28 мая.
Этот день стоило бы занести в календарь- как самый лучший.
Ведь именно в этот день у Мори и Фукудзавы был общий выходной.
Такие дни бывали очень редко, а если они и были, то каждый раз было приятно решение- просто сидеть дома.
Какая же муха укусила босса мафии в этот раз?-А может всё-таки?
-Нет, Юкичи, не может.
Эти слова окончательно похоронили все надежды Фукудзавы, остаться дома.
Огай сейчас собирался, только с согласия Юкичи (неправда, он делал это насильно) заняться "весёлым" времяпровождением (нет, Фукудзава страдал).
-Фукудзава, я не понимаю. Почему ты опять хочешь просидеть весь день дома? Так всю жизнь просидишь, уже сейчас не мальчик. -Пробормотал он последнюю фразу.
-А! Так ты стареть боишься! Так бы и говорил, а-то загадки какие-то.
-Нет же! Юкичи, какой ты глупый! Я просто хочу весело провести время. -Слегка с грустью произнёс он.
-Эх, хорошо. -Глаза Мори загорелись. -Но, только при одном условии. -И погасли. -Ничего запредельно-утомительного.
-Договорились! Ну всё, иди одевайся! -Крикнул Огай и вытолкнул Фукудзаву из кухни.
-А ты?
-А я успею. (Нет, не успеет и опять будет второпях собираться.)Но нет, вопреки всем ожиданиям когда Юкичи вышел из комнаты он увидел полностью готового Мори. Который ещё и вещи какие-то успел приготовить с собой.
-Ну и куда мы поедем?
-Не правильно, не поедем, а пойдём!
Глаза Фукудзавы удивлённо (если не испуганно) раскрылись.
-К чему такая реакция? Самурай, а ходить боится.
-Я не ходить, тебя боюсь.
-Юкичиии, -проныл босс мафии.
-Эх, ничего не поделаешь. Пойдём.
-Отлично! А на счёт того, куда. То это, я тебе не скажу, так как сам ещё не знаю про всё.
-О, Ками.
-Не поминай Ками всуе.Куда вели Юкичи оставалось очень долгое время загадкой. Выйдя из дома, голову Огая сразу же посетила "гениальная мысль", но, что это была за мысль он не планировал рассказывать.
Стало понятно лишь тогда, когда они стояли пред кассой главного кинотеатра Йокогамы.
До этого момента Фукудзава словно находился в вакууме. К своему "горю" очнулся он лишь к моменту, когда Мори взял билеты, а ему впихнул в руки попкорн.
-Ты же не любишь людные места? -Удивлённо сказал самурай.
-А кто сказал, что тут людно? -Слишком загадочно (даже для него) сказал Огай.
В ответ на это Юкичи лишь горько вздохнул и пошёл вслед за мафиози. Когда тот остановился у шикарной двери, предъявил билеты и начал говорить о чём-то с проверявшей их женщиной, до Фукудзавы вдруг дошло осознание, что это VIP зал.
"Теперь понятно почему там не будет людно", -Подумал Фукудзава, всё ещё ожидая Мори.
-Ну всё, мы можем идти! -Радостно крикнул Огай и схватив Юкичи за руку потащил в распахнутые двери.
-А..ага.Признаться честно Фукудзава достаточно привык к выходкам Мори, чтобы быть готовым к странному выбору фильма. Но Огай решил выбрать драму-триллер (видимо дабы жизнь мёдом не казалась).
И это при том, что смотря такие фильмы он постоянно ныл, о том как ему страшно (Но он босс мафии, чёрт его побери!). Но как бы там ни было, фильм оказался очень интересным, с глубокой мыслью, и необычным подтекстом. (А с вином он смотрелся ещё с большим удовольствием.)-Признаю, был не прав.
-Касаемо чего? -С самодовольной улыбкой протянул Мори.
-Минимальный вкус в фильмах у тебя всё же есть. -С сарказмом сказал Юкичи, дабы позлить мафиози.
В ответ на данное высказывание Огай тихо фыркнул и взяв самурая под руку пошёл в неизвестном направлении.
-А сейчас мы куда идём?
-Секрет!
"Опять", -подумал про себя Фукудзава. Но лишь закатил глаза, позволив вести себя, в неведение.Прошло наверное уже более полутора часа, прежде чем Мори наконец остановился у какого-то дома (который явно видал лучшие времена).
-Ты меня собираешься запереть в подвале?
-Нет, но это мои планы на следующею неделю. А сегодня мы пойдём выше. Гораздо выше.
Вновь ничего не объяснив, Огай рванул в этот дом и помчал вверх по лестнице. Юкичи так и остался, стоять в ступоре. Уж слишком активный этот босс мафии. Но спустя ничтожный промежуток времени, самурай побежал следом. Зайдя вслед за Мори на крышу, он удивлённо распахнул глаза.
Рядом с краем дома стоит столик, на нём пицца и сок. Из под стола виднеется гриф гитары.
-То есть ты мне решил полноценное свидание устроить?
-Пф, а ты это только сейчас понял?
-Ну вообще-то, да.Пара села на край крыши, сбросив ноги с дома. У каждого рядом стоял стакан с вишнёвым соком. У Мори в руках находилась гитара. Он подсел ближе к Фукудзаве и положив голову на чужое плечо начал, что-то играть. Начало по мотивам, чем-то напоминало алые паруса, но это были не они.
Огай играл и тихо подпевал.***
Уже двенадцать часов ночи они медленно идут в сторону метро. Никто из них сейчас не настроен идти до дома пешком (да никто и не собирался).
Сев в первый вагон они наконец поехали домой. В нём было пусто. У всех людей уже закончилась работа, а те у кого она только началась- уже доехали до неё.
У Юкичи закрывались глаза (он слишком устал за сегодняшний выходной). Он долгое время клевал носом, прежде чем наконец склонить голову и уснуть. Мори тихо усмехнулся и положил самурая головой к себе на колени, забросив чужие ноги на пустые сидения.Это был не первый их выходной вместе, но он явно не последний.
Такие дни ещё будут и много. А пока 28 мая они занесут в календарь- как самый лучший день в году.Примечание: Я официально разрешаю убить меня, автора непутёвого, что забыл выложить 8, 8 на минуточку, глав!