Без Названия

362 8 0
                                    

О том как ты, перепутала близнецов Уолтон
[ Джейвон твой парень]

Время 10 утра
И ты решила сходить домой к Уолтонам.
Как только ты пришла, постучалась. Но тебе никто не открыл. Ты решила ещё раз постучать, но дверь сама по себе открылась. Ты решила зайти. Как только ты зашла, увидела что семья спит.

От первого лица
Я узнала что все спят, и решила приготовить Уолтонам завтрак.
Придя на кухню и заглянув в холодильник. Я решила приготовить панкейки.
....

Я уже почти до готовила, и слышу что кто и семьи спускается со 2 этажа на 1 .

И в дверном проёме я вижу близнецов " Джей "
Я подошла к парням и обняла одного близнеца, а второго поцеловала. По после это я узнала что, я их перепутала.
Джейвон - дв
Джейден - дд

Дв - ей, какого чёрта, ты целуешь моего брата. А ты мою двушку . А твой парень я.
Дд - Джев, она просто наверное нас перепутала. Ведь за последнее время, мы стали похожи.
Дв - а ты вообще не вмешивайся.
Дд - бро я не хочу ссорится.
Я - ивени Джейвон, я реально вас перепутала. Но было уверена что я поцеловала именно тебя. Но аказывается я вас перепутала.
Дд- вот видешь. И к тому же, она не в моём вкусе. Без обид т|и
Я - ахах, каждому всоё
Дв- ладно малыш, прости. Моя ревность скоро доведёт меня в магилу.
Я - ничего, бывает. Но в этом есть и моя вина.

Дв- нуу я лучше пойду поем. Вижу ты приготовила покушать.
Я - даа, приятного аппетита.

Дв - ну дай я хотя-бы тебя обниму.
Мы обнялись и джев подцеловал меня в макушку.

_________________-__-__--_--_-__-__-__--__--

Я не знаю, что это. Но как-то так. Спасибо большое что читаете. И матевируете. 🤍

 Джейвон Уолтон - Джейден Уолтон Место, где живут истории. Откройте их для себя