С новым годом!

325 17 1
                                    

Холодный зимний вечер, на улице минус двадцать градусов.
Кто то торопится побыстрее домой, кто-то ждёт друга или ещё кого то, а кто-то уже давно пришёл домой и сейчас отдыхает.

Юкичи шёл домой так быстро как только мог, так как в одном кимоно не особо тепло зимой, тем более в канун нового года. Мало того на часах уже давно пробило восемь вечера, а ведь он обещал Огаю, что придёт к семи.
Оставалось лишь молиться, что бы тот не обиделся.
Вот уже виднеется дом. Как можно скорее Фукудзава достал ключи и вбежал в подъезд. Как на зло ещё и лифт сломался.
-Да почему же именно сейчас?!
Пришлось вновь бежать только теперь в направлении квартиры, на тринадцатом этаже. Наконец Юкичи стоит перед дверью и открывает её.
Дверь медленно отворилась, но не смотря на это в доме стояла гробовая тишина. Не было слышно даже ни единого шороха, было лишь его сбитое дыхание. Медленно зайдя, Фукудзава осторожно закрыл дверь.
-Огай, привет.
Тишина. Это очень сильно напрягало. Юкичи было страшно, что-либо Мори обиделся на него, либо произошло ещё, что-то.
Быстро сняв ботинки, Фукудзава пошёл искать "потеряшку".
-Огай! Ты где?
Нашёлся Огай в гостиной. Он видимо читал книгу и уснул. Улыбнувшись уголками губ Юкичи укрыл его, давно упавшим клетчатым пледом.
Мори вздрогнул и начал медленно открывать глаза.
-Юки...Ты пришёл? Сказал он всё ещё сонно, сразу после зевнув.
-Да, прости, что опоздал.
-Ничего страшного, всё понимаю.
-Спасибо. Только вот я не понимаю, зачем ты сейчас проснулся, мог ведь дальше спать.
-Я тебя ждал. Но к сожалению уснул раньше чем ты пришёл.
-Зачем?
-У меня для тебя идейка есть.
-И только ради неё ты так долго не спал, хотя хотел?
-Да.
-Ну, что ж, выкладывай.
-Сейчас, подожди. Пойдём на кухню.
Медленно встав Огай потянулся, зевнул и пошёл в место назначения, при этом взяв Фукудзаву за руку. Как бы показывая этим, что тот должен идти только сзади, не заходя перед самим Мори.
Не смотря на то, что кухня располагалась близко к гостиной, шли они долго. Ну как долго, минуты четыре.
Прийдя Огай всё ещё не отпуская руку Юкичи, сел не за стол, как ожидалось. А на диван. И стал пристально разглядывать его лицо.
-Ну так зачем мы сюда сейчас пришли?
Было спросил Фукудзава, однако ответа не последовало, Мори всё ещё пребывал в раздумье.
Прошло примерно минуты восемь, прежде чем он наконец очнулся.
-Так, вот! Зачем я тебя сюда позвал! И тут он резко замолчал будто что-то вспоминая. -Признаться честно, я забыл...
-Ты издеваешься? Больше с насмешкой, чем со злостью сказал Юкичи.
-Ну, вот! Старческий склероз одолевает!
-А если без шуток? Я по глазам вижу, ты уже вспомнил.
-Эх, от тебя ничего не скрыть! Серебряный волк, Юкичи Фукудзава. Да, я вспомнил. Давай сделаем горячий шоколад?
-Зачем?
-Странный ты! Как это зачем?! Конечно же, что бы пить.
-Ты прекрасно понял мой вопрос, не надо переводить его в шутку.
-Да, да. Конечно. Но я ведь не шучу. Могу я хотеть попить горячего шоколада, в предновогоднюю ночь вместе с тобой?
-Эх, ладно, от тебя всё равно не отвертеться будет.
-Вот и отлично!
Буквально "взлетев" с места Огай, схватил Фукудзаву за руку и потянул ко столу.
-Умеешь хоть готовить?
-С чего бы вдруг?
-Я думал со мной ты должен был уже научиться... Ладно! Научим! Иди к холодильнику и достань шоколад, молоко и зефир.
-А зефир то тебе зачем? И вообще откуда это всё у нас есть?
-Потом узнаешь!
Юкичи ничего не осталось как повиноваться воле неугомонного Мори.
Каким то чудом сразу найдя всё, что тот просил он подошёл ко столу на котором надо готовить.
Огай же бегал взад вперёд, что-то делая.
Но всё же скоро он подбежал ко столу на котором были продукты, схватил шоколад и подошёл с ним к плите. На которой стоял ковшик.
-Здравствуйте! Сегодня мы научим вас готовить горячий шоколад, мало того вы будите задействованы в процессе!
Начал торжественно говорить Огай явно довольный лицом Юкичи который видимо ничего не понимал.
-Чем ты занимаешься?
-Ах, да! Забыл представить вам нашего сегодняшнего гостя. Фукудзава Юкичи!
До Фукудзавы наконец дошло, что это просто очередная игра Мори, а потому решил всё же подыграть. Он всё равно скоро угомонится.
-И так. Шаг первый, берём ковшик и разогреваем его на плите.
Так как ковшик уже был разогрет Огай продолжил:
-Шаг второй,берём плитку шоколада, открываем её и ломаем. После, нужно взять две дольки и угостить одной из них нашего гостя, вторую же, съесть самому.
Взяв одну дольку он засунул её себе в рот. Сразу после подойдя к Юкичи он подставил шоколадку прямо ко рту.
-Благодарю.
Бросил Фукудзава и забрал её прямо с рук, при этом немного лизнув указательный палец Мори.
Тихонечко хихикнув, тот вновь затараторил.
-Кхм, кхм. Так вот. Далее мы берём всю оставшуюся плитку и медленно, по штучке бросаем её в ковшик.
Говоря это, он сразу всё приводил в исполнение
-Главное не забывать медленно перемешивать шоколад, что бы он не прилип ко дну.
Высыпав весь шоколад он перемешивал его примерно полторы минуты пока он не стал однородной жидкостью.
-Шаг третий, заливаем получившееся молоком. Всё ещё продолжая мешать.
Немного помешав, Огай нежно схватил Юкичи за руку и потянул к плите, при этом отойдя сам от неё.
-Я же говорил, что вы попробуете тоже поготовить. Вот, берите ложку и медленно, аккуратно мешайте.
Фукудзава делал, что ему велели, однако Мори эго не устраивало.
-Нет, нет, нет! Не так!
Крикнув это он встал за спину Юкичи и взял его руку в свою. Из-за разницы в росте, Огаю пришлось положить голову ему на плечо.
-Вот так, нежно и медленно.
Мори двигал ложкой, будто это продолжение руки. Постояв так ещё немного, он приобнял Фукудзаву второй рукой за талию.
Когда же шоколад уже был готов, Огай всё ещё держа руку Юкичи достал ложку.
-А вот теперь готово.
Взяв две пол литровые кружки, Мори налил в них одинаковое количество напитка.
-Юкичи, попробуй.
Сказал он протягивая Фукудзаве одну из них. Юкичи взял кружку и медленно сделал маленький глоток. Напиток оправдал все его ожидания. Он был пресный, но и не приторно сладкий. Идеальная золотая середина. Он был горячим, но в такую холодную погоду, это как раз то, что надо.
-Очень вкусно.
-Я рад, что тебе понравилось! А теперь.
Огай подбежал к холодильнику и достал из морозилки непонятно откуда там появившееся мороженое.
-Идём в нашу комнату!
Крикнул он и убежал не забыв захватить зефир с шоколадом.
Фукудзава лишь вздохнул и поплёлся следом. Хоть это и выглядело так будто он чем то недоволен или зол. Но на самом деле он только умилялся этой не усидчивости и озорству Мори. Это прекрасно когда человек взрослая не становится злым или ворчливым, а продолжает быть радостным, словно он всё ещё ребёнок.
Вот Юкичи уже было подошёл к двери комнаты как вдруг из-за неё раздался крик:
-Не заходи пока, я скажу когда будет можно!
Тяжело вздохнув он остался стоять за дверью, было очень интересно, почему Огай сначала зовёт его, а потом сам же запрещает входить. Но это могло означает лишь одно из двух: либо он, что-то опять натворил, либо он хочет чем то удивить Фукудзаву.
Из раздумий Юкичи вывела внезапно открывшаяся дверь. Мори быстро вышел, подошёл к нему со спины и закрыл его глаза руками. После чего повёл вперёд.
Фукудзава же, не сопротивлялся, если Огай хочет, что бы он шёл с закрытыми глазами, он пойдёт.
Проведя Юкичи в комнату Мори посадил его на кровать всё ещё не открывая глаз.
-Готов?
Вопрос скорее был для самого Огая, Фукудзава даже через его прикосновения ощущал, что он нервничает. Хотелось вселить в него уверенность, но это потом, а сейчас надо ответить на вопрос. Юкичи уверенно кивнул.
Вот его глаза открыли.
Перед Фукудзавой была полностью украшенная комната: по всему её периметру были развешаны гирлянды-звёздочки; в дальнем правом углу стояла наряженная ёлка; на тумбочке стоял стеклянный поднос с печеньем и два больших пряничных домика, а так же горячий шоколад который они не так давно сами сделали; на диване было два маленьких пледика и один большой- клетчатый; а на телевизоре была заставка какого-то фильма.
-Ну как, тебе?
Смущённо сказал Мори. Видимо естественное молчание Юкичи он принял как плохой знак. Сам же Фукудзава не понимал чего боится Огай. Всё было прекрасно! При одном взгляде на комнату можно было с уверенностью сказать, что ради этого было потрачено гораздо больше часа.
-Огай, это потрясающе!
-Тебе правда понравилось?
-Конечно, позволь спросить, ты всё это сам делал?
-Да, правда пряничные домики и печенье мне помогала делать Элис.
-Я поражён, что кухня осталась в порядке.
-Юки, ну ты же знаешь, что она очень аккуратная если постарается.
-Знаю. Ах да, кстати, чем ты планируешь сейчас заняться?
-Я хочу поесть мороженое с зефиром и посмотреть вместе с тобой фильм.
-Хорошо.
Вместе они сели на диван, укрылись пледами и взяв мороженое приготовились.
Взяв пульт Мори включил фильм.
Как оказалось это был один дома, действительно хороший фильм в канун нового года.
Но он не только хороший, он так же и длинный. Огай изо всех сил пытался не уснуть, но в конце концов усталость пересилила его. Голова медленно легла на крепкое плечо Юкичи, а глаза закрылись. Рядом с любимым человеком было так хорошо и уютно, а главное спокойно.
Сон его был мирным и спокойным, каким он мог быть лишь в присутствии Фукудзавы.
Когда же фильм закончился, директор ВДА было собирался встать, убрать пустые кружки пачку мороженого,. Как вдруг он заметил наглую, но от того не менее милую физиономию бывшего врача, на своём плече. Желание вставать, моментально куда-то улетучилось.
Нежно подхватив Мори на руки, он перенёс его на кровать. После чего и сам лёг, укрыв обоих одеялом. Рука Фукудзавы легла на талию босса мафии и крепко обняла. Огай почувствовав это, уткнулся любимому в грудь и засопел. В последний раз улыбнувшись, Юкичи наконец уснул.

12 историй олд соукоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя