Часть 26

441 21 4
                                    

Тут девочка открыла глаза.Начав кашлять.

-Она жива,она смогла-Кричала Валя.

-Такой случай один на миллион,вам повезло.

-Жива-Кричали девочки обнимая друг друга.

-Кх кх -кашляла Юля-Что происходит?Я жива?-Спросила хриплым голосом девочка.

-Да,солнце,жива-Валя подбежала к девочки,и начала целовать и обнять девочку.Все были рады.Вале разрешили поговорить с Юлей,но не долго.

-Валь,зачем вы меня спасли?Что с тобой?Почему ты такая худая и синяки под глазами?Сколько я спала?

-Я просила чтоб тебя спасли,молилась каждую ночь.Не спала ночами.Я ждала пока ты очнешься.Я очень сильно люблю тебя,и не хочу тебя потерять.Если ты погибнешь,то и я следом.Мы всегда будем вместе.Я обещаю.-Валя все ещё плакала.Да и Юля тоже начала плакать,очень мило это слышать от любимого человека.

-Прости меня,я уже поняла какую я ошибку допустила.

-Самое главное,что ты жива.Тебя 2 раза вытаскивали.И была ты под аппаратом искусственного дыхания.Я не могла поверить,что ты могла такое сделать.Прости меня,что я на тебя тогда наорала.Я не думала,что все может закончиться так.Я искала тебя месяц.Тебя ни где не было.А после твоего суицида,я вообще утеряла смысл жизни.Я бы скорее тоже сбросилась с крыши.Ведь я очень люблю тебя.Прости меня если сможешь.

-Валюша,все хорошо,я прощаю тебя.Я поняла,что не хочу тебя потерять.Я была на ниточке от смерти.Я бы желала об этом всегда.Я больше так не буду.Я очень люблю тебя

                                       ***
Прошло несколько месяцев.

Началось лето.За окном светило яркое солнце.Птички напивали разные мелодии.Все были счастливы.И наша сладкая парочка тоже.

-Валь?-Спросила Юля,девушку

-Да

-У меня есть мечта-Сказала девочка смотря в окно.

-Какая солнышко?-Поинтересовалась Валя

-Хочу встретить с тобой рассвет или закат

-Так давай сегодня поедем.Я знаю местечко одно.

-Отличная идея-Девочка обняла Валю.

Валя все эти дни следила за питанием девочки.Юля начала хорошо питаться,кушала все,что готовила Валя.Так же девушка проверяла Юлю на наличие новых шрамов.Валя сделала девочку счастливой.

***
-Юль,мы подъезжаем-Радостно сказала Валя

Девушки вышли из машины.Валя закрыла девочке глаза.

-Не бойся-Валя нежно поцеловала девочку в носик-Пошли-Открыв глаза девочка увидела шикарный закат.

Солнце подсвечивает облака снизу, делая их розоватыми, волнующе. Догорает еще один знойный летний день. На небе много облаков,они раскрашены всевозможными красками – от ярко-желтых до сине-красных. А закат словно открывает  дверь в летнею ночь, тихую, теплую и невероятно прекрасную.Рядом стоит деревянная лавочка.Ослепительная картина.

-Как тебе?-Спросила девушка смотря на желто-красный закат.

-Очень красиво-Юля не могла оторвать глаз от заката.Он был настолько превосходный.

-Красота-Валя повела Юлю к краю обрыва,где стояла лавочка.

-Валь

-Да?

Девушки смотрели друг другу в глаза.Глаза сияли у обеих.Юля взяла за скулы Валю,и поцеловала её нежно нежно.

Юля осторожно отодвинула прядь волос Вали, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нежность, и любовь, не удержавшись, Валя первая потянулась к её губам.Трепетно коснулась её губ,таких мягких и родных.

-Моя мечта сбылась-девочка оторвалась от пухлых губ Вали.

-Да солнце,да-Поцеловала Валентина девочку.

-Я люблю тебя,солнце-Девушка крепко прижала к себе девочку.

-Я тоже-Юля влюблённо смотрела на неё своими большими серо-зелеными глазами, полными энергии и жизни.

___________________________________
Делаем последний часть 18+? Или нет?
Решать вам(без игнора 🙏🏻😘)
Обняла,поцеловала

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя