Валентина была как на иголках весь этот месяц.Сейчас она сидит по телевизору и смотрит новости.Там Юля нет нет это не она.
Девочка подросток упала с крыши-Говорит корреспондент
-Юля?-У Вали полились слезы.Вскочив с кровати.Девушка поехала к месту.Где это все произошло.Пока девушка ехала мимо проносится машина скорой помощи с мигалками, а следом,полиция.
Но когда Валя оказывается на месте она чувствует, как малейшая толика спокойствия, которую она внушала себе всю дорогу, исчезает, как только она видит перепуганных и белых, как мел, подростков.
-Что случилось? — напряжённым голосом спрашивает Валя, а у самой руки дрожат и голос охрипший.
-Девочка,упала-сказала Анна.Голос казался отрешенным.Они с Марусей никогда не видели смерти так близко.
-Блять-Ели различимо шепчет Валентина.
-Какая девочка?Кто это?Юля?
-Мы не знаем,она не выходила на связь.
-Вам звонила?-Вскидывает на него взгляд карих глаз с какой-то растерянностью, отражённой во взгляде.
-Звонила-Рядом проезжает скорая
В карих глазах словно вспыхивает холодный синий огонь вместе с осознанием, что скорая приехала. Что Юли не было. Что абонент вне зоны доступа.Что Юля говорила,что любит её. И всё это так быстро мелькает в мыслях, что Валя замирает на месте, не реагирует ни на шум вокруг, который словно весь погас, ни на Марусю, которая ругается матом, сильно выражения не выбирая, и трясёт учительницу за плечо, пытаясь достучаться.
Юли там нет, я обозналась— говорит себе девушка, всё равно срываясь на бег.
А если она там — то скорая не к ней,— твердит себе Валентина.
А если и к ней — то она просто порезалась. Да, порезалась, она же такая неловкая, — убеждает себя она.
А у самой ноги от шага к шагу всё более ватные. Она бежит по земляной неровной дороге, ветки деревьев закрывают вид на заброшку, не видно первых этажей, и лишь между ветками кое-где мелькает жёлтая машина реанимации.
Реанимация не приезжает на порезы, — думает Валя, и дыхание сбивается. Замедляется, пытается отдышаться, а по телу — холодный пот.
И, наконец, оказывается рядом с машиной. Та закрывает весь обзор на врачей, которые работали чуть поодаль. Идёт к ним, решительно настроенный узнать о произошедшем, убедиться, что это не Юля, потому что её там точно быть не должно.Перед глазами будто темнеет. И сердце бьётся внутри так громко, что оглушает.
-Жалко, такая юная , — вздыхает девушка-фельдшер, встаёт с колен, что-то быстро-быстро записывает.
Худое тело Юли не узнать невозможно. Даже с ракурса Вали.
— Девушка,что вы здесь делаете?! — рыкает на неё недовольно старший врач, мужчина лет сорока, закрывает собой тело, делает пару шагов вперёд.
У Вали внутри обрывается все.У Вали в одну секунду будто мир ушёл из-под ног.
У Вали такой взгляд, что мужчина перед ним смягчается.
У Вали сердце разрывается, и ей впервые настолько больно, как сейчас.
-Что с ней?-Срывается на истерику девушка.
-Отойдите, мы пытаемся её вернуть,не отвлекайте.
Валя закрывает глаза.
Раз — и все цвета гаснут.
Два — и мир вокруг становится будто серым и выцветшим.
Три — всё вокруг внезапно потеряло смысл.
Четыре — тщательно отстраиваемый годами мир рухнул, будто Валя и не жила никогда.
Она впервые испытывает такую сильную боль, которая словно изнутри пытается разорвать тело. У Вали всё как в тумане. Она будто наблюдает со стороны и сделать ничего не может. Она впервые настолько беспомощна.
__________________________________
Хэппи энд? Или нет? Решайте в комментариях🙏🏻