройте их для себя