Ожиги за которыми идет что-то новое

105 12 2
                                    

Опять я пишу ночью, сон для слабаков! Кто спит, тот трансвистит, поняли?
_________________________________________
Нугзар жмурится, стонет, прокусывая губу до крови. Больно. Неимоверно больно, но не так, как отдаются резкой остротой простые прикосновения. Он задыхается от чувств и эмоций, сознанием метаясь между реальностью и эйфорией. Мокрое тело, пропитанная потом рубашка.
— Нугз… — Нугзар вновь целует, не давая сказать. Словно цепляется за что-то ускользающее, когда вжимает Эда в кровать, сминая одеяло, простынь.
Эти прикосновения. Они просто ужасны! Они обжигают, оставляют красные пятна, и болят. Еще не зажило с прошлого раза, а он снова лезет, получая за это. Херейд обещал себе, что это в последний раз. Он кричал, клялся перед зеркалом и на эмоциях бил по нему ладонями, что больше не будет лезть в чужую жизнь, но снова ослушался.

Обжегся.

                                 ***
— Нугзар, — Эд, как бы невзначай начинает утренний диалог, отпивая кофе. А Херейд не двинулся и рефлекторно спросил «м?». — Я вот что сказать хотел, — то, как он опустил чашку и внимательно посмотрел на парня напротив, насторожило. — Я жениться решил… Ты же не против?
 

Те ожоги, которые остались со вчерашней ночи, перестали болеть. Точнее, они просто утихли по сравнению с тем, как заскребло где-то в груди, где-то в глубине души. Нет ничего ужасного в том, что Эд нашел ту или того, с кем проведет оставшуюся жизнь, ведь это правильно.
— Да, все норм, — Херейд вновь уткнулся в телефон, стараясь не обращать внимания на взгляд Эда, который так и пытался уловить на лице хоть какую-то эмоцию. Этот парень знает наизусть все его эмоции и привычки, и разбуди его посреди ночи, он сразу ответит, что Нугзар любит Майнкрафт, свою маму и его, а также как тот раздажается от передозировки сахара в чае. Поэтому то, как равнодушно была воспринята эта информация, Эда серьезно беспокоило.
  Но он быстро сменил тему на банальные планы на лето или пожелания своему будущему, чтобы хоть как-то скрасить неловкую и напрягающую тишину, которой уже давно между ними не было. Возможно, просто принял такую незаметную эмоцию за первый звоночек, но быстро развеял мысли, отвлекаясь на приятное.
А Нугзар не смог. Односложные ответы про море и песок вылетали как будто на автомате. Он даже не слушал о том, как Эдисон бубнит про то, что в этом году, а может и этим летом, он будет жениться, хотя это еще не точно. Херейд погрузился в мысли, словно мертвым просиживая оставшийся час, держась на силе воли. Он не осознавал, как уходил домой и даже не запомнил свои ответы на  вопросы Эда о самочувствии.
Наверное, забавно, что за все утро они достаточно мало друг друга касались, но все равно обжигало… где-то в сердце.

🎉 Вы закончили чтение Ожоги от приятных чувств[Завершено] 🎉
Ожоги от приятных чувств[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя